Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Страницы: 1 2 3 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 
Тема
что сейчас сказал бы Покрышкин?
Автор: Алекс Сталинградский     27.12.05 15:38  Сообщить модератору

В 1943-м году, присутствуя в качестве представителя фронтовиков на процессе над предателями в Краснодаре, Александр Иванович Покрышкин сказал: «Слушая новые показания подсудимых, я определил главное в поведении изменников Родины — животный страх перед врагом, перед малейшей опасностью. Из этого мерзкого страха, как из лесного мха, выползает гадючья голова измены».
А вот что послужило причиной измены сейчас? Животный страх наживы, стремления увешать свою задницу импортными наклейками любой ценой. Забить бумажник баксами. Купить коттедж. Из воплей о «плохой» советской зарплате выползла гадючья голова перестройки. И нынешние вопли о зарплате (пусть и маленькой) напрочь закрывают главное – политические требования и так далее. Возьмите для примера – скулят, что военные мало получают, например. И при этом НИ СЛОВА о том, является ли армия боеспособной, о том, что в 2001-м на вооружение поступило всего ДВА новых танка, а за весь прошлый год – аж сорок! Плохая зарплата у учителя – и ни слова о том кризисе образования и воспитания, в котором мы находимся сейчас. Так что подумайте… А те же военные могли в свое время и порциию борща пополам с женой разделить – вспомните фильм «Офицеры». Была бы цель и перспектива…




Ответы
Сталинградскому. Причина измены
Автор: Грозин Вася  27.12.05 16:43  Сообщить модератору
Все правильно, Алекс, кроме одного неупомянутого обстоятельства.
Что основная причина происшедшего - как в чернобыльском реакторе - длинная последовательность таких действий с обществом, каждое из которых кажется естественным и неопасным, но в совокупности и последовательности приводят к катастрофическим изменениям управляемого объекта.
Массовый человек УПРАВЛЯЕМ. Как в трамвае невозможно быть вежливым к стоящему впереди, если тебя толкают в спину, так и в ситуации "на шарап" люди просто ВЫНУЖДЕНЫ хапать, даже не ради приобретения, а чтобы не пропасть.

Эффективно противостоять такому развитию событий в стране могло бы только хорошо организованное сообщество, четко представляющее себе, что именно происходит. А вот это сообщество (высший аппарат управления и спецслужбы) оказалось дезорганизовано и подкуплено.

А сейчас массовый человек стоит уже перед фактом, перед тотальной системой порочных правил поведения, которой в одиночку противостоять крайне сложно. Плюс (правильнее было бы сказать, минус) его интенсивно обрабатывают, дезинформируют и дезориентируют, чтобы люди не смогли сплотиться против этих отвратительных многим правил, гибельных для России в целом.
Самое примечательное, что при помощи СМИ удается поддерживать на довольно высоком уровне иллюзию случайности и естественности всего происходившего и происходящего в РФ, и даже как бы НЕВЫГОДНОСТИ этого происходящего для Большого Брата.


что сейчас сказал бы Покрышкин?
Автор: Ekkart  27.12.05 18:22  Сообщить модератору
"Как же вы докатились до такой жизни?"
Cказал бы Покрышкин, залазя в свою "Аэрокобру"...


Поправка
Автор: Ekkart  27.12.05 19:39  Сообщить модератору
Следует читать, не залазя... а загружая в свою "Аэрокобру" банки с американской тушенкой.


Сталинградскому
Автор: Cатурн  28.12.05 01:35  Сообщить модератору
Вы, Алекс, опять путаете правило и исключения из него. Поведение, о котором говорит Покрышкин не естественно для большинства людей, а является исключением. Героизм - исключение. Безразличие - правило. Внутренняя мобилизация - исключение. Халатность - правило. Настоящая дружба - исключение. Расчётливость - правило. Душевная щедрость - исключение. Мелочность, потребительство - правило. Неужели Вы не понимаете и не видите, что ценности, которые Вы признаёте, по всему миру находятся в загоне? Неужели Вы не видите, что всё так Вами презираемое везде сокрушает порядки, где царят ценности, которые Вы провозглашаете? Неужели Вы не понимаете, что для того, чтобы быть настоящим патриотом сегодня нужны КОЛОССАЛЬНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ, а для того, чтобы просто мелко по-мышачьи жить они не нужны? Не у всех людей есть воля или желание БЫТЬ патриотами, вот и выбирают дорожку полегче. И таких большинство! И удивляться тут нечему!


