Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
В 1943-м году, присутствуя в качестве представителя фронтовиков на процессе над предателями в Краснодаре, Александр Иванович Покрышкин сказал: «Слушая новые показания подсудимых, я определил главное в поведении изменников Родины — животный страх перед врагом, перед малейшей опасностью. Из этого мерзкого страха, как из лесного мха, выползает гадючья голова измены».
А вот что послужило причиной измены сейчас? Животный страх наживы, стремления увешать свою задницу импортными наклейками любой ценой. Забить бумажник баксами. Купить коттедж. Из воплей о «плохой» советской зарплате выползла гадючья голова перестройки. И нынешние вопли о зарплате (пусть и маленькой) напрочь закрывают главное – политические требования и так далее. Возьмите для примера – скулят, что военные мало получают, например. И при этом НИ СЛОВА о том, является ли армия боеспособной, о том, что в 2001-м на вооружение поступило всего ДВА новых танка, а за весь прошлый год – аж сорок! Плохая зарплата у учителя – и ни слова о том кризисе образования и воспитания, в котором мы находимся сейчас. Так что подумайте… А те же военные могли в свое время и порциию борща пополам с женой разделить – вспомните фильм «Офицеры». Была бы цель и перспектива…
Все правильно, Алекс, кроме одного неупомянутого обстоятельства.
Что основная причина происшедшего - как в чернобыльском реакторе - длинная последовательность таких действий с обществом, каждое из которых кажется естественным и неопасным, но в совокупности и последовательности приводят к катастрофическим изменениям управляемого объекта.
Массовый человек УПРАВЛЯЕМ. Как в трамвае невозможно быть вежливым к стоящему впереди, если тебя толкают в спину, так и в ситуации "на шарап" люди просто ВЫНУЖДЕНЫ хапать, даже не ради приобретения, а чтобы не пропасть.
Эффективно противостоять такому развитию событий в стране могло бы только хорошо организованное сообщество, четко представляющее себе, что именно происходит. А вот это сообщество (высший аппарат управления и спецслужбы) оказалось дезорганизовано и подкуплено.
А сейчас массовый человек стоит уже перед фактом, перед тотальной системой порочных правил поведения, которой в одиночку противостоять крайне сложно. Плюс (правильнее было бы сказать, минус) его интенсивно обрабатывают, дезинформируют и дезориентируют, чтобы люди не смогли сплотиться против этих отвратительных многим правил, гибельных для России в целом.
Самое примечательное, что при помощи СМИ удается поддерживать на довольно высоком уровне иллюзию случайности и естественности всего происходившего и происходящего в РФ, и даже как бы НЕВЫГОДНОСТИ этого происходящего для Большого Брата.
Вы, Алекс, опять путаете правило и исключения из него. Поведение, о котором говорит Покрышкин не естественно для большинства людей, а является исключением. Героизм - исключение. Безразличие - правило. Внутренняя мобилизация - исключение. Халатность - правило. Настоящая дружба - исключение. Расчётливость - правило. Душевная щедрость - исключение. Мелочность, потребительство - правило. Неужели Вы не понимаете и не видите, что ценности, которые Вы признаёте, по всему миру находятся в загоне? Неужели Вы не видите, что всё так Вами презираемое везде сокрушает порядки, где царят ценности, которые Вы провозглашаете? Неужели Вы не понимаете, что для того, чтобы быть настоящим патриотом сегодня нужны КОЛОССАЛЬНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ, а для того, чтобы просто мелко по-мышачьи жить они не нужны? Не у всех людей есть воля или желание БЫТЬ патриотами, вот и выбирают дорожку полегче. И таких большинство! И удивляться тут нечему!
Опять встряну, пардоньте.
Нарисованная Вами картина мира, ув. Сатурн, неверна принципиально.
В свое время школьная учительница биологии задала нам, зеленым, вопросик:
зеленые растения
1) дышут, как животные - поглощают кислород и выделяют углекислоту;
2) питаются, выделяя кислород в процессе фотосинтеза .
Какой из этих двух противоположных процессов преобладает?
Мы долго спорили, пока она не объяснила, что преобладает-таки созидательный процесс питания зеленых растений.
У Вас не было такой учительницы, и очень жаль. Вам очень не хватает оптимизма.
Человек - сложная штучка. Его поведение зависит от способа организации общества в широком смысле. Способ организации общества диктует индивидууму, каким быть, как себя вести. То, что при вашем способе организации общества - исключение, при моем было и будет правилом. Опять же культурный (цивилизационный) фундамент что-то, оказывается, значит.
Но самое интересное - то, о чем, кажется, упоминает и Неведимов в "РД" - влияние на человека "информационной обратной связи" - каким он сам видит себя. Если поганцы принуждают человека видеть себя (и себе подобных) мерзавцами, да еще с детства, то кем же будет человек вероятнее всего?
