Поиск   По    
О Проекте Новости сайта Песни на CD-ROM Email Форум сайта English
 
 Наша Двадцатка
 Новинки
 Алфавитный указатель
 Авторы и исполнители
 Исторические периоды
    Дореволюционный
    Послереволюционный
    Предвоенный
    Великая Отечественная
    Послевоенный
    Оттепель
    Поздний СССР
 Тематические разделы
    Песни о Родине
    Советская лирика
    Песни о Труде
    Песни о городах
    Праздничные песни
    Морские песни
    Спортивные песни
    Пионерские песни
    Молодежные песни
    Песни о Вождях
    Песни о Героях
    Революционные
    Интернационал
    Речи
    Марши
    Военные песни
    Военная лирика
    Песни о ВОВ
 Плакаты
 Самодеятельность


 Друзья сайта:
    Александра Пахмутова
    Ретро Фонотека
    Старые газеты
    Старый песенник


 Реклама:
 

 





Привет форумчанам
Форум сайта
"Советская музыка"

Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме, непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.

НАЗАД
Тема
Сегодня он играет джаз, а завтра - Родине изменит !!!
Автор: Павел Блинов     19.07.06 10:18  Сообщить модератору

Нашёл в сети статейку про это... почитайте, думаю для общего развития полехно будет.

http://pblinov.narod.ru/l1048751652.jpg



Ответы
"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"
Автор: kazak  19.07.06 11:01  Сообщить модератору



Мде
Автор: hz  19.07.06 11:14  Сообщить модератору
Ну и казёнщина :)


Кстати в каждой шутке доля правды :)
Автор: kazak  19.07.06 11:18  Сообщить модератору



Павел Блинов.
Автор: S.N.Morozoff  19.07.06 12:29  Сообщить модератору
Хотел сказать одним словом - ж_ж_о_т - но его не пропустил антимат. Бывает... :)


Шкура Богословский, хоть и незаурядный композитор.
Автор: Ляксей  19.07.06 14:21  Сообщить модератору
А в 90е он столь же самозабвенно нес анисоветскую фигню. Но что поделаешь. Талант и порядочность часто не пересекаются.
А к Beatles было разное отношение. Были и попытки представить их чуть не марксистами (что тоже полная чушь). А в целом, оценивая официальное отношение в СССР к року, большую глупость трудно было сделать


Казаку,др.вариант фразы: "Сегодня уважает джаз, а завтра Родину продаст ! "
Автор: Павел Блинов  19.07.06 15:10  Сообщить модератору
Ещё тема:

http://pblinov.narod.ru/l1048751617.jpg

Сегодня смотришь "Код Давинчи, а завтра ты Христа продашь !!!! ))))

Вот такая вот современная интерпретация старой фразы....


***
Автор: А. Корочкин  20.07.06 05:04  Сообщить модератору
В 80-е годы также говорили: Сегодня носит "Адидас", а завтра Родину продаст.

Грустно все-таки, что действительность заставляла сопоставлять столь несоизмеримые вещи.


Да, сегодня - и джаз и "Адидас".
Автор: Иван  20.07.06 05:37  Сообщить модератору



Шкура Богословский, хоть и незаурядный композитор.
Автор: KBBK  13.12.08 10:15  Сообщить модератору
Ну, что тут скажешь. Для советского человека мелодии и ритмы "Битлз", особенно на начальном периоде их творчества и, в самом деле, были непривычны. Это потом уже пошли и "Let et be" и "Yesterdey" и "Жёлтая подводная лодка", после этого мутфильма Макаревич даже насосался портеейна. А сначала...НУ НЕ ПРИВЫКЛИ МЫ К ТАКОМУ. Что же нас за это надо теперь презирать? А Богословский в конечном итоге оказался прав. Популярной по настоящему группа стала в 1963 году, после выступления в "Палладиуме" (до этого выступали в маленьких клубах и ресторанчиках), а распалась уже через 6 лет (некоторые ещё год прибавляют). Так, что Богословский в конечном итоге всё же оказался прав, хотя и ошибся на четыре года.


.
Автор: Kampfer  13.12.08 15:03  Сообщить модератору
Да вроде ж и Сталину что-то из джаза нравилось


Читайте:
Автор: kazak  13.12.08 17:11  Сообщить модератору
И.Сталин

ВЫСТУПЛЕНИЕ на ВСТРЕЧЕ

с ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ

(1946 год)

Отрывок:

"Сегодня под видом новаторства в музыкальном искусстве пытается пробиться в советской музыке формалистическое направление, а в художественном творчестве - абстрактная живопись. Иногда можно услышать вопрос: "Нужно ли таким великим людям, как большевики-ленинцы, заниматься мелочами - тратить время на критику абстрактной живописи и формалистической музыки. Пусть этим занимаются психиатры".

В такого рода вопросах звучит непонимание роли в идеологических диверсиях против нашей страны и особенно молодежи, которую играют эти явления. Ведь при их помощи пытаются выступать против принципов социалистического реализма в литературе и искусстве. Открыто это сделать невозможно, поэтому выступают под прикрытием. В так называемых абстрактных картинах нет реальных образов людей, которым бы хотелось подражать в борьбе за счастье народа, в борьбе за коммунизм, по пути которых хотелось бы идти. Это изображение заменено абстрактной мистикой, затушевывающей классовую борьбу социализма против капитализма. Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая "новаторами" от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников?

Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода "произведения" баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства.

Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект "трясунов", "танцы" которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки. Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет.

В 1944 году мне довелось прочитать инструкцию, написанную одним офицером английской разведки, которая была озаглавлена: "Как использовать формалистическую музыку для разложения войск противника"."