Сатурну: "Неужели Вы не видите?"
Автор: Грозин Вася  28.12.05 16:51  Сообщить модератору
Опять встряну, пардоньте.
Нарисованная Вами картина мира, ув. Сатурн, неверна принципиально.

В свое время школьная учительница биологии задала нам, зеленым, вопросик:
зеленые растения
1) дышут, как животные - поглощают кислород и выделяют углекислоту;
2) питаются, выделяя кислород в процессе фотосинтеза .
Какой из этих двух противоположных процессов преобладает?
Мы долго спорили, пока она не объяснила, что преобладает-таки созидательный процесс питания зеленых растений.
У Вас не было такой учительницы, и очень жаль. Вам очень не хватает оптимизма.

Человек - сложная штучка. Его поведение зависит от способа организации общества в широком смысле. Способ организации общества диктует индивидууму, каким быть, как себя вести. То, что при вашем способе организации общества - исключение, при моем было и будет правилом. Опять же культурный (цивилизационный) фундамент что-то, оказывается, значит.
Но самое интересное - то, о чем, кажется, упоминает и Неведимов в "РД" - влияние на человека "информационной обратной связи" - каким он сам видит себя. Если поганцы принуждают человека видеть себя (и себе подобных) мерзавцами, да еще с детства, то кем же будет человек вероятнее всего?
А героев среди людей действительно немного, но их и не нужно много, нужно лишь, чтобы в качестве героев людям не подсовывали подлецов


тушенка? Или виллис со студебеккером?
Автор: Алекс Сталинградский  28.12.05 19:26  Сообщить модератору
вы еще студебеккер напишите... Не хочу преуменьшать роль американской помощи, но в той же аэрокобре сидел не Джон Смит, а Покрышкин. И не Нью-Йорк , а Новосибирск был местом его рождения. Понятно, что заокеанские друзья ценили его жизнь и жизнь его боевых товарищей не больше, чем пустую банку из-под той же тушенки...А если серьезно о летчиках и тушенке, то приведу такой пример. Первый секретарь Сталинградского обкома и горкома Вкп(б) Алексей Чуянов в своих мемурах пишет о том, чем питались летчики Сталинграда летом 42-го. В меню преобладала КВАШЕНАЯ КАПУСТА (и это при летном пайке, в который много чего ДОЛЖНО было входить). Только после ЛИЧНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА Чуянова сталинградский мясокомбинат стал поставлять сталинским соколам в большом количестве мясопродукты. И где там хваленая американская тушенка?

Сатурну. К сказанному Грозиным добавлю - идеал того же Покрышкина давно вытеснен идеалом интердевочек (о, благословенные баксы, шелестелки, капуста, зелень...) или, на худой конец, современными псевдогоголевскими стариками Муразовыми, "честными откупщиками". А стоит убрать деньги, добавить здоровую национальную идею - и возникнет культ. Культ, подобный Даниле из "Брата2".
А тех, кто желает (слово-то какое) выбирать дорожку полегче, с этой дорожки убирают. В той же армии - нарядами вне очереди. А в жизни - столь нелюбимым демократами сталинизмом...

А в целом всем демократам Покрышкин давно плюнул бы в харю. И добавил бы огнем из 37-миллиметровой пушки аэрокобры и четырех пулеметов. Но - увы - аэрокобры давно уже списаны, а к плевкам демократы люди привычные . Утрутся. Как Немцов-Эйдман после стакана сока...


что сейчас сказал бы Покрышкин?
Автор: архимандундрит  29.12.05 02:51  Сообщить модератору
Братие и сестры!
Познаваемо и размышляху:
1."Горжусь, что под руководство Сталина мы строили социализм и разгромили фашизм"
Приблизительно так написал Покрышкин в книге гостей в Гори. После его вызвали в , к тому времени, т. н. ЦК:"Вы думаете, что Вы написали?". "Что думаю, то и написал!"
Эпизод описан Ф.Чуевым в "Солдатах империи"("Мои сталинисты")
2. "Я думаю, правые могут прийти к власти" Приблизительно так высказался Молотов (Ф. Чуев "Молотов") в 70-е г.г.
3. И привыкайте к употреблению демократы в кавычках. Они- нелюди, антикоммунисты.
4. Модератор не пропустил "употребл..ь" через "ят". Дитя Сороса и Гейтса.


