Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Уважаемые, форумчане!
Прошу Вас объяснить причину, по которой файлы мр3 не закачиваются в разделе "Самодеятельность".
После закачки появляется вот такая запись: "Вы можете присылать только mp3 файлы", и дальше этого дело не идёт.
Но именно этот формат я и закачиваю. И по мегабайтам соответствующий.
Однако...
Был бы я новичок на сайте, можно было бы полагать, что сделал какую-то ошибку.
Но, уже несколько файлов у меня закачивалось нормпльно а теперь не закачиваются.
Хотел поделиться с форумчанами записями, но, видно, не судьба.
Прошу помочь советом.
С уважением - Анатолий Иванович
На САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ время от времени возникают затыки. И у меня уже несколько раз бывало. Лэйк их устраняет через некоторое время. Может и сейчас такой временный затык?
Я ему напишу.
Проверьте еще, чтобы размер файлов не превышал 6 Мб.
Можно и в общий почтовый ящик песни отправлять, хотя это не так красиво, как в САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
С уважением.
У меня вообще ничего не шлется в самодеятельность. И всегда так было. Ну, нет так нет. Автор:
kazak 7.05.05 15:09 Сообщить модератору
Места там сейчас хватает. Я же писал, что перенес часть архива на другой сервер с целью как раз расчистить место под самодеятельность.
Я знаю, что иногда сервер неправильно определяет mime тип файла.
Дело в том, что сервис загрузки файлов на сервер - потенциально уязвимое для злоумышленников место. Они могут попытаться использовать сайт для распространения вирусов/вредоносных программ. Фильтры призваны закрыть такую возможность. Я знаю, что у некоторых файлов неправильно определяется mime тип, но поделать с этим ничего не могу, как не могу и отключить фильтры. Прошу понять меня правильно.
Перед закачкой файлов на сервер лучше убедиться, что
1) имя файла написано латиницей, без русских букв, точек