Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Страницы: 1 2 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 
Тема
Где можно скачать песни Белой армии??Особенно:Дроздовский и Корниловские марши
Автор: Корниловецъ     22.07.05 18:53  Сообщить модератору

Пожалуйста подскажите



Ответы
Где можно скачать песни Белой армии??Особенно:Дроздовский и Корниловские марши..?
Автор: aleksej78  23.07.05 23:12  Сообщить модератору
Лови ! По этой ссылке найдёш некоторые марши белой армии !


http://www.lesnik.red.ru/white.htm


PS
Автор: alexej78  23.07.05 23:18  Сообщить модератору
Нелишним будет заметить, что многие славные песни тех времен были переделаны большевиками (то ли творческая импотенция, то ли просто какой-то изощреный глум). В частности, пострадали такие песни, как "Мы смело в бой пойдем", Дроздовский марш (теперь известная как "По долинам и по взгорьям"). Даже "Смело, товарищи, в ногу" оказалась переделанной из Корниловского марша.


http://www.lesnik.red.ru/white.htm
Автор: alexej78  24.07.05 15:22  Сообщить модератору
Слышали деды - война началася,
Бросай своё дело, в поход собирайся.
Мы смело в бой пойдём за Русь святую,
И, как один, прольём кровь молодую.

Рвутся снаряды, трещат пулемёты,
Скоро покончим с врагами расчёты.
Мы смело в бой пойдём за Русь святую,
И, как один, прольём кровь молодую.

Вот показались красные цепи,
С ними мы будем драться до смерти.
Мы смело в бой пойдём за Русь святую,
И, как один, прольём кровь молодую.

Вечная память павшим героям,
Честь отдадим им воинским строем.
Мы смело в бой пойдём за Русь святую,
И, как один, прольём кровь молодую.

Русь наводнили чуждые силы,
Честь опозорена, храм осквернили.
Мы смело в бой пойдём за Русь святую,
И, как один, прольём кровь молодую.

От силы несметной сквозь лихолетья
Честь отстояли юнкера и кадеты.
Мы смело в бой пойдём за Русь святую,
И, как один, прольём кровь молодую.


Где??
Автор: Корниловецъ  24.07.05 17:10  Сообщить модератору
Конечно спасибо!!Но с этого сайта я уже все песни скачал!:)


Где??
Автор: Советский  25.07.05 11:19  Сообщить модератору

Сам интересуюсь другими музыкальными направлениями, но посмотpите по ссылке http://derzava.com/mp3/




...
Автор: К.Прохоров  12.09.06 14:41  Сообщить модератору
23 апреля с.г. на белогвардейском сайте www.dk1868.ru открыли небольшой музыкальный раздел. Состоит из двух раздельных частей, ссылки см. в правой части главной страницы. Там имеются:
1) записи хора «Валаам» с диска «Тернистый путь борьбы и муки. Песни белого движения и русского зарубежья»
2) аутентичные эмигрантские записи – казачий хор Сергея Жарова. Среди них надо отметить «Полюшко-поле» в белом варианте. Но это не «Песня партизан-шкуровцев» (плод больного воображения белой гвардией по голове ударенных), а советский текст, подправленный под дореволюционный. Вместо Красной армии – Русская, вместо колхозов – станицы, вместо танков – шашки. Весьма занятная вещь.



Спасибо, интересная информация
Автор: Ляксей  12.09.06 14:56  Сообщить модератору
А еще интересно, почему белое движение и эмиграция первой волны не создали НИ ОДНОЙ заметной и поющейся песни. В СССР были написаны сотни красногвардейских и красноармейских песен, не говоря про другие, это понятно. Но в СССР же были написаны и десятки довольно неплохих "белогвардейских" и "эмигрантских" песен. В эмиграции же таких песен не появилось вообще. Были лишь несколько песен, не получивших никакой известности и знакомых только специалистам. Даже в последние годы ничего не выплыло.