архимандундриту: За модератора
Автор: Грозин Вася  29.12.05 09:27  Сообщить модератору
Приветствую.
Фильтры, как и прочая машинерия сайта, есть общественная работа ув.Лэйка, выполняемая им за счет личного досуга. Будем снисходительны к мелким огрехам


Встряну
Автор: Знающий  29.12.05 16:20  Сообщить модератору
В годы ВОВ в советских ВВС КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ самолет был иностранного производства.

В 1944 году Покрышкин заблокировал перевооружение своего полка на отечественные истребители Ла-7, отдав предпочтение американским Аэрокобрам (то, что сказал Покрышкин про Ла-7 после того, как на нем разбился Клубов, история умалчивает).

Тут, исходя из вашей логики, возможны два варианта:
1. Покрышкин сам был предатель и непатриот - променял престиж отечественной авиации на наличие писуара в кабине.

2. Все-таки взрощенные в "проклятом капитализьме" авиационные специалисты - конструкторы, спецы по эргономике, живучести, вооружению и т.п. ценили жизнь своих (и не только своих) летчиков намного больше банки тушенки.

Я лично склоняюсь ко второму варианту.

Это во-первых.

Во-вторых, сегодня, глядя как многие новодельные "революционеры" в ветке "...Если завтра война ?!" (http://www.sovmusic.ru/forum/read.php?id=19356) собираются воевать против своей страны, он повторил бы то же самое, что 1943-м.


Лучше не встревать
Автор: Ляксей  30.12.05 00:02  Сообщить модератору
В годы ВОВ в советских ВВС КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ самолет был иностранного производства. \\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну и что?

В 1944 году Покрышкин заблокировал перевооружение своего полка на отечественные истребители Ла-7, отдав предпочтение американским Аэрокобрам \\\\\\\\\\\\\\
Откуда дровишки? Ни в "Небе войны", ни в "Познать себя в бою" подобного нет. Зато есть упоминание, что "Аэрокобра" достаточно сложный в управлении самолет и американские летчики его не любили. Есть (в других местах) свидетельства о серьезных доработках Аэрокобры в СССР.

то, что сказал Покрышкин про Ла-7 после того, как на нем разбился Клубов, история умалчивает). \\\\\\\\\\\\\
Не умалчивает. \\\\\\\\\\\\\\\\\Плохо отремонтированная бетонная полоса, подорванная гитлеровцами при отступлении, очень сильный боковой ветер не гарантировали безопасность посадок и взлета даже на исправных самолетах. Проводить полеты в таких условиях было неразумно. Но командир полка не учел этого, проявил беспечность.\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Про машину ни слова.

Предполагаю, что Покрышкин, если бы ему прочесть злобные антисоветские передергивания некоторых встрявших, просто пристрелил бы их авторов (резковат был мужик).
Непонятна зоологическая ненависть некоторых персонажей ко всему советскому. По мордовским лагерям не мыкались, в подвалах Лубянки не сидели. Кто бы мог подумать, что отсутствие горячо желаемой марки штанов и сорта колбасы делает из человека злобного мутанта.




Алексу Сталинградскому
Автор: Олег_П  30.12.05 02:31  Сообщить модератору
Слово "животный" не объясняет. Разве у Шкуро или Власова был животный страх, или иные "животные" эмоции, когда они совершали предательство? Разве у Горбачёва, Шеварднадзе или Хрущёва были "животные" эмоции? У генерала Павлова? Или слово "животный" нужно по-вашему, понимать нетрадиционно (тогда объясните - как). Либо, дело тут в другом. Как Вы правильно заметили, коротко говоря, во время войны жили материально хуже, но народ развивался и рос, а сейчас мрёт. По моему ощущению, русские, в большинстве своём, не хотят жить, не хотят выживать, боятся идти на жертвы ради выживания народа. Если я не прав - поправьте. Это говорит о сломе религиозных ценностей в душах у подавляющего большинства народа. При коммунистах и советской власти эти религиозные ценности были в людях, а сейчас - их нет.


