Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Мне кажется, что самое главное и страшное: вот вышел фильм, обоср...й все - войну, подвиг, людей, память, кровь и т.п. Ну постебаются вдоволь над голыми фашистской задницей и умирающим танкистиком форумы... Поязвят, поострят...
И потиху успокоятся. А ведь стандарт НМ уже канонизирован и запущен, и теперь многие будут "косить" именно под ЭТО кино. И лет через 5-10 какой-нибудь "Штрафбат" будет восприниматься как откровение и правда о войне.
Кстати, вы заметили, что на последние майские праздники по ТВ уже почти исчезли хорошие советские фильмы о войне? Наше родимое ТВ легко подменило боль и кровь страны соплями и г... А дорогой Никита Сергеевич теперь воздвиг этому г... памятник, который, как творения Церетели, все ругают, а очистить от них Москву получится нескоро
Светка отредактировал это сообщение 23.04.10 в 20:59
Так и запишем - в морду ботинком можно бить кому хош, лишь бы морда на голове держалась крепко.
++
Да не кому хош - я, по-моему, достаточно подробно высказался про яйцеметателей. Высказал так же мнение, что 15 суток для подобных - манна небесная и продолжение их подвига, в их глазах. По-моему, я недалек от истины.
В ваших словах - "кому хош можно бить, лишь бы башка крепко держалась" , если вы приписываете такое высказывание мне - опять передергивание, ибо я такого не говорил.
Предложите свои методы воздействия на этих, если такие вам не нравятся.
А про кулачный бой вы так и не ответили ;)
Стрельцу: психиатры вряд ли возьмут "террориста" под свое крыло - все-таки у нас сейчас психиатрия не настолько карательная (или купленная), ИМХО ;) Хотя, на обследование взять могли бы, наверное.
Да и не говорю я, что полностью оправдываю Михалкова в этом поступке - но понять могу, особенно первую реакцию.
Вот примерно так
Так, достаточно. Более того, если б такая реакция стала распространенной, со временем это прекратилось бы. Вместо героических 15 суток, пара ночей в психушке. А ТВ показало. Потом тихо, мирно отпустили, но слава прогремела.
Мне вообще этих метателей, порой жалко. Эксплуатируют их. По началу это еще выглядело как смелость, а сейчас уже бестолковая дурость и детское хулиганство.
Рецензия на фильм Михалкова: http://scepsis.ru/library/id_2687.html
Цитата из рецезии: "Пользуюсь случаем, чтобы извиниться перед Павлом Лунгиным и Владимиром Хотиненко за суровые отзывы об «Острове», «Царе» и «Попе». Когда я писал о них, я еще не видел «УС-2»".
Морозову.
Глина она и есть глина. И о будущем Вы правы. Слепят чего-нибудь. Но добавим, что 1) не из всякой глины, 2) и есть серьезное противодействие "скульпторам". Не дают лепить.
Именно на этот фильм нельзя? Или вообще такие правила у кинотеатра? А как объясняют? Вообще, во многих кинотеатрах всякие попкорны как раз в буфете продаются, при кинотеатрах. А вот с "чужими" напитками и жрачкой как раз не пускают - монополия, мать ее
Посмотрел сей фильм. Причем, пришлось извернуться - ибо даже на классическом ресурсе Халявы - www.rutracker.org раздачи этого фильма закрыты по просьбе правообладателя (www.torrents.ru давно уже закрыт, причем без просьбы правообладателя - так, "официальная проверка прокуратуры", и до сих пор не открыли). Ну, да и мы не дураки - нашли, где скачать. Интернет - великое дело, и самая его притягательная сущность в том, что он не подвластен никакой отдельной личности..
Так вопрос - что за "парусные танки" в сем фильме? Это, когда средь чиста поля появляются полотнища со свастикой в некотором количестве, укрепленные на палках? А в чем тут режиссерский замысел?
