Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Страницы: Предыдущая 1 2 3 Без разбивки по страницам 
Тема
Владимир Высоцкий - отношение к его творчеству.
Автор: Tybald     22.10.07 05:17  Сообщить модератору

На данном сайте я не нашёл произведений этого великого человека.
Разве его творчество не относится к советскому времени ?
Почему же тогда его не стали выкладывать ?



Ответы
Дмитрий Михайлов.
Автор: S.N.Morozoff  2.11.07 14:00  Сообщить модератору
Я то Вас о другом прошу - если это песня о правильном выполнении часовым Устава, и последние 3 строфы никак не связаны с остальными (что странно, Владимир Семенович вполне в состоянии был вести связное повествование), то на кой эти строфы нужны?
--------------------------------
Я уже показал Вам, как они связаны и показал - почему. Медитируйте. Я Вам также показал, что нет здесь понятия "последние три строфы", а есть понятие куплет-припев. Не советую оспаривать, это слишком очевидно.

Я уже понял, что с Уставом Вы не расстаётесь, и даже на ночь под подушку кладёте.
--------------------------------
А я понял, что Вы вообще ни хрена не знаете о караульной службе, потому и не можете понять, об чем песня.

Объясните, почему Вы напрочь исключаете из предпосылок события, изложенные в последних трёх строфах, на каком основании?
--------------------------------
Коллега, с глубоким прискорбием вынужден констатировать, что моих постов Вы не читаете. Я и до разбора песни, и в разборе песни, и после разбора нигде не исключал никоим образом возможную связь двух инцидентов. Я только показываю (на основании УГиКС, собственного опыта службы и знания о том, как проводятся расследования), что она не настолько очевидна, как Вам кажется, что она вполне могла существовать только в голове следователя и более - нигде, что означает, что в момент выстрела часовой думал только о выполнении требований Устава. И Высоцкому она не настолько очевидна, иначе б не было этих двух исполнений.

Вы так долго распространяетесь о восприятии произведения, а сами, по сути, предлагаете выкинуть из песни слово, и не обно а 3 строфы?
-------------------------------
Разбор еще раз читайте. Я же сказал: вопросы, жалобы, предложения по разбору принимаются. Я объясню, что непонятно, мне не жалко. Давайте.


Морозоффу
Автор: Дмитрий Михайлов  2.11.07 15:40  Сообщить модератору
Да-да, Морозофф. Не читаю. Также, как и Вы моих.
Кстати, мне ничего не кажется. Если связи нет - происшествие в шахте не упоминалось бы в песне вообще, т.к. было бы бессмысленным. И вводит его в повествование не "голова следователя", а сам герой-застрельщик, что свидетельствует о том, что в его сознании эти два инцидента взаимосвязаны. По-моему, это очевидно.
Во всяком случае, если Вы точно знаете, что происходило в мыслях вымышленного часового в момент выстрела, то продолжать спор считаю бесполезным, т.к. конструктива не вижу, а четвёртую страницу цитат из Устава читать не хочу.
Оревуар, Морозофф.


Дмитрий Михайлов.
Автор: S.N.Morozoff  2.11.07 16:00  Сообщить модератору
Да-да, Морозофф. Не читаю.
--------------------------
Тогда вопросов вообще нет. Действуете по принципу: есть два мнения: одно мое, другое неправильное.

Также, как и Вы моих.
--------------------------
Читаю. И давно уже понял, что Вы хотите сказать. И в том, что Вы утверждаете - Вы не правы. Такое утверждение - герой песни именно убийца - неверно.

Если связи нет - происшествие в шахте не упоминалось бы в песне вообще, т.к. было бы бессмысленным.
---------------------------
Читайте мои труды (с). Там написано, почему и как они связаны и почему в песне упоминаются. Уж так-то тянуть сову на глобус зачем?

И вводит его в повествование не "голова следователя", а сам герой-застрельщик,
----------------------------
Ну так ведь вся песня идет от лица часового. Так что должен же он объяснить, почему ему пришлось пройти семь кругов следствия, прежде чем он был оправдан по всем пунктам? Вот он и объясняет, вполне логичная причина - давний конфликт.

что свидетельствует о том, что в его сознании эти два инцидента взаимосвязаны.
----------------------------
Дык, после такого следствия я б на Вас посмотрел. :))) Вы б еще и не в том признались. Вот и часовой, совершенно ничего не имевший в виду в момент выстрела кроме одного: ко мне приближается человек с неизвестными намерениями и не выполняет моих команд, после следствия уже и сам не уверен в том, так ли было дело. Так что конечно взамосвязаны, следователь мозги так запудрит, что и признание в заговоре против человечества подпишешь. :)

И между прочим, вот такие сломленные следствием люди - вовсе не выдумка. Его теперь в караул ставить опасно - в следующий раз он испугается выстрелить. И еще: это одна из тем Высоцкого, между прочим. Так что все тут к месту.

Во всяком случае, если Вы точно знаете, что происходило в мыслях вымышленного часового в момент выстрела, то продолжать спор считаю бесполезным, т.к. конструктива не вижу, а четвёртую страницу цитат из Устава читать не хочу.
--------------------------------
О-о-о, в какие мы позы становимся!.. Сказочные просто. Вообще-то, коллега, пока что именно Вы уверенно и безапелляционно называете часового убийцей, причем неоднократно, с самого начала. То есть именно Вы уверены в том, что знаете, что думал часовой в момент выстрела. Я же, со своей стороны, всего лишь допускаю возможность и того, и другого варианта, что и пытаюсь Вам показать. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.

Оревуар, Морозофф.
-------------------------------
Ога. Слив засчитан.


Дмитрию Михайлову
Автор: Oleg2000  2.11.07 16:48  Сообщить модератору
\Если связи нет - происшествие в шахте не упоминалось бы в песне вообще, т.к. было бы бессмысленным.\
Это сюжетная интрига.

У Высоцкого значительная часть песен представляют собой миниатюрные сценические произведения, в которых он играет того или иного героя. Здесь в песне миниатюрный детектив, где зритель строит версии и вынужден от них отказываться, всплывают новые обстоятельства.


Oleg2000
Автор: S.N.Morozoff  2.11.07 19:13  Сообщить модератору
Здесь в песне миниатюрный детектив, где зритель строит версии и вынужден от них отказываться, всплывают новые обстоятельства.
---------------------------------
Вот-вот. Можно и еще одну версию нарисовать (столь же юридически недоказуемую), из которой будет следовать, что часовой должен был проходить не по статье о нарушении правил несения караульной службы, а о предумышленном, обдуманном заранее (еще до начала инцидента) хотя до конца и неудавшемся убийстве,
Могло, конечно, и не сложиться, но сложилось, благодаря тому, что пострадавший повел себя ожидавшимся от него часовым образом (на что как раз и намекают рефрены).


Страницы: Предыдущая 1 2 3 Без разбивки по страницам 


Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024