...
Автор: kazak  12.09.06 16:32  Сообщить модератору
Этому есть много причин. Надо сказать что во времена Гражданской войны у разных ветвей белого движения были свои военные песни, и гимны, многие из них перекликались с песнями красного движения, имели те-же корни. Но за рубежом, действительно, белое движение не породило песен которые можно было бы сравнить с тем что было написано в СССР и имело связь с коммунистической идеологией либо историей Гражданской войны.
Почему? Во-первых, надо сказать что роль патриотической и идеологической музыки в СССР была особенна, и параллели в белом движении не имела. И не только это, ведь место идеологии и ее разветвленность, и средства ее внедрения были в СССР на совсем ином уровне. И кроме того, новое советское общество имело совсем иной, новый и всеобьемлющий взгляд на жизнь, на все ее составляющие, а белое движение имело ограниченную идеологию с ограниченными целями. Идеология, кроме того, имела в повседневной жизни каждого гражданина СССР намного большую роль чем в каждодневной жизни белого иммигранта, и поэтому если она даже не намеренно внедрялась, она все же находила себе дорогу в песни, и находила все новые дороги в песни. Поэтому, если многие советские лирические песни мы легко назовем патриотическими, несущими в себе большой груз идеологии, то иммигрантские лирические песни мы назовем чистой лирикой, и для того чтобы рассмотреть и найти в них идеологические составляющие белого движения нам надо будет изрядно попотеть.
Во-вторых, надо сказать что большая часть "красногвардейских и красноармейских песен" и советских патриотических песен вообще принадлежала к совершенно новому МУЗЫКАЛЬНОМУ стилю создавшемуся в Советском Союзе, стилю который белое движение никогда не переняло, и не могло перенять. Поэтому искать прямые параллели советских песен о Гражданской войне в музыке эмигрантского белого движения было бы ошибкой.
В-третьих, разрозненная и малочисленная эмигрантская среда все же не может быть сравнена с огромной страной в смысле своего функционирования, ни в своих возможностях, ни в своих потребностях. Если в стадии борьбы, в стадии войны между партиями и движениями, в стадии двух противоборствующих групп еще можно было сравнивать красногвардейские и блогвардейские песни, то после того как одно из них было побеждено и изгнанно, а другое стало правящим в огромной стране их сравнивать уже нельзя. Действительно, когда кончились боевые действия, когда кончилась борьба за симпатии народа, когда отпала нужда в походных, строевых песнях, в песнях-призывах, белому движению стали не только не нужны новые формы, но и старые формы идеологической песни, так как воевать уже было не с кем, убеждать некого - своя среда и так была гомогенна и устойчива в своих взглядах, и небыло не только новых общих больших целей, но даже просто общности, общих рамок (но например в 1941 был подьем, и новые песни). В СССР - совсем наоборот. Для внутреннего потребления иммигрантской среды были русские народные песни, романсы и классический репертуар, что в большой степени не только подходило под ее вкусы, но и было связано с ее идеологией - с одной стороны почитание "исконно русского", с другой - ностальгия по прошлому величию, и с третьей - аристократизм, космополитизм и признание наследия старой европы.
Смешно, но действительно "самые перлы" эммигрантских песен были написаны в СССР, и даже в позднем СССР, когда пошла волна переосмысления и идиллизации белого движения и царских времен, когда это стало бон-тоном. Но это были не настоящие идеологические песни белого движения, конечно, это был бы нонсенс, и даже не произведения аутентично передающие нечто важное тесно связанное с белым движением, а просто лубочные и полу-фольклорные "зарисовки на тему" под вкус толпы (за исключением, может быть, Булата Окуджавы, творчество которого представляет большой интерес и требует отдельного рассмотрения). Эти песни шли руку об руку с цыганскими, блатными песнями, которые писались и исполнялись теми-же людьми.


Это все понятно
Автор: Ляксей  12.09.06 18:40  Сообщить модератору
Действие идеологической и культурной машин, общий идеологический фон и все такое. Тут нет вопросов. Но ведь для песен это вовсе не обязательно. Какая идеологическая машина стимулировала создание и бытование фольклора? Что вызвало к жизни ярчайшие революционные песни, созданные до революции. Какая машина подтолкнула тысячи маргинальных песен? Очень и очень малочисленная среда создала целый жанр авторской песни. Все эти культуры и субкультуры (кроме революционных) никакой особой иделолгии не имели, ни с кем не воевали и никого не собирались ни на что вдохновлять. С другой стороны, все попытки создания каких-то официальных песен, в последние пятнадцать лет, терпят крах. Получаются только уродцы. Не думаю, что в эмигрантской среде вовсе не было попыток как-то выразить себя в песне. Скорее всего были, но оказались неудачными. Так же, как остаются неудачными все попытки создать современные революционные песни.
Все причины, о котрых вы пишете, несомненно существуют, но, думаю, не только не исчерпывают феномен, но и не являются основными.