Заинтересовался, потому что по вашим ссылкам какой-то гон пошел - "об истории парусного танка", начиная с начала 20 века, и т.д. Ну, я понимаю, конечно - сетевой народ на выдумки хитер... Или смысл тут какой есть, а я просто "не врубился"? Или весь этот сетевой гон написали в ответ на сей малый эпизод?
Пусть и не по официалу - но каждый художник имеет право на самовыражение. Вот так он посчитал нужным снять! А вы - выкусите и злобствуйте, что вашу победу "засирают"! Ну и? Что можете предпринять, господа-товарищи? Только зубами скрежетать в бессильной злобе? Ну-ну
Есть фильмы, которые входят в историю, как шедевры, а есть фильмы, входящие в историю, как образец «г» (но их быстро забывают). Михалкова, конечно, не забудут, поскольку «г» получилось очень дорогостоящее.
Вероятно, мог бы еще войти в историю по спецэффектам, но тут его давно опередили американцы, а в РФ опередило куда более дешевое г. - «Ночной дозор». При этом, не претендующее на историческую достоверность.
Есть памятники эпохи. Михалковский фильм, как и, например, Шемякинский памятник Петру (превзошедший по убожеству Церетели), и «уси-пуси, миленький мой, я во вкусе рядом с тобой» и прочие хиты – это образцы (официального) искусства современной России. И я обеими руками за то, что бы в будущем сделать музей со всем этим барахлом.
По затратам на фильм. Для сравнения:
Совсем недавно был снят фильм «Тарас Бульба». С крутыми спецэффектами, костюмами +1000 участников массовок, 150 лошадей, 100 каскадёров…
«Тарас Бульба» обошелся в 15 миллионов долларов.
«Утомленные солнцем - 2» обошелся в 50 миллионов долларов, а то и 55, (в некоторых источниках).
Как говаривал один герой фильма: «терзают смутные сомнения, у Шпака - магнитофон, у посла - медальон…»
Вообще, согласен с оценкой Стрельца. Снято действительно достаточно несуразно, уж не знаю, какая была задумка изначально, но реализация - не того, что -то. Из михалковских фильмов пожалуй, наихудший.
Мою вчерашнюю ночную писанину просьба воспринимать с юмором, ибо я находился в экстазе от просмотра сего шедевра, и накернил в честь просмотра )
Но смотрите, какая штука. Верно кем-то было сказано, вроде на это форуме, что с течением времени, замыливается отношение к тем или иным историческим событиям, и их восприятие меняется. Возьмите, к примеру, фильм Рязанова "Гусарская баллада". О чем там речь? О войне. А снято, можно сказать, в стиле водевиля, а можно сказать, что и в стиле шутовского балагана. Ну, о таланте я не говорю, на мой взгляд талантливо. Но не пафосно, и без "священного трепета" и придыхания. Нормально это? Не знаю. Наверное, да. Хотя, была и киноэпопея Бондарчука.
Почему вы считаете, что с этой войной должно быть как-то иначе?
Могут возразить, что по времени ближе к нам. Ну, да - но время все равно идет. И его ход - неумолим. С соответствующим замыливанием восприятий.
Еще могут сказать, что больше жертв и т.д. Ну, это не аргумент, на мой взгляд. Ибо - больше ли, меньше - война всегда есть война.
Вообще же - Советско-российский официоз по отношению к ВОВ - крайне пафосен, а потому отчасти смешон, при всем понимании масштабов трагедии.
А михалковский фильм - не знаю, по какой причине, но получился как некий клоунский балаган, некая пародия на государственный пафос ) Этим-то и ценен.
И пафос этот, как таковой, порождает государственная имперская машина. Забавно, кстати, что до 1965 9 мая вообще официальным праздником не было, и наверное, не было этой ежегодной высокопарной болтовни к красному дню, в таком случае? Вместо простых и понятных слов, например.
Интересно так же, почему начало отсчета этого балагана - 1965? Начало конца СССР, что ли, и власть стала хвататься за все соломины для создания "патриотического духа"? Или как-то иначе?