А героев среди людей действительно немного, но их и не нужно много, нужно лишь, чтобы в качестве героев людям не подсовывали подлецов
вы еще студебеккер напишите... Не хочу преуменьшать роль американской помощи, но в той же аэрокобре сидел не Джон Смит, а Покрышкин. И не Нью-Йорк , а Новосибирск был местом его рождения. Понятно, что заокеанские друзья ценили его жизнь и жизнь его боевых товарищей не больше, чем пустую банку из-под той же тушенки...А если серьезно о летчиках и тушенке, то приведу такой пример. Первый секретарь Сталинградского обкома и горкома Вкп(б) Алексей Чуянов в своих мемурах пишет о том, чем питались летчики Сталинграда летом 42-го. В меню преобладала КВАШЕНАЯ КАПУСТА (и это при летном пайке, в который много чего ДОЛЖНО было входить). Только после ЛИЧНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА Чуянова сталинградский мясокомбинат стал поставлять сталинским соколам в большом количестве мясопродукты. И где там хваленая американская тушенка?
Сатурну. К сказанному Грозиным добавлю - идеал того же Покрышкина давно вытеснен идеалом интердевочек (о, благословенные баксы, шелестелки, капуста, зелень...) или, на худой конец, современными псевдогоголевскими стариками Муразовыми, "честными откупщиками". А стоит убрать деньги, добавить здоровую национальную идею - и возникнет культ. Культ, подобный Даниле из "Брата2".
А тех, кто желает (слово-то какое) выбирать дорожку полегче, с этой дорожки убирают. В той же армии - нарядами вне очереди. А в жизни - столь нелюбимым демократами сталинизмом...
А в целом всем демократам Покрышкин давно плюнул бы в харю. И добавил бы огнем из 37-миллиметровой пушки аэрокобры и четырех пулеметов. Но - увы - аэрокобры давно уже списаны, а к плевкам демократы люди привычные . Утрутся. Как Немцов-Эйдман после стакана сока...
Братие и сестры!
Познаваемо и размышляху:
1."Горжусь, что под руководство Сталина мы строили социализм и разгромили фашизм"
Приблизительно так написал Покрышкин в книге гостей в Гори. После его вызвали в , к тому времени, т. н. ЦК:"Вы думаете, что Вы написали?". "Что думаю, то и написал!"
Эпизод описан Ф.Чуевым в "Солдатах империи"("Мои сталинисты")
2. "Я думаю, правые могут прийти к власти" Приблизительно так высказался Молотов (Ф. Чуев "Молотов") в 70-е г.г.
3. И привыкайте к употреблению демократы в кавычках. Они- нелюди, антикоммунисты.
4. Модератор не пропустил "употребл..ь" через "ят". Дитя Сороса и Гейтса.
Приветствую.
Фильтры, как и прочая машинерия сайта, есть общественная работа ув.Лэйка, выполняемая им за счет личного досуга. Будем снисходительны к мелким огрехам
В годы ВОВ в советских ВВС КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ самолет был иностранного производства.
В 1944 году Покрышкин заблокировал перевооружение своего полка на отечественные истребители Ла-7, отдав предпочтение американским Аэрокобрам (то, что сказал Покрышкин про Ла-7 после того, как на нем разбился Клубов, история умалчивает).
Тут, исходя из вашей логики, возможны два варианта:
1. Покрышкин сам был предатель и непатриот - променял престиж отечественной авиации на наличие писуара в кабине.
2. Все-таки взрощенные в "проклятом капитализьме" авиационные специалисты - конструкторы, спецы по эргономике, живучести, вооружению и т.п. ценили жизнь своих (и не только своих) летчиков намного больше банки тушенки.
Я лично склоняюсь ко второму варианту.
Это во-первых.
Во-вторых, сегодня, глядя как многие новодельные "революционеры" в ветке "...Если завтра война ?!" (http://www.sovmusic.ru/forum/read.php?id=19356) собираются воевать против своей страны, он повторил бы то же самое, что 1943-м.
В годы ВОВ в советских ВВС КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ самолет был иностранного производства. \\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну и что?
В 1944 году Покрышкин заблокировал перевооружение своего полка на отечественные истребители Ла-7, отдав предпочтение американским Аэрокобрам \\\\\\\\\\\\\\
Откуда дровишки? Ни в "Небе войны", ни в "Познать себя в бою" подобного нет. Зато есть упоминание, что "Аэрокобра" достаточно сложный в управлении самолет и американские летчики его не любили. Есть (в других местах) свидетельства о серьезных доработках Аэрокобры в СССР.
то, что сказал Покрышкин про Ла-7 после того, как на нем разбился Клубов, история умалчивает). \\\\\\\\\\\\\
Не умалчивает. \\\\\\\\\\\\\\\\\Плохо отремонтированная бетонная полоса, подорванная гитлеровцами при отступлении, очень сильный боковой ветер не гарантировали безопасность посадок и взлета даже на исправных самолетах. Проводить полеты в таких условиях было неразумно. Но командир полка не учел этого, проявил беспечность.\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Про машину ни слова.
Предполагаю, что Покрышкин, если бы ему прочесть злобные антисоветские передергивания некоторых встрявших, просто пристрелил бы их авторов (резковат был мужик).
Непонятна зоологическая ненависть некоторых персонажей ко всему советскому. По мордовским лагерям не мыкались, в подвалах Лубянки не сидели. Кто бы мог подумать, что отсутствие горячо желаемой марки штанов и сорта колбасы делает из человека злобного мутанта.
