Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
ВДВ были созданы в 1930 году. Но сейчас, например, по-прежнему отмечается 23 февраля - хотя называется он не Днём Советской Армии и Военно-Морского флота, а Днём Защитника Отечества. И ещё есть старые праздники, переделанные под другие названия. Так что, день ВДВ тоже подходит.
практически не видел ни на улицах, ни на насквозь пропитанной армянами сталинградской набережной ни одного кавказца. Множество крепких парней в голубых беретах было, а вот кавказцев - нет. интересное совпадение, правда?
//практически не видел ни на улицах, ни на насквозь пропитанной армянами сталинградской набережной ни одного кавказца. Множество крепких парней в голубых беретах было, а вот кавказцев - нет. интересное совпадение, правда?//
Как хорошо нездоровую ситуацию возводить в норму, радоваться ей, да? В Советское время, наверное, всё прямо так и было.
А советские ВДВ - это были ТОЛЬКО русские люди? А из остальных 14 республик + автономных республик/округов/краёв десантников не было? И 2 августа для них - не праздник?
//ни одного кавказца. Множество крепких парней в голубых беретах было, а вот кавказцев - нет//
Кстати, Алекс, а Сталин, Берия и Орджоникидзе были русскими? (Только не надо пересказывавать сказочки про Пржевальского).
"Множество крепких парней в голубых беретах было, а вот кавказцев - нет. интересное совпадение, правда?"
================================================
Сентенция из Майн Кампфа что ли? Помните как там Гитлер описывает красивые улицы Вены, заполненные уродливыми выходцами из славянской Восточной Европы?
Помните как там Гитлер описывает красивые улицы Вены, заполненные уродливыми выходцами из славянской Восточной Европы?
--------------------------------------------------------------------
Хотя вопрос не ко мне, но отвечу. НЕ ПОМНЮ. Ибо помнить можно только то, что изначально закладывалось в память. Произведение, на которое Вы ссылаетесь, отсутствует в памяти большинства, в том числе, возможно, того, к кому был обращен пост. Причина - оно пропагандирует расизм. Ссылка на эту книгу как на нечто хорошо знакомое образованному человеку, и потому побуждающее человека ознакомиться с ней - это тоже распространение расизма.
Не желаете ли забанить автора ссылки?
Я тоже с трудом помню отдельные фразы этого "великого творения", хоть и читал когда-то его первый том (второго в переводе тогда еще не было, его не успели выпустить до 1941-го :-)). Но думаю, что ссылка по делу. Полезно некоторым и почитать...
Как не странно, хочу, в данном случае заступиться за Алекса. Подчеркиваю, в данном случае. Его нелюбовь к кавказцам не имеет никакого отношения к расизму, боюсь, вы просто плохо представляете наши реалии. Это то же, что и ваша (не лично ваша) нелюбовь к мексиканским нелегалам. Она имеет социальные характеристики, а не национальные. К величайшему сожалению сегодня девяносто (или сколько там) процентов кавказцев в России это представители не столько национальности, сколько этнического криминала. Этим и определяется отношение к ним, а вовсе не национальностью. Это печально, но это, в первую очередь, проблема самих кавказцев. Пока они не найдут способы существования вне влияния мафиозных верхушек диаспор, отношение к ним не изменится и национальность здесь не при чем.
Только не надо указывать на существование и честных кавказцев тоже. Они есть, но в абсолютном меньшинстве и отношение их к своим криминализированным сородичам еще хуже моего. Причем в последние годы были достаточно заметно зачищены представители русского криминала (что само по себе неплохо) но представители криминала из южных республик получили полную свободу. Это опять же имеет не национальные а социальные причины и я об этом не раз писал. Проще всего видеть в любых конфликтах, с участием разных национальностей, национализм, но понимания это не прибавит. Конфликт севера и юга это не конфликт национальностей, это конфликт модерна и племенной архаики. И все попытки официоза сводить такие конфликты к национализму, говорят о его стремлении скрыть их подлинную природу, угрожающую и официозу тоже.
А Вы как раз не совсем верно поняли меня. Если бы Сталинградский написал так, как это сделали Вы, - без проблем (хотя и открыто для дискуссии). Сравните ВАШУ постановку вопроса и язык Сталинградского. Чувствуете разницу? Вот в этом всё и дело.
Вот Вы говорите, что кавказская проблема - это не национальная проблема, а социальная. Я согласен и вовсе не заступаюсь за процветание кавказской или какой бы то ни было мафии в России. Но Сталинградский-то сам видит этот конфликт именно КАК НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ! Понимаете? Вот если бы Вы взялись Сталинградскому объяснить, что проблема в корне своём социальная, которую ИМЕННО ПРЕДНАМЕРЕННО представляют как проблему национальную, то было бы интересно посмотреть, как на Ваши доводы он отреагировал, а Вы - на его. Вся суть разногласий здесь именно в том, что Вы ПОНИМАЕТЕ социальную подоплёку проблем, которые в глазах простых людей окрашиваются в национальные краски, а Сталинградский НЕ понимает.