Включая нехилую писанину в каких-то ЖЖ, что тут приводили, "об истории парусного танка". Это людей так впечатлил 10-ти секундный эпизод с полотнищами среди поля?
Правда,я так и не понял, зачем Михалков его сюда присобачил. Для пущей клоунады, что ли?
Забавно, кстати, что до 1965 9 мая вообще официальным праздником не было, и наверное, не было этой ежегодной высокопарной болтовни к красному дню, в таком случае? Вместо простых и понятных слов, например.
----------------------
О-о-о... С этого места поподробней. Со ссылочками, с картиночками, с документиками.
Правда,я так и не понял, зачем Михалков его сюда присобачил. Для пущей клоунады, что ли?
----------------------
Для исторической достоверности, ага. Я отсмотрел тысячи километров хроники... Это был долгий, трудный и утомительный поиск...
S.N.Morozoff отредактировал это сообщение 29.04.10 в 19:26
Разве "День победы в ВОВ" стал официальным государственным праздником в СССР сразу после окончания войны?
Я слышал, что официальным государственным праздником , с выходным днем, он стал в середине 60-х, ближе к концу. Что было до этого, я не знаю. Отмечался он как-нибудь и как именно? Ну, наверное все равно, если официальным сей праздник не был - масштабы пафоса были поменее?
Введён в 1945 году, однако с 1947 года являлся рабочим днём.
Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия при Брежневе. В том же юбилейном 1965 году День Победы стал нерабочим.
+++
Ну, и что вы вола за хвост крутите? Вот, пожалуйста вам источник.
А к чему вы придрались-то изначально, не понял?
Забавно, кстати, что до 1965 9 мая вообще официальным праздником не было, и наверное, не было этой ежегодной высокопарной болтовни к красному дню, в таком случае? Вместо простых и понятных слов, например.
----------------------
О-о-о... С этого места поподробней. Со ссылочками, с картиночками, с документиками.
Мне почему-то казалось, что вы жили в то время, или, по крайней мере, располагаете информацией. Извините за ошибку.
Я спрашивал о следующем: была ли та государственная истерия по поводу Дня победы в то время, когда он не являлся официальным праздником, или это только с Бэ повелось, благополучно продолжаясь при Пэ и Мэ?
А ценность михалковского фильма, повторюсь, не в его художественности или историчности - а в том, что это пародия на государственный пафос. Так уж получилось у Никиты Сергеевича. А плакат отжабленный - всего лишь пролог к сему действу и карикатура не на Михалкова, но на государство ))
Если фильм - клоунада, почему бы не быть клоунадой и афише к нему? А блоггеры, тупые, не разобрались! Не ту мишень обстреливать начали, наивные
Ну, и что вы вола за хвост крутите? Вот, пожалуйста вам источник.
-------------------------
Вола за хвост крутите Вы. Было сделано утверждение: "Забавно, кстати, что до 1965 9 мая вообще официальным праздником не было". Это неверно. Википедия, кстати, тоже с Вами не согласна.
Мне почему-то казалось, что вы жили в то время, или, по крайней мере, располагаете информацией. Извините за ошибку.
-------------------
Гыгыг. Забавнее всего в этом то, что я как раз являюсь одним из тех людей, из-за которых статья в Википедии приобрела хотя бы нынешний вид (потому что фраза "впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия при Брежневе" - это тоже брехня).
Я спрашивал о следующем: была ли та государственная истерия по поводу Дня победы в то время, когда он не являлся официальным праздником, или это только с Бэ повелось, благополучно продолжаясь при Пэ и Мэ?
-------------------
Во-первых, Вы не спрашивали, а утверждали. Правда подтвердить свои слова Вам оказалось нечем, кроме как "я слышал".
Во-вторых: что такое "официальный праздник"? И с чего Вы взяли, что День победы не являлся официальным праздником до 1965 года, на основании чего?
Чиновники из мэрии Владивостока дали директорам школ города указание устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние".
Об этом сообщил РИА "Новости" завуч одной из школ, не пожелав назвать свою фамилию.