Слово "животный" не объясняет. Разве у Шкуро или Власова был животный страх, или иные "животные" эмоции, когда они совершали предательство? Разве у Горбачёва, Шеварднадзе или Хрущёва были "животные" эмоции? У генерала Павлова? Или слово "животный" нужно по-вашему, понимать нетрадиционно (тогда объясните - как). Либо, дело тут в другом. Как Вы правильно заметили, коротко говоря, во время войны жили материально хуже, но народ развивался и рос, а сейчас мрёт. По моему ощущению, русские, в большинстве своём, не хотят жить, не хотят выживать, боятся идти на жертвы ради выживания народа. Если я не прав - поправьте. Это говорит о сломе религиозных ценностей в душах у подавляющего большинства народа. При коммунистах и советской власти эти религиозные ценности были в людях, а сейчас - их нет.
Ну и что - ЧТО? 25% авиационной техники иностранного производства - это оооххх какой ПОКАЗАТЕЛЬ.
В 1944 году проходило массовое перевооружение гвардейских частей, летавших Аэрокобрах, новыми отечественными Ла-7.
Перевооружение 9 ГвИАД на Ла-7 было запланировано, это проходит по документам в ЦАМО. Однако, оно не состоялось.
Основная причина смерти Клубова - у новенького самолета была неисправность гидравлической системы тормозов, в результате чего самолет выкатился за пределы полосы и скапотировал.
То, что потом нашли к0зл0в отпущений - это другой вопрос. Кто-то должен быть назначен виноватым (в основном это, конечно, гитлеровцы, взорвавшие полосу).
Что касается "зоологической" ненависти "ко всему" советскому, - тут вы передергиваете.
Есть абсолютно логически обоснованная ненависть к "совку" во всех его проявлениях. Под словом "совок" я подразумеваю воспитанное коммунистическим режимом, идеологией и образом жизни пренебрежение к качеству своего труда.
А к подавляющему большинству музыкальных произведений советского периода у меня претензий нет :-)
Коммунистический режим и его идеология прямо таки неустанно требовали пренебрегать качеством своего труда, поощряли бракоделов и всяческих сачков, которые вместо того, чтобы делом заниматься, торчали по курилкам,где лили горькие слёзы по поводу отсутствия в СССР 100 сортов колбасы, порнофильмов и свободы слова и гневно кляли "проклятый совок".
"25% авиационной техники иностранного производства - это оооххх какой ПОКАЗАТЕЛЬ" А вы, Знающий, "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова прочитайте и сравните с СССР, где в это время индустрия ещё только на ноги вставала (а без "проклятого совка" и вовсе никакой индустрии бы не было).
>> Коммунистический режим и его идеология прямо таки неустанно требовали пренебрегать качеством своего труда, поощряли бракоделов и всяческих сачков...
На это я вам отвечу словами одного гражданина, высказанными выше в этой же ветке.
Коммунистический режим и его идеология осуществили "длинную последовательность таких действий с обществом, каждое из которых кажется естественным и неопасным, но в совокупности и последовательности приводят к катастрофическим изменениям управляемого объекта". Результат этих изменений - развитие у трудящихся незаинтересованности в результатах своего труда, и, как следствие, пренебрежение качеством труда.
Утверждение, что "без "проклятого совка" и вовсе никакой индустрии бы не было" просто не выдерживает никакой критики.
а заводы, фабрики, электричество, жильё и его отопление свалились с неба специально для гр-на Знающего.
Приведите-ка мне, пожалуйста, примеры - какие конкретно действия с обществом со стороны страшного и ужасного коммунистического режима привели к "развитию у трудящихся незаинтересованности в результатах своего труда, и, как следствие, пренебрежение качеством труда" и самое главное, что сделал бы для предотвращения оных так много знающий гражданин.
Конечно, не с неба.
Ведь, если бы не советская власть, мы сейчас непременно сидели бы без заводов, без фабрик, без жилья и его отопления - так бы и остались в 1917... нет, в 1913 году :))
После нового года непременно приведу, хотя эти действия слишком хорошо известны, чтобы я тут их называл :)
если бы не было советской власти, но вот без неё мы действительно скоро останемся и без промышленности, и без отопления с электричеством.
А вообще вы передёрнули суть вопроса - "Одноэтажную Америку"-то почитайте, а потом вырубите электричество в доме и подумайте над моим вышеприведённым сообщением (которое "Оно кончено").
это оооххх какой ПОКАЗАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\
И какой же?
Перевооружение 9 ГвИАД на Ла-7 было запланировано, это проходит по документам в ЦАМО. Однако, оно не состоялось. \\\\\\\\\\\\\\
Что могло случиться по тысяче причин. Например было признано нецелесообразным переучивать слетавшееся соединение на новые машины, идти на временную потерю эффективности, терять время на переучивание и т.п. При чем здесь машина? Кожедуб пролетал на Ла 5 и Ла 7 всю войну и не жаловался. Так и запишем. Про "заблокирование" Покрышкиным перевооружения вы выдумали.
