Да, старость вызывает почтение. Так что - наше Вам, как говорится, с кисточкой...
Но, увы, доктора свидетельствуют, что с возрастом часто приобретается не только уважение, но также, среди прочего, склероз и маразм…
Да и недержание речи (среди протчих недержаний) свойственно не только молодым. И безответственная болтовня, но со ссылкой (почти по М. Лисянскому) "и мы в то время было жить".
А тут – приходит кто-то не живший с нами во времена очаковские и покоренья Крыма и смеет иметь своё сужденье! Посудите какова наглость! (хотя в скобках всё-таки можно заметить, что тому все-таки не 20 дней от роду, а около 20 лет).
"А ты кто такой?", нет, «Керзон - это не голова».
Так про что всё это? Не про Это, а про это -
- Все мы грешны, а многие, в также и в том, что не видят у себя бревна в глазу.
- Что встречающееся среди верного амбициозное надувание щек авторитетами (самоназначенными или нет) можно принять за факт. Оно особенно опасно, если совмещено с некоторыми действительными познаниями. (Мне повезло, что некоторые вещи я твердо знал и без Вас, поэтому встречая и безапелляционные Ваши заявления, теперь не принимаю нового для себя без дополнительной проверки. А как быть не столь критически настроенному г. (например, из П...)?! Только приходить в восторг…).
- Важен ли возраст для уровня знаний увлечённого человека? – см. сайт Н. Кружкова (впрочем, по-вашему, может он просто неплохо сохранился для пенсионера?).
- И конкретно. Да уровень знаний Ивана, кажется, сильно уступает уровню Кружкова (но, может быть, эта драматическая разница - учитывая очевидный прогресс за столь короткий период после его появления здесь - временна). Да, его послания (и их обилие, равно как и размещение – привычка открывать новые темы) иногда действительно притомляют. Но кое-что вызывает и уважение – виден и искренний интерес и небоязнь перелопатить то, что многие поленяться (напр. архивы радиопередач) и сказать об этом людям (несмотря на раздающиеся иногда окрики стариков). Кое-что из того, о чём он писал, было для меня новым (хотя и его пока непременно нужно перепроверять). Но вот когда уйдет это (а как сказал Уайльд молодость – это недостаток который быстро проходит) а также привычка оформлять каждую мысль в отдельное сообщение (что конечно можно обсмеять – как это они у него приходят, с одной стороны, редко – по одной и с промежутками, а, с другой стороны, что излишне часто – почти как у Корочкинда), и если останется энтузиазм, то, пожалуй, пообщаться с ним будет куда интереснее, а главное полезнее, чем с разными головами замшелых академических авторитетов вещающими голосами из-за рубежа.
|