...
Автор: kazak  12.09.06 18:50  Сообщить модератору
Я думал что понял о чем вопрос, и все было ясно в вашем предыдущем посте, но ваш последний пост это уже нечто совсем другое, и я совсем не понял о чем в нем речь.


...
Автор: prjadeev  12.09.06 21:48  Сообщить модератору
Я полагаю, речь идет о том, что песни создаются (принимаются как свои) определенной средой и в только том случае, если эта среда обладает определенным единством, общностью и представляет какую-то ценность, значимость хотя бы в своих собственных глазах. В рядах белого движения и белой эмиграции не было ни единства ни убежденности в своей правоте (ценности) - соответственно не было и песен.


Уважаемые Казак и Ляксей!
Автор: Бормотун  12.09.06 22:11  Сообщить модератору
Мне кажется немаловажным в связи с вашим разговором ещё и такой аспект , как «искусственный» отбор. Искусственный не как антоним «естественного», а как принадлежащий творчеству. Поясню. Думаю, что как бы мы свободно и компетентно ни оценивали сейчас культурные ценности прошлого, в том числе музыку и песни, над нами довлеет авторитет общего мнения, складывавшегося десятилетиями и даже дольше. Любое произведение, дошедшее до нас через толщу времени, обрастает своего рода панцирем незыблемости своей ценности. Проходя через поколения, песни, которые мы слышали с детства, не только получали статус замечательных и великих, но и сами становились эталоном песенного искусства. В каких-то случаях это было вполне заслуженно, а в каких-то только благодаря той самой «идеологической машине». Но нам уже отличить это непросто. Тем более, что эта машина не только действовала как фильтр и регулятор, но и массово производила такие фильтры и регуляторы в головах «народонаселения». И это работало. В конце концов, критерии оценки искусства весьма субъективны и иногда спорны, как вы знаете, а не имея почвы в массовом сознании, белоэмигрантское искусство не имело никаких шансов обрасти бронёй и дойти до нас признанными образцами высокого творчества. Всё-таки, носителем и хранителем песни являеются народные массы, а не отдельные немногочисленные слои, тем более живущие вне Родины.
Но боюсь, что, если бы история развивалась по другому пути, многие наши «столповые» песни могли бы оцениваться сейчас как серые и неинтересные. А на их месте общепризнанными идеалами могли оказаться т.н. забытые ценности.



prjadeev
Автор: Ляксей  12.09.06 22:54  Сообщить модератору
и в только том случае, если эта среда обладает определенным единством, общностью и представляет какую-то ценность\\\\\\\\\\\\\\
То есть вы хотите сказать, что если нет общности, социального заказа, то заметное произведение искусства вообще не может быть создано. А знаете, очень похоже, что это так и есть. Т.е существует некая связь между состоянием общества и творчеством.
Надо подумать.


...
Автор: kazak  12.09.06 22:57  Сообщить модератору
Ляксей, это же ясно что в вашем предпоследнем посте есть как минимум 10 разных вопросов которые надо разделять, и каждый из них - прорва.


Бормотуну
Автор: Ляксей  12.09.06 23:18  Сообщить модератору
Любое произведение, дошедшее до нас через толщу времени, обрастает своего рода панцирем незыблемости своей ценности. \\\\\\\\\\\\\\\\\
Но оно же почему-то прошло же через толщу. И это не всегда песни совершенные или поощрявшиеся сверху.. "Мурка" тоже прошла через толщу, хотя как только с ней не боролись.

. В конце концов, критерии оценки искусства весьма субъективны и иногда спорны, как вы знаете, а не имея почвы в массовом сознании, белоэмигрантское искусство не имело никаких шансов обрасти бронёй и дойти до нас признанными образцами высокого творчества\\\\\\\\\\\\\\\\\
Критерии субъективны, это бесспорно. Но все же белая эмиграция насчитывала несколько миллионов человек, существоваших довольно компактно, так что полное отсутствие почвы, это спорно. Броней она, конечно, обрасти не могла, но быть известной и популярной в своей среде, вполне могла. Но вот сегодня все поиски таких песен утыкаются в почти полную пустоту. Бог с ним, с высоким творчеством. Никакого нет.