Основная причина смерти Клубова - у новенького самолета была неисправность гидравлической системы тормозов\\\\\\\\\\\\\
Основную причину аварии по Покрышкину я вам привел. Это проведение полетов в неблагоприятных условиях. У вас свои фантазии? Не возражаю. Но на Покрышкина ссылаться не надо. Он за ваши фантазии не ответчик. А за неисправность машины при проведении полетов, отвечают технические службы, а не завод производитель. Машина у завода была принята, значит ВВС признали ее исправной (что и было, она же не первый раз летала). Могли техники ошибиться? Да запросто. Могла неисправность появиться в полете? Да запросто. Не ломающихся истребителей не существует в природе. Покрышкин, кстати, описывет несколько случаев, когда его Аэрокобра барахлила. И стойки шасси он ломал и движок у него глох. И что из этого? Нет, надо сразу на все Советское авиастроение наехать.Делать выводы, так уж глобальные, на уровне мироздания, не меньше.
А к подавляющему большинству музыкальных произведений советского периода у меня претензий нет :-)\\\\\\\\\\\\\\\
А на создателей музыкальных произведений пренебрежение к качеству своего труда не распространялось? Его выборочно насаждали? Наверно среди композиторов отдельная работа велась, по повышению качества. Ну а где танки или там самолеты, тама, конечно, все делали, чтобы качество труда как можно хуже было. Это понятно. Ну а во всех остальных случаях за хорошее качество ваще расстреливали. Помню, тут кто-то расказывал, как на партийную работу только троечников брали. Ваше второе место.
длинную последовательность таких действий с обществом, каждое из которых кажется естественным и неопасным, но в совокупности и последовательности приводят к катастрофическим изменениям управляемого объекта".\\\\\\\\\\\\\\\
Это не столько про коммунистический, сколько про антикоммунистический режим говорено. Во он-то как раз и привел к положению, что ни одного музыкального произведения, которое можно назвать музыкальным, вообще не появилось. А о другом даже и говорить неудобно.
Извольте вмешатся. Я не говорю что Л-5 или Л-7 были плохие самолеты, ведь их главный конструктор Лавочкин был еврей, так что уж очень плохими они быть не могли, но пару вещей добавлю:
"А за неисправность машины при проведении полетов, отвечают технические службы, а не завод производитель. "Машина у завода была принята, значит ВВС признали ее исправной (что и было, она же не первый раз летала). Могли техники ошибиться? Да запросто. Могла неисправность появиться в полете? Да запросто. Не ломающихся истребителей не существует в природе"
- Не все "неисправности" можно разглядеть. За неисправности или, точнее, изьяны машины которые простым осмотром в полевых условиях очень трудно или невозможно определить отвечает именно производитель. То что машина имеет много слабых сторон и часто имеет неполадки - тоже. Но это не главное. Мне кажется что Знающий говорил не о плохой сборке, а о плохом проектировании самолетов, а это совсем другой вопрос. Если это связано с изьяном конструкции (проектирования) - отвечает не завод который собрал самолет по чертежам и не технические службы в боевых порядках, а бюро которое спроектировало самолет, и ни с какими неисправностями или осмотрами это связи не имеет.
На мой взгляд, Знающий говорил не просто о плохом проектировании (с ошибками, упущениями и т.п.), а о, так сказать, имманентно присущем "коммунистическому режиму, идеологии и образу жизни пренебрежении к качеству своего труда", что на деле является расизмом по отношению к советским людям ("совку" де качественно работать не дано). За это он и получил (и заслуженно получил) гневную отповедь.
Ребята, не задумывались, в чем причина предпочтения Покрышкиным аэрокобры? Дело в том, что у Покрышкина был свой метод атаки - бить наверняка, снайперски! И огромное значение при этом имела огневая мощь, которая у аэрокобры была наиболее велика - 37мм пушка и 4 пулемета. На самолете Покрышкина, опять же вопреки инструкции, спуск всего оружия был переделан на одну гашетку. Это было оправдано только при условии снайперского огня, ведь весь боекомплект был рассчитан на восемь секунд беспрерывной стрельбы. Результаты покрышкинских залпов — шок для немецких летчиков! Позднее приводили слова однополчан Покрышкина: «Разве он стреляет? Он наваливается всем огнем, сжигает, как доменная печь». Результат - сбитый, а не подбитый враг. Именно огневая мощь и привлекала в аэрокобре Покрышкина. Даже несмотря на то, что при выпрыгивании с парашютом аэрокобра зачастую калечила летчика (вспомните реакцию Покрышкина на раздробленную стабилизатором ступню Искрина).
Теперь о том, что "В годы ВОВ в советских ВВС КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ самолет был иностранного производства. " Извольте привести ссылку, г. Знающий. У меня другие данные. В тех же США в годы войны было выпущено 297 тыс. самолетов, из них СССР получил около 14 тысяч. Между тем вот цифры производства в СССР. 1941-й - 15375 самолетов. 1942 - 25436. 1943 - 34900. 1944 - 40300. 1945 (первая половина) - 20900. Математику в школе хотя бы иногда учили, г. Знающий? Сложите вместе эти цифры, и вычислите, какую долю составляли самолеты иностранного производства в наших ВВС. Мой источник - А.С. Яковлев "Цель жизни". М, 1970, С. 443.
А вывод отсюда - брехня свирепствует. Вот сказал Знающий абсолютную ахинею, и, что интересно, никто даже не подверг его цифры сомнению, восприняли как должное...
Олегу П. У нынешних типов животным является стремление наживы, наживы любой ценой. И эти, с позволения сказать, ценности, они пытаются привить нам...