В отделе общего и дополнительного образования мэрии Владивостока корреспонденту РИА Новости заявили, что официальных указаний по обязательному просмотру киноленты не было, однако подтвердили, что в ряде школ в дневное время отменялись занятия для старшеклассников, которых организовано и за их же деньги водили на просмотр. Это не распоряжение, а инициатива самих школ, подчеркнули в мэрии.
"В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе - воспитанники интерната глухонемых детей. Для них не было никакого сурдоперевода", - отметила завуч школы.
По ее словам, несмотря на то, что новый фильм Никиты Михалкова правдиво повествуют о суровой войне, он рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку содержит ненормативную лексику, а также сцены насилия и жесткости. Многие сюжеты фильма, по мнению завуча, не для слабонервных, тем более не для подростков.
"Родители по-разному отнеслись к коллективному просмотру их детьми тяжелого для восприятия фильма. Одни дали деньги на билеты, другие, те, кто посмотрел премьерный показ ленты, с возмущением звонили в школу и говорили, что этот фильм показывать детям нельзя", - сказал собеседник агентства.
Завуч по учебной и воспитательной работе Владивостокской средней школы номер 7 подтвердила, что старшеклассники в учебное время организованно посмотрели новый фильм Никиты Михалкова.
"Распоряжения из мэрии об обязательном просмотре фильма не поступало, инициатива исходит от учителей школы. Школьники должны знать историю своей страны и всю правду о войне", - сказала завуч.
Как рассказали журналистам РИА "Новости" менеджеры кинотеатров города, в которых идет демонстрация новой ленты, - заявки на коллективный просмотр от школ Владивостока поступают постоянно.
Между тем, как сообщает "АиФ", новый фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2. Предстояние» демонстрируется в полупустых залах. Киноэксперты предсказать итоговую кассу фильма пока затрудняются.
Аналитики киноиндустрии предсказывают не самую большую для кино такого уровня кассу. В частности, издание «Бюллетень кинопрокатчика» дал прогноз в 230 миллионов рублей или менее 8 миллионов долларов. Другие аналитики затрудняются назвать точные цифры.
По мнению начальника отдела статистики журнала «Кинобизнес» Сергея Лаврова, его цитируют «Ведомости», речь идет о цифре в 5-8 миллионов долларов на старте. Сможет ли картина отбить бюджет в 55 миллионов долларов неизвестно.
- Не думаю, что этот фильм окупит свои затраты. Может быть, первая часть и соберет какую-то внушительную сумму, но в любом случае для того, чтобы окупить эту картину, она должна была быть хорошей. В фильме очень много фальши, много безвкусных и, простят мне это слово, коряво сделанных сцен. Конечно, понятно, что режиссеру хотелось использовать его оскароносный бренд, и, по крайней мере, первый уикенд для этой картины будет успешный, - говорит член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России Ольга Галицкая.
Британское издание The Guardian и вовсе назвало новый фильм российского режиссера Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2. Предстояние» самым дорогим кинопровалом в России.
«Долгожданный фильм любимого режиссера и актера Кремля Никиты Михалкова о Второй мировой войне - «Утомленные солнцем-2» - оказался кассовым провалом», - пишет издание.
Кассовые сборы фильма в первые выходные проката составили всего 2,5 млн. долларов, при том, что на съемки «Утомленных солнцем-2» ушла рекордная сумма в 55 млн. долларов, сообщает РБК.
«Причины в психологии, - считает критик Олег Золотарев. - Для зрителей Михалков уже не режиссер, а чиновник от кино».
«Остается надеяться, что «Утомленные солнцем-2» получат больший отклик на Каннском кинофестивале в следующем месяце», - говорится в статье. Ведь фильм «Утомленные солнцем», получивший премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, был награжден Большим призом жюри Каннского фестиваля в 1994 году.
Новая картина Никиты Михалкова - это продолжение истории комдива Сергея Котова. Герои первого фильма «Утомленные солнцем», снятого в 1994 году, на этот раз оказываются на полях сражений Второй мировой войны.