Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
В 1943-м году, присутствуя в качестве представителя фронтовиков на процессе над предателями в Краснодаре, Александр Иванович Покрышкин сказал: «Слушая новые показания подсудимых, я определил главное в поведении изменников Родины — животный страх перед врагом, перед малейшей опасностью. Из этого мерзкого страха, как из лесного мха, выползает гадючья голова измены».
А вот что послужило причиной измены сейчас? Животный страх наживы, стремления увешать свою задницу импортными наклейками любой ценой. Забить бумажник баксами. Купить коттедж. Из воплей о «плохой» советской зарплате выползла гадючья голова перестройки. И нынешние вопли о зарплате (пусть и маленькой) напрочь закрывают главное – политические требования и так далее. Возьмите для примера – скулят, что военные мало получают, например. И при этом НИ СЛОВА о том, является ли армия боеспособной, о том, что в 2001-м на вооружение поступило всего ДВА новых танка, а за весь прошлый год – аж сорок! Плохая зарплата у учителя – и ни слова о том кризисе образования и воспитания, в котором мы находимся сейчас. Так что подумайте… А те же военные могли в свое время и порциию борща пополам с женой разделить – вспомните фильм «Офицеры». Была бы цель и перспектива…
Ребята, не задумывались, в чем причина предпочтения Покрышкиным аэрокобры? Дело в том, что у Покрышкина был свой метод атаки - бить наверняка, снайперски! И огромное значение при этом имела огневая мощь, которая у аэрокобры была наиболее велика - 37мм пушка и 4 пулемета. На самолете Покрышкина, опять же вопреки инструкции, спуск всего оружия был переделан на одну гашетку. Это было оправдано только при условии снайперского огня, ведь весь боекомплект был рассчитан на восемь секунд беспрерывной стрельбы. Результаты покрышкинских залпов — шок для немецких летчиков! Позднее приводили слова однополчан Покрышкина: «Разве он стреляет? Он наваливается всем огнем, сжигает, как доменная печь». Результат - сбитый, а не подбитый враг. Именно огневая мощь и привлекала в аэрокобре Покрышкина. Даже несмотря на то, что при выпрыгивании с парашютом аэрокобра зачастую калечила летчика (вспомните реакцию Покрышкина на раздробленную стабилизатором ступню Искрина).
Теперь о том, что "В годы ВОВ в советских ВВС КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ самолет был иностранного производства. " Извольте привести ссылку, г. Знающий. У меня другие данные. В тех же США в годы войны было выпущено 297 тыс. самолетов, из них СССР получил около 14 тысяч. Между тем вот цифры производства в СССР. 1941-й - 15375 самолетов. 1942 - 25436. 1943 - 34900. 1944 - 40300. 1945 (первая половина) - 20900. Математику в школе хотя бы иногда учили, г. Знающий? Сложите вместе эти цифры, и вычислите, какую долю составляли самолеты иностранного производства в наших ВВС. Мой источник - А.С. Яковлев "Цель жизни". М, 1970, С. 443.
А вывод отсюда - брехня свирепствует. Вот сказал Знающий абсолютную ахинею, и, что интересно, никто даже не подверг его цифры сомнению, восприняли как должное...
Олегу П. У нынешних типов животным является стремление наживы, наживы любой ценой. И эти, с позволения сказать, ценности, они пытаются привить нам...
У Аэрокобр также были недостатки. Главный это плоский штопор из за ее компоновки из которого практически малореально было выйти особенно после израсходования боекомплекта Пушкии и носовых пулеметов.
По этой причине погиб например Груздев испытывавший P-39D в Кольцово в 1943 году.
Кроме того при покидании самолета в воздухе летчики часто калечились при ударе о стабилизатор. У первых кобр отказывали двигатели и пушки.
Но несмотря на это это был удачный самолет для Восточного фронта.
У Американцев он например неприжился, из за малой дальности полета малой высотности невысоких по их меркам ТТХ и был вскоре заменен на Лайтнинги и Мустанги.
В общем почти половина из произведенных машин была поставлена в СССР по лендлизу.