У Аэрокобр также были недостатки. Главный это плоский штопор из за ее компоновки из которого практически малореально было выйти особенно после израсходования боекомплекта Пушкии и носовых пулеметов.
По этой причине погиб например Груздев испытывавший P-39D в Кольцово в 1943 году.
Кроме того при покидании самолета в воздухе летчики часто калечились при ударе о стабилизатор. У первых кобр отказывали двигатели и пушки.
Но несмотря на это это был удачный самолет для Восточного фронта.
У Американцев он например неприжился, из за малой дальности полета малой высотности невысоких по их меркам ТТХ и был вскоре заменен на Лайтнинги и Мустанги.
В общем почти половина из произведенных машин была поставлена в СССР по лендлизу.
Кстати, уважаемые поклонники Запада, сколько летающих крепостей Б-29 нам поставили американцы? Ноль целых, ноль десятых. У нас появилось нечто подобное, только после этого вслед за Суворовым стали называть его "кирпичным". По-доброму с нами союзники не делились. На тебе боже, что нам негоже...
Сталинградский и вообще тут правы. Американцы не спешили поставлять самые передовые технологии по лендлизу. И союзные пилоты на некоторых самолетах получали приказ нажимать на кнопку само-уничтожения инструментов на самолете при вынужденной посадке на советских аэродромах.
Кстати и Советский Союз не поставлял и даже не продавал в союзные страны (например арабские страны) новейшие типы самолетов с самой секретной аппаратурой - самолеты идущие на экспорт имели другое оснащение и были специальных моделей.
Количество поставленных американами самолетов сопоставимо с производством ЛА-5 (которого, если не ошибаюсь, произвели около 18 тысяч), только сделанные сытыми и дисциплинированными, обученными американскими рабочими с соблюдением технологии Кобры ломались раз в сто реже, чем любимые мной кое-как сколоченные "Лавочкины".
Первым сопоставимым с американами советским самолетом (если не считать И-16 довоенный) был ЛА-9, который начали выпускать, кажется, в 1946 году. Он был первым цельнометаллическим советским самолетом, без фанеры.
А количество присланного в СССР американами меня вообще не перестает потрясать. Ведь есть цифры, и они потрясающи!
Например, возьмите советскую юбую книгу про "Нормандию-Неман". Единственная достоверная информация - это как кто гробанулся на ЯКах. И посмотрите на небоевые потери французских летчиков, которым вряд ли давали самолеты, выпущенные в конце месяца.
А Покрышкин предпочитал литать на Кобре.
>Именно огневая мощь и привлекала в аэрокобре Покрышкина. Даже несмотря на то, что при выпрыгивании с парашютом аэрокобра зачастую калечила летчика (вспомните реакцию Покрышкина на раздробленную стабилизатором ступню Искрина).
Ну и что, на Як-9 вообще 45 мм дуру поставили. Только вот "критики" советской авиации, не забывайте, что Яки и Ла, в отличие от Кобр делались из дерева в авральных условиях куда более слабой, чем у американцев промышленностью.
>Кстати, уважаемые поклонники Запада, сколько летающих крепостей Б-29 нам поставили американцы? Ноль целых, ноль десятых. У нас появилось нечто подобное, только после этого вслед за Суворовым стали называть его "кирпичным". По-доброму с нами союзники не делились. На тебе боже, что нам негоже...
Я Вам больше скажу: в Европе В-29 тоже не было. Странно, правда? К тому же поинтересуйтесь про надёжность первых В-29 и подумайте, нахрена нам он вообще нужен был.
>Количество поставленных американами самолетов сопоставимо с производством ЛА-5 (которого, если не ошибаюсь, произвели около 18 тысяч), только сделанные сытыми и дисциплинированными, обученными американскими рабочими с соблюдением технологии Кобры ломались раз в сто реже, чем любимые мной кое-как сколоченные "Лавочкины".
Т.е. будут традиционные для "обличителей" крики без статистики?
Сие про огневую мощь и Покрышкина не я сказал, он сам. Недостаточное вооружение - вот что он считал главнейшим недостатковм самолета. даже две 20мм пушки на Ла-5 не могли удовлетвориьть его в полной мере.
Да что они, американцы, дураки были, поставлять "вам" (т.е. вам и Сталину) Б-29? (Читайте "Историю конструкций самолетов в СССР. 1928-1953").
А что насчет статистики, то то, о чем я пишу, настолько известно, что мне даже неудобно. Даже не знаю, как вступить в спор. Вы, ребята, выходит, ни хрена не знаете, кто ВАМ поставил три четверти алюминия, сто процентов высокооктанового бензина, 100 процентов паровозов, 30 процентов брони, 30 процентов катаного листа и 100 процентов калорийной пищи, а также 1000 (тысячу) процентов джипов и 2000 (две тысячи процентов) грузовиков и треть боеспособных истребителей. Не говоря про радиостанции, бронетранспортеры, зенитные пулеметы и пушки и т.д.
Ну зачем же забывать про братскую помощь эту. Ведь это, по-моем, западло.
лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Справка: военные расходы США в 44г были ( в ценах 2000г ) > 900 !!! млрд $,
т.е. > 40 % ВНП США или минимум в 1.5-2 раза больше всей экономики
СССР тех времён. Тем не менее лишь небольшая их доля доставалась
СССР по ленд-лизу.
Не забывая "братскую" помощь, вспомним также, что поставки
по ленд-лизу до 43г были незначительны, а к 43г вопрос
кто-кого уже был решён. Тот же Покрышкин в 41 летал на МиГе.
Масштабы тоже не очень поражают:
" Количество поставленных американами самолетов сопоставимо с производством ЛА-5 (которого, если не ошибаюсь, произвели около 18 тысяч ) " - во-во, а это лишь один из многих выпускаемых в СССР самолётов. Общее производство было около 100 тыс - т.е. в 5 с гаком раз больше " братской помощи " .
Насчёт качества: рекорд по сбитым самолётам в СССР принадлежал
не Покрышкину, а Кожедубу ( 62 против 59 ), который летал
как раз на Ла-5 ( в конце на Ла-7 ).
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=403
А вы хоть читали мемуары Микояна, например, дорогой товарищ? И знаете ли вы, что этот осведомленный человек пишет о предполагаемом окончании войны? Вам-то теперь кажется все проще пареной репы, а тогда было не так, дорогой товарищ. Легко скачете по проблемам...
Вы, конечно, очень довольны собой.
Но я хотел бы спросить вас, почему вы проиграли?
По двум причинам.
1. Вы не любите правду.
2. Вы не любите свой народ.
Вы долдоните свое, потому и проиграли. Вы негибки.
Я не говорю, что мы, русский народ, выиграли. Но сейчас мы ближе к себе, чем в 1975 году.
"При чем тут рекорды и цифры?" - да нет ни причём.
Просто на "фанерном" Ла-5 как выясняется воевалось не
хуже чем на "кобре".
"Из этих 100 тысяч половина было По-2" - ссылочку, плиз.
"Но я хотел бы спросить вас, почему вы проиграли?
По двум причинам.
1. Вы не любите правду.
2. Вы не любите свой народ."
1. Вы правду любите ещё меньше, гораздо меньше...
2. Как вы "любите народ" - от вашей любви его на 1млн в год убывает...
"Вы долдоните свое, потому и проиграли. Вы негибки. " - т.е.
вы "гибки"? И в чём же ваша гибкость? "Рынок, рынок, рынок..."
"Я не говорю, что мы, русский народ, выиграли. Но сейчас мы ближе к себе, чем в 1975 году." - вы живёте за счёт того, что было
построено в 70/80-ых и до. Сколько, к примеру, построено
электростанций в последние 15 лет? А в предыдущие 15?
Дорог, школ, жилья? Найдено/освоено ваших любимых
нефте-газовых(ведь вы с этого живёте) месторождений?
Я вам открою секрет. Коммунизм проиграл потому что он
делал ставку на ЧЕЛОВЕКА. На то, что люди будут становиться
ЛУЧШЕ. Но путь вверх труднее, чем вниз.
Вот ведь даже ваш ник - показатель
культурной деградации (пояснить или понятно?).
У нас во Франции строится в год 300 км автострад - и без всяких коммунистов. Школ и электростанций тоже достаточно. Насчет нефтегазодобычи - фирма "Тоталь" занимается этим за границей.
А что у нас социализм давно построен, об этом не знают только младенцы.
И уж забота о человеке такая, что ни в какой коммунистической стране не снилось.
Совершенно нормальный социализм с человеческим лицом. Даже хочется иногда, чтобы его было меньше.
Вы что, всерьез думаете, что если за 70 лет коммунизма не было построено ни одного километра автострад, то сейчас бы они все построили, приди к власти? Или что школ никто, кроме коммуняк, строить не может?
Вот детских яслей во Франции, правда, не хватает.
Что делать, приходится молодым родителям нанимать нянечек.
А что у нас население за счет прямого воспроизводства не растет, вы, наверно, тоже знаете. Поэтому впускают арабов (к сожалению).
"У нас во Франции строится в год 300 км автострад" -
это не у "вас" во Франции, а у "них" во Франции.
Лично вы к этому (хоть и из Парижу) не имеете никакого
отношения (кроме места жительства) - и я вряд ли сильно
ошибусь, если скажу, что ваш лично и ваших
предков вклад в развитие Франции равен 0.
Разговор однако ж был не о Франции а о России.
Франция в 13г превосходила Россию куда больше,
чем даже сейчас.
В России же капитализм большинству ничего не дал
- это медицинский факт. За 15 лет не выйти на уровень 90г -
о чём ещё говорить.
"И уж забота о человеке такая..." - не боись. Сейчас, когда
"угрозы коммунизма" больше нет, этой заботы будет всё меньше.
Французов тоже "реформируют" постепенно (как и всех прочих).
Рабочую неделю вам уже увеличили? Это лишь начало...
"А что у нас население за счет прямого воспроизводства не растет, вы, наверно, тоже знаете" - как же, знаем - это наверно от невероятной
"заботе о человеке".
"Поэтому впускают арабов (к сожалению)." - батенька - да вы ещё и
расист. А то, что вас "впустили" - это как? Для французов наверно
тоже, "к сожалению" :).
