Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Конечно, хотелось бы, чтобы эти ребята к нам сюда пришли, что-то написали, даже поучаствовали бы в поисках, в обсуждениях.
Я уверен, что они приходили на сайт, отбирали, просматривали репертуар, прослушивали классические исполнения. Меня впечатлило не только великолепная работа оркестра (просто блеск!), но и традиционная манера вокала - явно, что ребята слушали классиков, никакого намёка на попсовщину... Молодцы! Я бы обязательно сходил на такой концерт.
Конечно, хотелось бы, чтобы эти ребята к нам сюда пришли, что-то написали, даже поучаствовали бы в поисках, в обсуждениях.
-------------------
Сатурн, я думаю, у них достаточно других дел, кроме как здесь зависать.
Меня впечатлило не только великолепная работа оркестра (просто блеск!), но и традиционная манера вокала - явно, что ребята слушали классиков, никакого намёка на попсовщину...
-------------------
Ну я не знаю, Сатурн... Это ж все-таки не ребята с нашего двора... Три заслуженных артиста России и два лауреата международных конкурсов, солисты Государственного академического русского оркестра... Это, знаете ли, предполагает весьма серьезную музыкальную подготовку. И если музыканты такого уровня решили передать стиль и дух тех времен - у них это обычно получается. :)
Что касается самого Зыкова, то у него ведь тоже хорошая школа. Тяготеет к камерной музыке. Исполняет и народные песни, и духовные, и романсы, и песни военных лет... В 2005-м и 2007-м становился лауреатом конкурсов исполнителей романсов. В 2008 году удостоен I премии на Международном фестивале православной духовной песни «Невские купола», проходившем в Санкт-Петербурге.
Мне показалось, что лирические песни удались ему лучше, что неудивительно, учитывая его регулярный репертуар. "Моя любимая" - просто замечательно, "Ничего не говорила" - очень здорово. Но и солист, и квартет слабо используют динамический диапазон - квартет так вообще шпарит почти на одной громкости, а ведь это одно из главных средств выразительности. Это объяснимо в нашу время всеобщей безумной компрессии, но ретро репертуар так исполнять так нельзя.
Но и солист, и квартет слабо используют динамический диапазон - квартет так вообще шпарит почти на одной громкости, а ведь это одно из главных средств выразительности. Это объяснимо в нашу время всеобщей безумной компрессии, но ретро репертуар так исполнять так нельзя.
-------------------
Тут я бы предпочел сравнить с живым звуком самого концерта, чего сделать, к сожалению, не могу. Но я уже не один раз сталкивался с тем, что вживую все нормально, а вот запись (тем более видео ютубовское) - узнать нельзя.
S.N.Morozoff отредактировал это сообщение 18.10.10 в 22:48
Сергей, я тоже об этом всегда помню, в данном случае звук записан, если не ошибаюсь, "с воздуха", хотя и прилично, вероятно, выносным "бытовым" микрофоном, который сам работает как грубоватый компрессор. Но тут дело не только в нюансировке, а именно в уровне громкости. Мне понравилось звучание квартета, но по недостатку динамики и нюансировки его звук с первых секунд легко определяется как современный. К тому же, умение играть тихо почти полностью утрачено за ненадобностью большинством современных музыкантов, и это не их вина.
У Сергея Зыкова неиспорченный оперой вокал, прослушивается кое-что от Отса, но, на мой слух, его исполнение сильно выиграло бы, если бы он пел в целом потише, на форте у него появляется ненужная "оперность", да и с современным звукоусилением особенно надрываться и не стоит.
Я бы тоже с удовольствием послушал эту программу живьём. Если бы к этому видео звук с пульта...
Тов. Сатурн! Желаю Вам здоровья, успехов в научной и преподавательской деятельности. И, конечно, новых интересных идей по популяризации советской музыки.