Кстати, уважаемые поклонники Запада, сколько летающих крепостей Б-29 нам поставили американцы? Ноль целых, ноль десятых. У нас появилось нечто подобное, только после этого вслед за Суворовым стали называть его "кирпичным". По-доброму с нами союзники не делились. На тебе боже, что нам негоже...
Сталинградский и вообще тут правы. Американцы не спешили поставлять самые передовые технологии по лендлизу. И союзные пилоты на некоторых самолетах получали приказ нажимать на кнопку само-уничтожения инструментов на самолете при вынужденной посадке на советских аэродромах.
Кстати и Советский Союз не поставлял и даже не продавал в союзные страны (например арабские страны) новейшие типы самолетов с самой секретной аппаратурой - самолеты идущие на экспорт имели другое оснащение и были специальных моделей.
Количество поставленных американами самолетов сопоставимо с производством ЛА-5 (которого, если не ошибаюсь, произвели около 18 тысяч), только сделанные сытыми и дисциплинированными, обученными американскими рабочими с соблюдением технологии Кобры ломались раз в сто реже, чем любимые мной кое-как сколоченные "Лавочкины".
Первым сопоставимым с американами советским самолетом (если не считать И-16 довоенный) был ЛА-9, который начали выпускать, кажется, в 1946 году. Он был первым цельнометаллическим советским самолетом, без фанеры.
А количество присланного в СССР американами меня вообще не перестает потрясать. Ведь есть цифры, и они потрясающи!
Например, возьмите советскую юбую книгу про "Нормандию-Неман". Единственная достоверная информация - это как кто гробанулся на ЯКах. И посмотрите на небоевые потери французских летчиков, которым вряд ли давали самолеты, выпущенные в конце месяца.
А Покрышкин предпочитал литать на Кобре.
>Именно огневая мощь и привлекала в аэрокобре Покрышкина. Даже несмотря на то, что при выпрыгивании с парашютом аэрокобра зачастую калечила летчика (вспомните реакцию Покрышкина на раздробленную стабилизатором ступню Искрина).
Ну и что, на Як-9 вообще 45 мм дуру поставили. Только вот "критики" советской авиации, не забывайте, что Яки и Ла, в отличие от Кобр делались из дерева в авральных условиях куда более слабой, чем у американцев промышленностью.
>Кстати, уважаемые поклонники Запада, сколько летающих крепостей Б-29 нам поставили американцы? Ноль целых, ноль десятых. У нас появилось нечто подобное, только после этого вслед за Суворовым стали называть его "кирпичным". По-доброму с нами союзники не делились. На тебе боже, что нам негоже...
Я Вам больше скажу: в Европе В-29 тоже не было. Странно, правда? К тому же поинтересуйтесь про надёжность первых В-29 и подумайте, нахрена нам он вообще нужен был.
>Количество поставленных американами самолетов сопоставимо с производством ЛА-5 (которого, если не ошибаюсь, произвели около 18 тысяч), только сделанные сытыми и дисциплинированными, обученными американскими рабочими с соблюдением технологии Кобры ломались раз в сто реже, чем любимые мной кое-как сколоченные "Лавочкины".
Т.е. будут традиционные для "обличителей" крики без статистики?
Сие про огневую мощь и Покрышкина не я сказал, он сам. Недостаточное вооружение - вот что он считал главнейшим недостатковм самолета. даже две 20мм пушки на Ла-5 не могли удовлетвориьть его в полной мере.
Да что они, американцы, дураки были, поставлять "вам" (т.е. вам и Сталину) Б-29? (Читайте "Историю конструкций самолетов в СССР. 1928-1953").
А что насчет статистики, то то, о чем я пишу, настолько известно, что мне даже неудобно. Даже не знаю, как вступить в спор. Вы, ребята, выходит, ни хрена не знаете, кто ВАМ поставил три четверти алюминия, сто процентов высокооктанового бензина, 100 процентов паровозов, 30 процентов брони, 30 процентов катаного листа и 100 процентов калорийной пищи, а также 1000 (тысячу) процентов джипов и 2000 (две тысячи процентов) грузовиков и треть боеспособных истребителей. Не говоря про радиостанции, бронетранспортеры, зенитные пулеметы и пушки и т.д.
