Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 
Тема
Побеждённые жили лучше победителей - миф или реальность
Автор: объект_279     13.08.05 11:56  Сообщить модератору

Основной темой антисоветской (и антисталинской) пропаганды были заявления о том, что уровень жизни советских граждан, как в послевоенное, так и собственно во всё время существования СССР, был ниже, чем в европейских странах, и в частности ФРГ, если брать во внимание это часто муссируемое в СМИ высказывание о том, что побеждённые жили лучше победителей.
Особенным нападкам всегда подвергались послевоенные годы.
Основным тезисом является то, что Победа якобы не оправдала надежд народа на новую жизнь, а советское руководство во главе со Сталиным продолжало придерживаться того экономического курса, который начался ещё в 30-ых годах (ущербность и неправильность этого курса не подвергется сомнению).
Отсюда низкий уровень жизни, отсталость в области бытовой техники, забитость и безысходность. И все это пороки преследовали советских граждан на всём протяжении существования СССР
Часто рисуются душераздирающие картины из тяжёлой советской послевоенной жизни:
Советский солдат, прошедший всю Европу, увидевший тамошнюю (несомненно лучшую) жизнь и тамошнее демократическое (идеальное) общество построенное на капиталистических (также идеальных) отношениях, возвращается в разорённую войной страну, где его ждут те же мерзкие колхозы, те же грязные заводы и фабрики, тот же гнетущий тоталитаризм и те же нескончаемые репрессии (да к тому же половину советский солдат тут же садят в лагеря, потому что они были пленными в течении 5 минут и более) что и до войны. (В это ужасной картине смущает лишь одно: большая часть советских войск сразу же после победы была переброшена с западного фронта на восточный для ликвидации японской армии на территории Китая. Вот там-то советские солдаты могли вдоволь налюбоваться на уровень жизни китайцев, который был недалёк от средневекового. Почему-то картины возвращения таких солдат с фронта антисоветчики не рисуют)
Но всё-таки было ли на самом деле всё так грустно и безысходно в советской жизни?
Привожу выдержку из статьи А.Голенкова «Предлагаю “объяснить” Сталина»:

Глава 7 Наша экономика и Сталин
Опять слова цифрам. Уровень цен на основные продукты по состоянию на 1.01.51 г. к ценам на 1.01.46 г.:
Страна Хлеб (%) Мясо (%) Масло (%) Сахар (%)
СССР 39 42 37 49
США 128 126 104 106
Англия 190 135 225 233
Франция 208 188 192 370
Из таблицы видно, что цены на основные продукты питания за 5 послевоенных лет в СССР снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах (в двух из них - США и Англии - не было войны на их территориях) эти цены возросли, и в некоторых даже в 2 и более раз. О чем это говорит?
Это говорит о грандиозном успехе страны, в которой всего пять лет назад окончилась самая разрушительная война в истории человечества и которая от этой войны больше всех пострадала.
Буржуазные специалисты в 1945 г. дали официальный прогноз, что хозяйство СССР сможет выйти на уровень 1940 г. только к 1965 г. - при условии, если возьмет иностранные займы. Мы вышли на этот уровень в 1949 г. Без всякой внешней помощи. Сами.
В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно - до 1954 г. - снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления.
Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза (в 1940 г. - 180 на 1000; в 1950 - 81 на 1000) и, продолжая снижаться, была самой низкой в мире до конца 80-х годов. (В 1993 г., детская смертность в России: 220 на 1000 - одна из самых высоких в мире).
Число врачей в 1950 г. возросло по сравнению с 1940 г. в 1,5 раза и продолжало расти до конца 70-х годов.
Число научных работников в 1950 г. возросло по сравнению с 1940 г. в 1,5 раза и продолжало расти до конца 70-х годов.
Число научных учреждений в 1950 г. увеличилось на 40% по сравнению с 1940 г. и продолжало увеличиваться до 70-х годов.
Число студентов вузов в 1950 г. увеличилось на 50% по сравнению с 1940 г. и продолжало увеличиваться до 70-х годов. И так далее.
С 1946 г. в СССР были развернуты работы:
1) по атомному оружию (атомную бомбу США сделали в 1945 г. И испытали ее на жителях японских городов: 6 августа 1945 г. на жителях Хиросимы - погибло и было ранено более 140 тысяч человек; 9 августа 1945 г. - на жителях Нагасаки - погибло и было ранено более 70 тысяч человек; в последующие годы от последствий этих взрывов умерли еще сотни тысяч японских граждан. Мы сделали атомную бомбу в 1949 г. и подобного "испытания" на людях, естественно, не производили; водородную бомбу США испытали в 1952 г., мы - в 1953);
2) по ракетной технике;
3) по автоматизации технологических процессов (в 1946 г. была пущена первая автоматическая линия, в 1948 г. автоматизировано управление 25 крупнейшими ГЭС, в 1949 г. пущен первый завод по производству автоматов);
4) по внедрению новейшей вычислительной техники (в 1950 г. создана первая ЭВМ);
5) по космическим полетам (в 1957 г. мы запустили в космос первый в мире спутник Земли, в 1961 г. - первого человека);
6) по газифик



