Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Как можно бежать "по излуку"?... Посмотрите словари... Странные получаются детки. Все ли у них в порядке с головой? (правильнее было бы по языку: вдоль излуки).
И тут же "босиком по лебеде"?... Из речки в лебеду? Странный маршрут...
Понятно, что они бежали и под рифму забежали.
А может, это другие уже дети?.... Из другого села? (Мы же, словно орлы, все видим.....)
Хотя, может, я фантазирую?... Наверно, поэт просто выразил что-то... (эпоху, представления...) ...
Талантливый? Не знаю... "Песня о родине" Кумача - думаю, да! Но тоже есть какие-то слабо осознаваемые сомнения....
Может, то, что создается изначально в таком ключе (идеологическом)... не может быть талантливо?.... То есть слово "талантливость" не применимо к сему?...
Вот с темой любви проще, по моему. Пушкин, Фет. ... Тут, думаю, можно говорить о талантливости, гениальности .....
Талантлив Алтаузен или нет... Одному нравится. Другому - нет.
"Язык коряв - зато душа какая!"
В общем, стих редкий, самобытный, интересный.
П.С. Разобраться со стихами, конечно же, объективно можно!!!
На мой взгляд, по поводу «корявости» в стихах очень удачно высказался Александр Блок. Он ввёл в обращение такое понятие как «математика слова».
Это явление, разумеется, нельзя принимать за математику в прямом смысле. Поэт – это Творец, а потому ему (творцу) позволено выражаться так, как велит совесть и вдохновение.
Цитату Александра Александровича воспроизвожу по памяти, а потому заранее прошу прощения, если чуточку «совру»:
«Всякая моя грамматическая оплошность в стихах – неслучайна. За ней стоит то, чем я внутренне не могу пожертвовать».