Ну зачем же забывать про братскую помощь эту. Ведь это, по-моем, западло.
лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Справка: военные расходы США в 44г были ( в ценах 2000г ) > 900 !!! млрд $,
т.е. > 40 % ВНП США или минимум в 1.5-2 раза больше всей экономики
СССР тех времён. Тем не менее лишь небольшая их доля доставалась
СССР по ленд-лизу.
Не забывая "братскую" помощь, вспомним также, что поставки
по ленд-лизу до 43г были незначительны, а к 43г вопрос
кто-кого уже был решён. Тот же Покрышкин в 41 летал на МиГе.
Масштабы тоже не очень поражают:
" Количество поставленных американами самолетов сопоставимо с производством ЛА-5 (которого, если не ошибаюсь, произвели около 18 тысяч ) " - во-во, а это лишь один из многих выпускаемых в СССР самолётов. Общее производство было около 100 тыс - т.е. в 5 с гаком раз больше " братской помощи " .
Насчёт качества: рекорд по сбитым самолётам в СССР принадлежал
не Покрышкину, а Кожедубу ( 62 против 59 ), который летал
как раз на Ла-5 ( в конце на Ла-7 ).
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=403
А вы хоть читали мемуары Микояна, например, дорогой товарищ? И знаете ли вы, что этот осведомленный человек пишет о предполагаемом окончании войны? Вам-то теперь кажется все проще пареной репы, а тогда было не так, дорогой товарищ. Легко скачете по проблемам...
Вы, конечно, очень довольны собой.
Но я хотел бы спросить вас, почему вы проиграли?
По двум причинам.
1. Вы не любите правду.
2. Вы не любите свой народ.
Вы долдоните свое, потому и проиграли. Вы негибки.
Я не говорю, что мы, русский народ, выиграли. Но сейчас мы ближе к себе, чем в 1975 году.
"При чем тут рекорды и цифры?" - да нет ни причём.
Просто на "фанерном" Ла-5 как выясняется воевалось не
хуже чем на "кобре".
"Из этих 100 тысяч половина было По-2" - ссылочку, плиз.
"Но я хотел бы спросить вас, почему вы проиграли?
По двум причинам.
1. Вы не любите правду.
2. Вы не любите свой народ."
1. Вы правду любите ещё меньше, гораздо меньше...
2. Как вы "любите народ" - от вашей любви его на 1млн в год убывает...
"Вы долдоните свое, потому и проиграли. Вы негибки. " - т.е.
вы "гибки"? И в чём же ваша гибкость? "Рынок, рынок, рынок..."
"Я не говорю, что мы, русский народ, выиграли. Но сейчас мы ближе к себе, чем в 1975 году." - вы живёте за счёт того, что было
построено в 70/80-ых и до. Сколько, к примеру, построено
электростанций в последние 15 лет? А в предыдущие 15?
Дорог, школ, жилья? Найдено/освоено ваших любимых
нефте-газовых(ведь вы с этого живёте) месторождений?
Я вам открою секрет. Коммунизм проиграл потому что он
делал ставку на ЧЕЛОВЕКА. На то, что люди будут становиться
ЛУЧШЕ. Но путь вверх труднее, чем вниз.
Вот ведь даже ваш ник - показатель
культурной деградации (пояснить или понятно?).
У нас во Франции строится в год 300 км автострад - и без всяких коммунистов. Школ и электростанций тоже достаточно. Насчет нефтегазодобычи - фирма "Тоталь" занимается этим за границей.
А что у нас социализм давно построен, об этом не знают только младенцы.
И уж забота о человеке такая, что ни в какой коммунистической стране не снилось.
Совершенно нормальный социализм с человеческим лицом. Даже хочется иногда, чтобы его было меньше.
Вы что, всерьез думаете, что если за 70 лет коммунизма не было построено ни одного километра автострад, то сейчас бы они все построили, приди к власти? Или что школ никто, кроме коммуняк, строить не может?
Вот детских яслей во Франции, правда, не хватает.
Что делать, приходится молодым родителям нанимать нянечек.
А что у нас население за счет прямого воспроизводства не растет, вы, наверно, тоже знаете. Поэтому впускают арабов (к сожалению).