Ответы
Тоже Алексу.
Автор: Ольга  15.08.05 11:02  Сообщить модератору
Желающий услышать, да услышит.
Алекс, я обыватель, а не ученый или исследователь работ Ленина, Сталина и прочих строителей коммунизма. Вы слышите не меня, а что-то, что по-Вашему, я имела ввиду или должна была иметь ввиду. Я не привела слова Ленина как цитату - это мои слова, и я пояснила, какой смысл я в них вкладываю и почему упомянула Ленина. Обсуждать, кто, где, что имел ввиду и как надо понимать слова Ленина - Вы уж извините, но это совершенно не к месту. Я сказала то, что сказала. Вы не согласны, что сейчас, как никогда раньше, необходимо образование? Вы не согласны, что управление - это такая же наука, как и любая другая? Вы считаете, что кухарка может управлять страной? Вы можете себе представить талантливого юриста без юридического образования, а хирурга? Вам не кажется, что времена знахарства давно прошли?
Сапожника от пирожника отличают по образованию в наше время. А вот насколько хорош окажется сапожник, покажет практика.
Как лихо Вы всем сестрам по серьгам, даже Фоменко досталось. Но, опять же, Вы не поняли, почему я дала ссылку на Зиновьева. В интернете масса материалов, при желании можно ознакомиться и возразить по существу. Я когда-то услышала его интервью и согласилась, что в отношении управления Зиновьев прав. Если Вы знакомы с его доводами и несогласны, то обоснуйте свою точку зрения. Пока Ваши доводы: этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Кризис управления - это не единственная, но основная причина развала Союза. Почему - у Зиновьева прекрасно объясняется, у меня, к сожалению, так не получится.
Ну и в заключение - Вы всерьез считаете, что у Рузвельта не было советников-экономистов? Что он сам "тачал сапоги"? А, если бы ему такого советника по экономике, как Греф?


Ольге
Автор: Тоже Алекс  15.08.05 12:48  Сообщить модератору
Вы слышите не меня, а что-то, что по-Вашему, я имела ввиду или должна была иметь ввиду.\\\\\\\\\\\\\\\
Ольга, я не телепат. И читаю именно то, что Вы пишете. Что Вы при этом думаете, я не знаю.

Обсуждать, кто, где, что имел ввиду и как надо понимать слова Ленина - Вы уж извините, но это совершенно не к месту\\\\\\\\\\\
Тогда не упоминайте Ленина. Вы извращаете его слова а потом говорите, что обсуждать это не к месту.

и я пояснила, какой смысл я в них вкладываю и почему упомянула Ленина.\\\\\\\\\\
Вы написали следующее:
\\\\\\Все-таки Ленин был прав - учиться, учиться и учиться! И чем дальше, тем более актуален этот призыв.\\\\\\\\\
Где здесь пояснения "какой и почему" я не понял. Видимо по глупости.

Вы не согласны, что сейчас, как никогда раньше, необходимо образование?\\\\\\\\\\\
Не согласен. Образование "как никогда раньше" необходимо всегда.
Вы не согласны, что управление - это такая же наука, как и любая другая?\\\\\\\\\\\\\
Не согласен. Нет такой науки. Может вы знаете ВАК, который присваивает степени по управлению?
Вы считаете, что кухарка может управлять страной\\\\\\\\\\
Опять Ленина перевираете. Снова ведь с работой отправлю знакомиться.
Вы можете себе представить талантливого юриста без юридического образования\\\\\\\\\\\
Могу. Царь Соломон. И как по Вашему существовало человечество до появления юридического образования?