Ляксею
Автор: Знающий  30.12.05 12:28  Сообщить модератору
Ну и что - ЧТО? 25% авиационной техники иностранного производства - это оооххх какой ПОКАЗАТЕЛЬ.

В 1944 году проходило массовое перевооружение гвардейских частей, летавших Аэрокобрах, новыми отечественными Ла-7.
Перевооружение 9 ГвИАД на Ла-7 было запланировано, это проходит по документам в ЦАМО. Однако, оно не состоялось.

Основная причина смерти Клубова - у новенького самолета была неисправность гидравлической системы тормозов, в результате чего самолет выкатился за пределы полосы и скапотировал.
То, что потом нашли к0зл0в отпущений - это другой вопрос. Кто-то должен быть назначен виноватым (в основном это, конечно, гитлеровцы, взорвавшие полосу).

Что касается "зоологической" ненависти "ко всему" советскому, - тут вы передергиваете.

Есть абсолютно логически обоснованная ненависть к "совку" во всех его проявлениях. Под словом "совок" я подразумеваю воспитанное коммунистическим режимом, идеологией и образом жизни пренебрежение к качеству своего труда.

А к подавляющему большинству музыкальных произведений советского периода у меня претензий нет :-)


Оно конечно
Автор: Вышинский  30.12.05 12:40  Сообщить модератору
Коммунистический режим и его идеология прямо таки неустанно требовали пренебрегать качеством своего труда, поощряли бракоделов и всяческих сачков, которые вместо того, чтобы делом заниматься, торчали по курилкам,где лили горькие слёзы по поводу отсутствия в СССР 100 сортов колбасы, порнофильмов и свободы слова и гневно кляли "проклятый совок".

"25% авиационной техники иностранного производства - это оооххх какой ПОКАЗАТЕЛЬ" А вы, Знающий, "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова прочитайте и сравните с СССР, где в это время индустрия ещё только на ноги вставала (а без "проклятого совка" и вовсе никакой индустрии бы не было).


Конечно оно
Автор: Знающий  30.12.05 15:13  Сообщить модератору
>> Коммунистический режим и его идеология прямо таки неустанно требовали пренебрегать качеством своего труда, поощряли бракоделов и всяческих сачков...

На это я вам отвечу словами одного гражданина, высказанными выше в этой же ветке.

Коммунистический режим и его идеология осуществили "длинную последовательность таких действий с обществом, каждое из которых кажется естественным и неопасным, но в совокупности и последовательности приводят к катастрофическим изменениям управляемого объекта". Результат этих изменений - развитие у трудящихся незаинтересованности в результатах своего труда, и, как следствие, пренебрежение качеством труда.

Утверждение, что "без "проклятого совка" и вовсе никакой индустрии бы не было" просто не выдерживает никакой критики.


Да, да, никакие "совки" пота и крови своей не проливали,
Автор: Вышинский  30.12.05 15:50  Сообщить модератору
а заводы, фабрики, электричество, жильё и его отопление свалились с неба специально для гр-на Знающего.
Приведите-ка мне, пожалуйста, примеры - какие конкретно действия с обществом со стороны страшного и ужасного коммунистического режима привели к "развитию у трудящихся незаинтересованности в результатах своего труда, и, как следствие, пренебрежение качеством труда" и самое главное, что сделал бы для предотвращения оных так много знающий гражданин.


:)
Автор: Знающий  30.12.05 16:03  Сообщить модератору
Конечно, не с неба.
Ведь, если бы не советская власть, мы сейчас непременно сидели бы без заводов, без фабрик, без жилья и его отопления - так бы и остались в 1917... нет, в 1913 году :))

После нового года непременно приведу, хотя эти действия слишком хорошо известны, чтобы я тут их называл :)


Не знаю, сидели бы мы без заводов и отопления,
Автор: Вышинский  30.12.05 16:10  Сообщить модератору
если бы не было советской власти, но вот без неё мы действительно скоро останемся и без промышленности, и без отопления с электричеством.
А вообще вы передёрнули суть вопроса - "Одноэтажную Америку"-то почитайте, а потом вырубите электричество в доме и подумайте над моим вышеприведённым сообщением (которое "Оно кончено").


Шибко Знающему
Автор: Ляксей  30.12.05 18:03  Сообщить модератору
это оооххх какой ПОКАЗАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\
И какой же?