Во-первых, Франция это не Россия (по буквам - Ф Р А Н Ц И Я - Н Е Р О С С И Я), у нас разные производственно-ресурсные базы, разные климатические условия, и история весьма ивесьма различается. Уяснит, блин, когда-нибудь хоть один либеральномыслящий эти простые факты!
Во-вторых. "Совершенно нормальный социализм с человеческим лицом. Даже хочется иногда, чтобы его было меньше." Когда я слышу слова "социализм с человеческим лицом", я вспоминаю душку-Дубчека, который носился с этим СЧЛ как ("как" без запятой, поскольку в значении "в качестве" :) дурень с писаной торбой в 1968, а после 1988 развалил свою страну на две части и превратил её в самый большой в Европе бордель. Абстракция этот СЧЛ - пустая абстракция. Да и дети почему-то при этом социальном строе не рожаются...
В-третьих. А вы всерьёз думаете, что в СССР за 70 лет не было построено ни одного километра автострад? Эй, санитары, скорей сюда!..
В-четвёртых. А нафига нам вообще автострады? (Именно как автострады, а не как просто хорошие дороги). Приди "они" к власти и начни строить автострады - и я первым подниму хай против этого. :)
Потому что: в-пятых. На какие шиши "кумуняки" будут строить автострады, когда вся экономика разрушена и надо срочно восполнять потери в её жизненно важных отраслях?
В-шестых. Школы то "некоммуняки" строить могут, да в большинстве своём почему-то не хотят. Интересно почему?
В-седьмых. Вы всерьёз думаете, что арабов впускают во Францию, потому что в ней естественного прироста нет? Чёрт побери, да где ж эти санитары?!
Вы проницательны (у меня, наверно, раздвоение личности просто).
Но ведь и Швеция - не Франция, а социализм там давно и успешно построен.
И почище французского.
Это я-то не имею отношения к строительству автострад? А кто платит за проезд по ним и куда идут мои денежки?
А уж как я поддерживаю виноделов из Бордо, вам бы мои друзья сказали.
И насчет расизма. Когда меня спрашивают: ты расист? - я всегда отвечаю: умеренный.
Например, против ливанских арабов (они, говорят, и не арабы по происхождению) никто во Франции ничего не имеет, потому что они принадлежат к общей с французами цивилизации (христианской), как и русские (против которых во Франции тоже никто ничего не имеет, а, напротив, даже любят в общем и целом и в частности).
И детям говорю: когда в церкви видите негра, он ваш брат, имейте в виду.
" А кто платит за проезд по ним и куда идут мои денежки?" -
а денежки-то откуда? От французских зарплат и пособий...
А зарплаты откуда? От французской производительности труда
(результат накопления капитала за столетия) и
борьбы французских трудящихся (опять же за столетия -
и при поддержке СССР! в том числе)
Так какое ВЫ(и ваши отнюдь не французские предки) имеете отношение ко всему этому?
Конечно, может лично ваши денежки украдены (прошу извинить если не так)
в России - но тогда это:
1. Результат достижений советской власти
2. гордиться тут тоже нечем
Слабоваты вы в политэкономии. Производительность труда - это явление сегодняшнее. Если завтра французы будут работать столько, сколько, например, африканцы, то они и будут жить как африканцы.
Они вообще-то много работают.
Например, возвращаясь ночью в свой пригород на машине, я иногда не знаю, куда ее поставить. А утром в 8 часов больше половины мест свободны.
Вопрос не в угнетении других и ни в чем другом, а просто в том, что весь народ пашет.
Финляндия никого не угнетала и ни на ком не наживалась, а живет сами знаете как.
Потому что там люди РАБОТАЮТ.
А не слабо поставить эксперимент?
Поезжайте ну даже не в Африку, а скажем
в Мексику. Или Россию. И "пашите". Потом
сообщите, сколько удалось заработать.
Вы, однако, почему-то предпочитаете "пахать"
в Париже. Тем самым подтверждая на собственном примере,
что ваши доходы связаны не столько с вашим "трудом",
сколько с местом жительства.
А насчёт как на западе работают не надо свистеть.
Видали. В среднем куда меньше, чем в даже в России
Половина просто штаны протирает по офисам или
занимается абсолютно бессмысленной деятельностью
(типа "я те продал пиццу, ты мне гамбургер", реклама и т.п.).
Благо производительность труда благодаря накопленному
капиталу позволяет тем кто действительно делает нечто
полезное( процентов 40-50% занятых) обеспечить и себя и осатальных паразитов..
>Сие про огневую мощь и Покрышкина не я сказал, он сам. Недостаточное вооружение - вот что он считал главнейшим недостатковм самолета. даже две 20мм пушки на Ла-5 не могли удовлетвориьть его в полной мере.
А другие снимали с Р-40 всё кроме курсовых 2 пулемётов по 7,62 - хватало.
>А что насчет статистики, то то, о чем я пишу, настолько известно, что мне даже неудобно. Даже не знаю, как вступить в спор. Вы, ребята, выходит, ни хрена не знаете, кто ВАМ поставил три четверти алюминия,
Далеко не 3/4
>сто процентов высокооктанового бензина
На котором летали как раз только ленд-лизовские самолёты.
>, 100 процентов паровозов
не 100 и к тому же первый из них пришёл только в середине 1944 года. Т.е к шапошному разбору.