Сапожника от пирожника отличают по образованию в наше время. А вот насколько хорош окажется сапожник, покажет практика.\\\\\\\\\\\\\\
Т.е. образование ничего не гарантирует. Может лучше сразу по практике.

Как лихо Вы всем сестрам по серьгам, даже Фоменко досталось. Но, опять же, Вы не поняли, почему я дала ссылку на Зиновьева. В интернете масса материалов, при желании можно ознакомиться и возразить по существу\\\\\\\\\\\\\
Если вы поклонница Фоменки - я умолкаю. Только что ж Вы про образование тогда.
А с работами Зиновьева я знаком давно, ссылки не нужны.

Пока Ваши доводы: этого не может быть, потому что не может быть никогда.\\\\\\\\\\\\\
Простите, подобных доводов я не приводил. Но Вы правы. Доказывать, что дважды два четыре, а не шестьдесят девять с половиной, я не буду. Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Пусть сначала утверждающие подобное это докажут, чего они обычно не делают. Критики Зиновьева в сети тоже достаточно. Поищите и ознакомьтесь

Вы всерьез считаете, что у Рузвельта не было советников-экономистов?\\\\\\\\\\
Советники есть у всех и много. Вопрос. Кто, зачем и из кого их выбирает, как и почему слушает и какие принимает решения.

Алекс, я обыватель, а не ученый или исследователь\\\\\\\\\\\\\
В этом и беда. Вы просто повторяете утверждения ПОКАЗАВШИЕСЯ Вам справедливыми. Хотя вина Ваша невелика. Сегодня развелось огромное количество умельцев впаривать разные концепции. Не доказывать а впаривать. Лохотроны не только на улицах. В газетах, книгах и сети их не меньше. Но вот уличным лохотронам уже научились не верить. Теперь надо дальше двигаться.
И, напоследок, простой вопрос. Ленина и Сталина можно считать успешными практическими политиками, достаточно эффективно реализовавшими свои цели, хотя и не без ошибок. Зиновьев третьесортный литератор, выкинутый из собственной страны, и всю жизнь подвизавшийся в антисоветских структурах. Никакой научной карьеры он не сделал и на западе. Ни в серьезные фирмы, ни в госструктуры его с его "наукой" не взяли. Это не Сорокин и не Леонтьев. Кого следует читать в первую очередь и чьи оценки разумно считать приоритетными?








А вы друзья, как не садитесь.....
Автор: amulet  15.08.05 13:07  Сообщить модератору
Можно сколь угодно долго ломать копья в словесной полемике, тем паче, что эта область как специально сделана для бесконечных дебатов. А результат то на лицо.
Хайте капитализм, не хайте. Но это единственный строй приемлемый для хомо сапиенс, в том виде, в котором этот хомо сапиенс на сегодня есть. Может через века чего и изменится, а пока........


Ребенок, не встревай в разговоры взрослых. Чему тебя только мама учит.
Автор: Тоже Алекс  15.08.05 13:14  Сообщить модератору



Тоже Алексу.
Автор: Ольга  15.08.05 15:12  Сообщить модератору
Где здесь пояснения "какой и почему" я не понял. Видимо по глупости.

Пояснения вот здесь:
Пионерскую клятву помните: "Я, И.Ф., вступая в ряды Всесоюзной Пионерской организации, перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь: горячо любить свою Родину; жить, учиться и бороться как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия; всегда выполнять законы пионеров Советского Союза." Только не надо говорить, что здесь речь об "учиться торговать у капиталистов". Так что упреки в неверной трактовке адресуйте не мне, а коммунистической пропаганде.

Извините, адресовано было Читающему, поскольку он первый возмутился ссылкой на Ленина, но я думала, что Вы все сообщения читаете, а не выборочно.

Опять Ленина перевираете. Снова ведь с работой отправлю знакомиться.