Перевооружение 9 ГвИАД на Ла-7 было запланировано, это проходит по документам в ЦАМО. Однако, оно не состоялось. \\\\\\\\\\\\\\
Что могло случиться по тысяче причин. Например было признано нецелесообразным переучивать слетавшееся соединение на новые машины, идти на временную потерю эффективности, терять время на переучивание и т.п. При чем здесь машина? Кожедуб пролетал на Ла 5 и Ла 7 всю войну и не жаловался. Так и запишем. Про "заблокирование" Покрышкиным перевооружения вы выдумали.

Основная причина смерти Клубова - у новенького самолета была неисправность гидравлической системы тормозов\\\\\\\\\\\\\
Основную причину аварии по Покрышкину я вам привел. Это проведение полетов в неблагоприятных условиях. У вас свои фантазии? Не возражаю. Но на Покрышкина ссылаться не надо. Он за ваши фантазии не ответчик. А за неисправность машины при проведении полетов, отвечают технические службы, а не завод производитель. Машина у завода была принята, значит ВВС признали ее исправной (что и было, она же не первый раз летала). Могли техники ошибиться? Да запросто. Могла неисправность появиться в полете? Да запросто. Не ломающихся истребителей не существует в природе. Покрышкин, кстати, описывет несколько случаев, когда его Аэрокобра барахлила. И стойки шасси он ломал и движок у него глох. И что из этого? Нет, надо сразу на все Советское авиастроение наехать.Делать выводы, так уж глобальные, на уровне мироздания, не меньше.

А к подавляющему большинству музыкальных произведений советского периода у меня претензий нет :-)\\\\\\\\\\\\\\\
А на создателей музыкальных произведений пренебрежение к качеству своего труда не распространялось? Его выборочно насаждали? Наверно среди композиторов отдельная работа велась, по повышению качества. Ну а где танки или там самолеты, тама, конечно, все делали, чтобы качество труда как можно хуже было. Это понятно. Ну а во всех остальных случаях за хорошее качество ваще расстреливали. Помню, тут кто-то расказывал, как на партийную работу только троечников брали. Ваше второе место.

длинную последовательность таких действий с обществом, каждое из которых кажется естественным и неопасным, но в совокупности и последовательности приводят к катастрофическим изменениям управляемого объекта".\\\\\\\\\\\\\\\
Это не столько про коммунистический, сколько про антикоммунистический режим говорено. Во он-то как раз и привел к положению, что ни одного музыкального произведения, которое можно назвать музыкальным, вообще не появилось. А о другом даже и говорить неудобно.




///
Автор: kazak  30.12.05 19:39  Сообщить модератору
Извольте вмешатся. Я не говорю что Л-5 или Л-7 были плохие самолеты, ведь их главный конструктор Лавочкин был еврей, так что уж очень плохими они быть не могли, но пару вещей добавлю:

"А за неисправность машины при проведении полетов, отвечают технические службы, а не завод производитель. "Машина у завода была принята, значит ВВС признали ее исправной (что и было, она же не первый раз летала). Могли техники ошибиться? Да запросто. Могла неисправность появиться в полете? Да запросто. Не ломающихся истребителей не существует в природе"

- Не все "неисправности" можно разглядеть. За неисправности или, точнее, изьяны машины которые простым осмотром в полевых условиях очень трудно или невозможно определить отвечает именно производитель. То что машина имеет много слабых сторон и часто имеет неполадки - тоже. Но это не главное. Мне кажется что Знающий говорил не о плохой сборке, а о плохом проектировании самолетов, а это совсем другой вопрос. Если это связано с изьяном конструкции (проектирования) - отвечает не завод который собрал самолет по чертежам и не технические службы в боевых порядках, а бюро которое спроектировало самолет, и ни с какими неисправностями или осмотрами это связи не имеет.




В продолжение темы
Автор: Вышинский  30.12.05 20:08  Сообщить модератору
На мой взгляд, Знающий говорил не просто о плохом проектировании (с ошибками, упущениями и т.п.), а о, так сказать, имманентно присущем "коммунистическому режиму, идеологии и образу жизни пренебрежении к качеству своего труда", что на деле является расизмом по отношению к советским людям ("совку" де качественно работать не дано). За это он и получил (и заслуженно получил) гневную отповедь.


Страницы: 1 2 3 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 


Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024