В каких-то случаях это было вполне заслуженно, а в каких-то только благодаря той самой «идеологической машине».\\\\\\\\\\\\\\\
А когда и идеологическая машина не при чем и песни не незовешь великими, а они не забываются, звучат, поются, помнятся, тут что? Никто те же "Ландыши" или "Черного кота" идеологически не толкал, наоборот, полоскали как могли. Великими их тоже не назовешь, но вот остались же. Вот и применительно к эминрации меня больше интересует не то, почему она не дала великих песен, а почему она не дала заметных, знаковых. Широко известных и поющихся хотя бы в узких кругах.

Но боюсь, что, если бы история развивалась по другому пути, многие наши «столповые» песни могли бы оцениваться сейчас как серые и неинтересные. \\\\\\\\\\\\\\\\
Ну, эдесь был поставлен эксперимент. Сегодня история развилась по другому пути, но, как серые и неинтересные, оцениваются (практически единодушно) именно современные песни. А ретро (самое разнообразное) вызывает все более массовый интерес. Больше того, интерес вызывают даже песни, которые практически не звучали (или звучали ограниченно) в прошлые годы, т.е. песни, с которыми не была связана никакая устоявшаяся репутация.


Казаку
Автор: Ляксей  12.09.06 23:23  Сообщить модератору
как минимум 10 разных вопросов которые надо разделять, и каждый из них - прорва.\\\\\\\\\\\\\\\\
Согласен. Точно сформулировать вопросы, это уже половина ответа. И насчет "прорвы" тоже согласен. Но "прорвы"-то и интересны.



Тов.Ляксею
Автор: Бормотун  12.09.06 23:47  Сообщить модератору
Думаю, что и так, и не совсем так. Ландыши и Чёрный кот, к первоначальной теме, думаю, отношения не имеют. Они могли родиться в любом обществе. Вы же сами совершенно правильно их отделяете. Вы же, как я понял, говорили об эпохальных вещах. Но в среде побеждённых, как совершенно правильно отметил тов. Рrjadeev, и не могут рождаться знаковые песни.Мне кажется, что творцы, оторванные от Родины, не в состоянии сотворить то, что будет принято всем их бывшим народом. Их творчество вынужденно более индивидуально и интравертно. Вспомните Вертинского Лещенко, Морфесси. Их творчество, уж наверное, можно сопоставить с "Ландышами".
Но народ, как единое целое, такое не хранит. Зато его определённая часть это может помнить и даже передавать из поколения в поколение.
Возможно, что я и ошибаюсь.



Кстати, неизвестно, что будут из нынешнего петь "ностальгисты" через 20-30 лет. :)
Автор: Бормотун  12.09.06 23:52  Сообщить модератору



Все, конечно, так
Автор: BEKTOP  13.09.06 05:17  Сообщить модератору
Но все-таки в эмиграции были десятки очень крупных поэтов.
И были песни. Например, "У самовара я и моя Маша", "Что за вечер в степи молдаванской".
И это только две эмигрантские песни, которые сейчас всем известны.


Как-то все позабыли про уникальное явление эмиграции - Александра Вертинского.
Автор: Масса Дик  13.09.06 17:22  Сообщить модератору
С определенной натяжкой можно назвать эмигрантом Оскара Строка, которого, на мой взгляд, в "русском танго" никто не превзошел.

А чьи песни пел Лещенко? Судя по всему тех, кто был в эмиграции.

Хотя все эти люди - скорее исключение из правила. Кому захочется петь в эмиграции, когда тебя поперли с Родины? Поэтому, очевидно, пели старые романсы (показательны и Лещенко, и Теодор Бикель, и многие другие).

Великую эмигрантскую песенную культуру создала, насколько я понимаю, только одна расовая группа - африканцы. Стиль называется блюз. Но чтобы создать такой стиль, нужно быть черным. Круг замкнулся :))


Страницы: 1 2 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 


Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024