Да забудьте Вы про классиков, я использую устоявшиеся штампы, не более того. Вы это прекрасно понимаете, но вяжетесь к словам. Это, по-Вашему, конструктивный разговор?

Могу. Царь Соломон. И как по Вашему существовало человечество до появления юридического образования?

Вы, вообще-то, в каком веке живете?

Если вы поклонница Фоменки - я умолкаю. Только что ж Вы про образование тогда.

Я не люблю, когда походя поливают всех и вся. Фоменко Вы приплели ни к селу, ни к городу.

Т.е. образование ничего не гарантирует. Может лучше сразу по практике.

Тогда Вам к знахарке.

Вы не согласны, что управление - это такая же наука, как и любая другая?\\\\\\\\\\\\\
Не согласен. Нет такой науки. Может вы знаете ВАК, который присваивает степени по управлению?

По ВАКам не ходила, а вот сошлюсь на Приказ Миннауки РФ от 28 февраля 1995 г. N 24 "О номенклатуре специальностей научных работников", подойдет?
05.13.10 Управление в социальных и экономических системах. Отрасль науки, по которой присуждается ученая степень: технические, юридические, экономические.
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством. Отрасль науки, по которой присуждается ученая степень: экономические.
12.00.02 Государственное управление. Отрасль науки, по которой присуждается ученая степень: юридические.
12.00.13 Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты). Отрасль науки, по которой присуждается ученая степень: юридические.
22.00.08 Социология управления. Отрасль науки, по которой присуждается ученая степень: социологические, экономические.



Тоже Алексу - заключение.
Автор: Ольга  15.08.05 15:24  Сообщить модератору
"Зиновьев третьесортный литератор, выкинутый из собственной страны, и всю жизнь подвизавшийся в антисоветских структурах. Никакой научной карьеры он не сделал и на западе. Ни в серьезные фирмы, ни в госструктуры его с его "наукой" не взяли. Это не Сорокин и не Леонтьев. Кого следует читать в первую очередь и чьи оценки разумно считать приоритетными?"

Не отрицаю заслуг Сорокина и Леонтьева, но: меня Вы обвиняете в бездумном повторении чужих идей, отрицаете необходимость образования, а сами готовы следовать за теми, кто побольше лавров научных заработал. Не стыкуется.

Знаете, а мне надоел этот бессмысленный разговор.


Лады. Обещаю больше на ваши устоявшиеся штампы не реагировать. Штампуйте на здоровье.
Автор: Тоже Алекс  15.08.05 18:10  Сообщить модератору



Ольге
Автор: Леонид  16.08.05 01:56  Сообщить модератору
Вот Вы, Ольга, говорите, что рассуждаете как обыватель, а ведь в этом уже и заключается проблема. Сказать, что СССР развалился из-за того, что у власти были необразованные или недостаточно образованные люди - это всё равно, что ничего не сказать, это, честно говоря, просто не серьёзно!

Вы представляете себе хотя бы на элементарном уровне, что такое политика? Может быть Вы вообще тогда предложите, чтобы "профессиональные учёные" управляли государством, так сказать правительство экспертов? Неужели Вы и воистину думаете, что общество - это некий механизм, которым можно как дизельным двигателем управлять? А что такое по-Вашему коррупция, страсть к наживе и борьба за власть, например? Откуда они берутся? Или Вы считаете, что если человек образован, то он уже не будет заинтересован или подвержен ни тому, ни другому?


дополнение
Автор: Леонид  16.08.05 02:08  Сообщить модератору
Я бы даже сказал, что большую роль в развале СССР и свержении социализма сыграли простые советские обыватели, которые не умели различать врага от недруга, серьёзных политиков от не менее серьёзных демагогов. Советский и российский обыватель несёт громадную долю ответственности за то, что произошло и происходит в России. Но в итоге, конечно, виновато советское правительство, допустившее размножения и распространения метастаз обывательщины по всем клеткам общественного "организма". Даже активные враги лучше обывательского болота! Я никогда не обожествлял Сталина, но он в самую точку попал, бросив своим коллегам в 1950-51 гг. фразу, -- "без меня вы всё дело про(фука)ете, потому что вы все слепы как котята!" Другое дело -- почему и он не оставил чётких указаний о том, как оставаться зрячим?