Ну и когда это было? Учтите, 73% ленд-лиза - после июня 1943 года.
> и 100 процентов калорийной пищи
"калорийная пища" к тушёнке не сводится и даже шоколадом не оканчивается. К тому же была и наша тушёнка.
>, а также 1000 (тысячу) процентов джипов и 2000 (две тысячи процентов) грузовиков
Было к 1941: 240 000 автомобилей только в РККА. По мобилизации только к 1942 из НХ прибыло почти столько же. В годы войны было произведено ещё 200 000. По Ленд-лизу же получили 300 000, насколько помню всего. Ну и где тут тысячи процентов? Про 73% не забываем.
> и треть боеспособных истребителей.
Точнее 10 %
>Ну зачем же забывать про братскую помощь эту. Ведь это, по-моем, западло.
Забывать - никто не забывает. Спасибо. Но и завирать количество, как Вы это делаете - не надо.
>При чем тут рекорды и цифры? Из этих 100 тысяч половина было По-2.
Учи матчасть(с). ВСЕГО за время с 1928 по 1953 У-2 было выпущено меньше 40 000. Хоть бы Шаврова что ли почитали, а то как традиционно для "обличителей" нихрена не знаете, а лезите. Ил-2 с 22 июня по конец войны построего 35 000. Ещё 10 000 Ла-5. Ещё 11 000 Пе-2. Что, уже 50 000 перебрали? Ась? Это я ещё Яки не считал. :)
>Вы что, всерьез думаете, что если за 70 лет коммунизма не было построено ни одного километра автострад
Шапошников так не считает.
>, то сейчас бы они все построили, приди к власти? Или что школ никто, кроме коммуняк, строить не может?
Как показывает практика, нет. В нашем городе все школы построены "проклытыми коммуняками".
Тов. Баринов! Спасибо за ответ.
(Сразу в скобках: никакой гринкарты я не отрабатываю, поскольку франц. паспорт имею 18 лет; кроме того, тут никого не интересуют мои взгляды, и слава Богу).
Я нарочно и не совсем точно привел цифры, чтобы, так сказать, завести с пол-оборота кого-нибудь. Конечно, я знаю все эти цифры не хуже Вас, но мне просто захотелось Вас подраззадорить.
А с грузовиками Вы не правы.
И сколько По-2 выпустили, я тоже знаю.
Пиша свой страстный монолог, я хочу быть столь же искренен (и глуп) как вы. И я заметил, что у меня это получается. Обожаю выглядеть дураком в глазах наивных людей!
Если же каких цифр Вам не хватает (серьезно; по годам производство истребителей, бронемашин (кстати, сколько бронемашин выпустила советская промышленность с 30 дек. 1941 года по 30 апр. 1945? кроме тех недоделок, точнее, переделок из совджипов)? Так вот, если чего не знаете, могу снабдить статистикой. А писал я это на память и просто чтобы потолковать.
Потому что дело не в цифрах, а в нашем с вами народе и чтобы ему было лучше. Так вот, при коммуняках ему было не очень.
А вы
Чего вы все время думаете про вклад и кражу денег?
Дескать, внес вклад в развитие страны.
Или: украл столько-то денег.
А если поставить вопрос иначе: украл вклад и внес столько-то денег? Или: украл развитие и внес столько-то денег (как дядя Путя).
Самое смешное, что в Мексике я был, в 1986 году, больше месяца. Грустное осталось впечатление, как от путинской России, да, честно говоря, хуже.
Ваши коммуняки и привели к тому, что страна на взлете в 1916 году обрушилась в третий мир и просуществовала там до 1991 года. В 1992-1999 у нее был шанс выбрать партнеров.
Выбрала.
Дядя Путя.
Партнер.
>Я нарочно и не совсем точно привел цифры, чтобы, так сказать, завести с пол-оборота кого-нибудь. Конечно, я знаю все эти цифры не хуже Вас, но мне просто захотелось Вас подраззадорить.
Точнее не "совсем точно", а наврали этак на порядок.
>Если же каких цифр Вам не хватает (серьезно; по годам производство истребителей, бронемашин (кстати, сколько бронемашин выпустила советская промышленность с 30 дек. 1941 года по 30 апр. 1945? кроме тех недоделок, точнее, переделок из совджипов)?
Ба-64 как раз очень удачная машина для связи и разведки. Вилисы для этих целей годились сильно хуже.
>Потому что дело не в цифрах, а в нашем с вами народе и чтобы ему было лучше. Так вот, при коммуняках ему было не очень.
Не очень. А без них очень плохо.
>Ваши коммуняки и привели к тому, что страна на взлете в 1916 году обрушилась
Если для Вас "на взлёте" - это на третьем году войны всем солдатам на фронте наконец раздали винтовки(до этого времени "безоружные" имелись даже в лучших полках, как 6 финляндский) и сменили берданки на трёхлинейки, то мне Вас жалко.
> в третий мир
А она там и была. Почитайте про "славную" работу нашей авиапромышленности(если несколько кустарных заводиков может подпадать под столь громнкое определение) в годы ПМВ, т.е. без "коммуняк".
Итак, про грузовики альтернативной статистики не будет=> очередной трёп "ниспровергателей".