Леониду
Автор: Тоже Алекс  16.08.05 09:12  Сообщить модератору
Леонид, была такая детская сказочка про глупого маленького мышонка. Там ему приводили разных животных в няньки, но ему ничей голос не нравился, то грубый был, то страшный. Понравилась ему только кошка, она его и понянькала. Сказочка про наших обывателей просто один в один.


Леониду.
Автор: Ольга  16.08.05 14:49  Сообщить модератору
"Я бы даже сказал, что большую роль в развале СССР и свержении социализма сыграли простые советские обыватели, которые не умели различать врага от недруга, серьёзных политиков от не менее серьёзных демагогов. Советский и российский обыватель несёт громадную долю ответственности за то, что произошло и происходит в России."

Обыватели высказались за сохранение СССР, а что сделали руководители после этого? Правильно, подписали Беловежское соглашение. Почему обыватели проглотили? Потому что "союз" остался. Для большинства это была просто смена названия с СоюзССР на СоюзНГ. Когда поняли, что к чему, было поздно. Да, обыватель тоже виноват, но он не был движущей силой в этом процессе.

"Сказать, что СССР развалился из-за того, что у власти были необразованные или недостаточно образованные люди - это всё равно, что ничего не сказать"

Ну вот, как понять эти слова? Вроде бы и похоже на то, что я говорила, а смысл другой. Образованный человек - понятие растяжимое.
Можно быть нобелевским лауреатом по физике и, в то же время, не уметь водить машину. Я не против, чтобы физик работал шофером, но только пусть сначала права получит. Можно, конечно, и без прав научиться. Но только я в процессе этой учебы не хочу сидеть в его машине.

"Но в итоге, конечно, виновато советское правительство, допустившее размножения и распространения метастаз обывательщины по всем клеткам общественного "организма". "

Ну так, а я о чем говорю?

"Неужели Вы и воистину думаете, что общество - это некий механизм, которым можно как дизельным двигателем управлять?"

Безусловно можно и нужно управлять, но, конечно, не как дизельным двигателем.

"А что такое по-Вашему коррупция, страсть к наживе и борьба за власть, например? Откуда они берутся? Или Вы считаете, что если человек образован, то он уже не будет заинтересован или подвержен ни тому, ни другому?"

Нет, не считаю. Это совершенно другой срез, которого я не касалась.

Леонид, я с удовольствием принимаю участие в дискуссиях, но только в том случае, если оппонент не додумывает за меня и приводит аргументы в подтверждение своей позиции или в опровержение моей. Возгласы типа "это несерьезно" для меня не аргумент.


Ольге
Автор: Леонид  16.08.05 22:25  Сообщить модератору
Хорошо, Ольга. Так как Вы представили себя простым обывателем, мне интересно было с Вами обсудить то, как Вы представляете себе причины развала СССР и того варианта капитализма, который укоренился в РФ после 1991-го года. Итак, я предоставляю Вам слово. Ваша версия событий, хотя бы тезисно.


Тоже Алексу:
Автор: Грозин Вася  16.08.05 23:26  Сообщить модератору
Согласен.


Леониду
Автор: Ольга  17.08.05 21:22  Сообщить модератору
Тезисно я уже сказала: основная причина – неумелое управление. Помню, как мой отец, подтрунивая над партийными руководителями, относил их к среднему роду: «Ну чего же ты хочешь от троечника. Оно же даже дроби складывать не умеет». В семидесятых была такая тенденция: выпускники-троечники технических вузов шли на партийную работу. Поэтому, когда появился Горбачев, подумалось, что хоть этот не дурак, как-никак выпускник МГУ. Увы, этот человек взялся не за свое дело. Сейчас я могу Горбачева назвать лишь одним словом – головотяп. Он не только не смог вывести страну из кризиса, в который его загнали Хрущев, Брежнев и Ко, но усугубил, заигрывая со всеми подряд. А народ в это время просто жил, работал, добывал пропитание и одежку, надеялся на лучшее и готовился к худшему. Это худшее пришло в лице жадного до власти ЕБНа. Выбора у Ельцина не было – либо пан, либо пропал – и он пошел ва-банк. Власть-то взял, а что дальше? Да кто ж его знает. И пошло, и поехало. У кого локотки посильнее, кто к кормушке поближе, да понаглее и беспринципнее, тот момент и уловил, да и Запад свой шанс не упустил. Девяностые годы – это российский Дикий Запад.

В конце семидесятых отец принес из библиотеки переведенный на русский язык американский учебник по управлению, толстенную такую книженцию. Я читала и удивлялась, сколько внимания уделяется капиталистами такой ерунде. Тогда я была школьница.



Ольге: Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Автор: Грозин Вася  17.08.05 22:06  Сообщить модератору
Горбачев в смысле "науки управления" - троечник или пятерочник ?


Ольге
Автор: Леонид  18.08.05 01:49  Сообщить модератору
Ольга, Вы знаете, мне лично Ваше мнение важнее всех остальных именно из-за того, что Вы представились обывателем, то есть выразителем менталитете народного большинства. Вы уж извините, но Ваше рассуждение свидетельствует о полном провале советской системы обучения в вопросах истории и обществоведения. Из Ваших слов следует, что историю вершат руководители, который могут быть плохими, а могут быть хорошими. Например, Вы пишете, что "плохие" Хрущёв и Брежнев куда-то нитуда завели СССР, а потом "головотяп" Горбачёв, желая учулшить ситуацию, всё дело загубил своим неумением управлять и незнанием науки менеджмента. Ольга, помилуйте, что это всё значит? Во-первых, что для Вас "туда" и что "нитуда"? Как Вы это определяете, что Вы имеете в виду? Совершенно неясно из Ваших слов. Во-вторых, почему Хрущёв и Брежнев "вели нитуда"? Их что, муха укусила что ли в одно место? Почему Вы думаете, что только лишь личная прихоть главы гос-ва играла роль в выборе политического курса? Куда они должны были вести СССР? Вы знаете? Тогда поделитесь. Более всего, Вы предполагаете, что достаточно хотеть вести туда, куда нужно и иметь образование и уметь управлять, для того, чтобы достичь желаемых результатов. Ольга, а ведь это почти детская наивность! Существует масса объективных препятствий, которые никаким хорошим менеджментом не устранить!


Леониду. Не слишком ли смелый вывод?
Автор: Тоже Алекс  18.08.05 19:37  Сообщить модератору
Вы уж извините, но Ваше рассуждение свидетельствует о полном провале советской системы обучения в вопросах истории и обществоведения. \\\\\\\\\\\\\
Не торопитесь обобщать. Огромное количество людей не понимает даже законы Ньютона, но физика в СССР была не столь и плохой. А Вы на примере ОДНОГО обывателя, делаете столь глобальные выводы. Представительной выборкой и не пахнет. Думаю, средний американский клерк понимает и того меньше.
Наличие двоечников не исключает наличия отличников.


Да простят меня небеса. Не могу удержаться.
Автор: Тоже Алекс  18.08.05 19:55  Сообщить модератору
В семидесятых была такая тенденция: выпускники-троечники технических вузов шли на партийную работу.\\\\\\\\\\\\
На партийной работе даже проверяли, если была хоть одна четверка - гнали в шею. С пятерками вообще сразу в тюрьму сажали. А вот если все тройки - сразу на партийную работу, Это если из технических вузов. А если из гуманитарных, то на партийную работу брали исключительно отчисленных за неуспеваемость. Они сразу из деканата с приказом об отчислении на партийную работу шли. Куды ж еще.

Я читала и удивлялась, сколько внимания уделяется капиталистами такой ерунде. Тогда я была школьница.\\\\\\\\\\\
А теперь, похоже, в детском саду. Время - назад.



Леониду, Тоже Алексу и всем.
Автор: Ольга  18.08.05 21:07  Сообщить модератору
В общем, настрой дискуссии не меняется.
Тоже Алекс потешается над наивной дурочкой, Леонид по-прежнему додумывает за меня.
Рада, что потешила Ваше самолюбие. Всего хорошего.


Ольге
Автор: Леонид  18.08.05 21:19  Сообщить модератору
Да, додумываю за Вас, Ольга, потому Вы думать упрямо отказываетесь.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая Последняя Без разбивки по страницам 


Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024