Джаз
Автор: DXman  14.12.08 03:31  Сообщить модератору
Джаз бывает очень разный. Передачи Джеральда Вуда на Би-Би-Си - тому пример. Именно Джеральд вызвал у меня отвращение к джазу на 20 лет. Потом совершенно случайно услышал нормальную джазовую музыку. Ну этоже небо и змеля. Впрочем, в действиях Джеральда мог быть скрытый умысел - его джаз оказывал гнетущее влияние на психику.

По поводу Бителз читайте "Комитет 300". Естественно, можно и не верить в то, что написал Колеман, однако с двумя следующими обстоятельствами невозможно поспорить:
1) можно извлекать выгоду от многочисленных поклонников а-ля баранов, разбросанных по всему миру;
2) рок от лукавого. стиль не своейственный человеческой природе и может угнетать психику.

Слушайте классическую музыку Баха, Моцарта, Вивальди, Бетховена. Она прошла сквозь века и обладает удивительным свойством - не стареет.



.
Автор: Kampfer  14.12.08 04:35  Сообщить модератору
//рок от лукавого. стиль не своейственный человеческой природе и может угнетать психику.//

}|{}|{()TE. Цитата года, по-любому)))))))))))))))))))))))


Когда-то джаз считался революционным искусством
Автор: Spartakist  15.12.08 00:06  Сообщить модератору
Мало кто сейчас помнит, что примерно до 1936 года джаз официально считался революционным искусством, и даже имел могущественных покровителей, таких как Ворошилов и Каганович. "Веселые ребята" вышли на экраны, как "джаз- комедия". Более того, документальный фильм о XVII съезде ВКП(б) 1934 года весь идет ... под джазовые мелодии.
Но с 1936 года джаз объявляют "музыкой толсьых" и "идеологической диверсией", а о том, что было раньше, приказано забыть. История в духе Оруэлла!


"Музыка толстых" - выражение Горького.
Автор: Губин В.Б.  15.12.08 01:13  Сообщить модератору
А Оруэлл - пошел бы куда подальше со своими мнениями. Нам быв его заботы.


Kampfer
Автор: DXman  15.12.08 01:42  Сообщить модератору
хах. я даже мягко выразился. Рок музыка для дебилов. На людей нормальных действует угнетающе.



Для DXman
Автор: Губин В.Б.  15.12.08 03:03  Сообщить модератору
Не знаю, что Вы называете рок-музыкой, но старые роки были хороши.

Я вот с 60-го помнил рок-н-роллы Билла Хейли. И часто вспоминал A.B.C. Boogie, и только недавно нашел в сети.
И еще отличный Тутти-Фрутти в исполнении Пэта Буна.
А пару лет назад был на одной свадьбе, заиграли Rock Around The Clock того самого Билла Хейли, и я, никогда не танцевавший рок-н-ролла, не удержался и пошел танцевать, и получилось весьма удачно. Только к концу почти задохнулся, но не подал виду, вроде спокойно вышел в сторонку и быстро-быстро провентилировал легкие.

Никакого угнетающего действия они не производят. а наоборот, подогревают.
Я уже тут писал, что был настроен против джаза, но после Бетховена с его твердым ритмом прочуял джаз, как заводной, так и печальный, и потом ту танцмузыку.
Дирижер Светланов говорил, что ценит разную музыку, в том числе и джазовую.
Другое дело, что многие знают только тупую. Сейчас обычно слышен рэп. Эти люди больше ничего, вероятно, не узнают.

И еще другое дело вот какое. Во времена военного противостояния особенно важны были русские и советские песни и классика, хотя чужие, особенно шутливые, ирде годились. А в более спокойные - уже и просто развеселые. Тут против времени не попрешь.



Губин В.Б. Рок и джаз.
Автор: DXman  15.12.08 03:56  Сообщить модератору
Что касается плохого джаза, я сразу могу сослаться на передачи Джеральда Вуда. Ловите, слушайте там что я имею ввиду. И сразу добавлю - я не уверен что эта передача до сих пор существует, а Джеральд до сих пор живёт.

С роком хуже. Не могу на что-либо сослаться. Я это слышал, я составил впечатление, я сделал вывод. Вот и всё.

В обоих случаях я не называю никаких групп/коллективов по той причине, что я не поклонник этих стилей музыки. Вот и получается, что я в некоторых случаях выражаюсь на пальцах. А на поиски подразумеваемых записей я не считаю нужным тратить своё время.

Губин В.Б., а вот какой был смысл энергично дёргаться? Физкультурная разминака? Потому что все дёргаются? А за компанию жNд повесился... :-)

Я посмотрел в английском словаре значения слова "rock". Нет ничего несущего комфорт, спокойствие, умиротворение. Наоборот - беспокойствие, дискормфорт, бедствие.

1> скала, утёс 2> (the R.) Гибралтар 3> опора, нечто надёжное 4> горная
порода 5> камень; булыжник 6> причина неудачи или провала 7> леденцовая
карамель 8> "на мели"; в стеснённых обстоятельствах; to run (или to go) upon
the rocks а> потерпеть крушение; б> натыкаться на непреодолимые препятствия;
to see rock s ahead видеть перед собой опасности II [rOk] 1>
качать(ся); колебать(-ся); трясти(сь); he rock ed with laughter он затрясся
от смеха 2> укачивать, убаюкивать rock ed in security беспечный, не
подозревающий об опасности

Из всего списка, по смыслку больше подходит слово "трясти(сь)". Трясущийся человек - предмет беспокойства врачей. :-)))



Для DXman
Автор: Губин В.Б.  15.12.08 05:56  Сообщить модератору
"Губин В.Б., а вот какой был смысл энергично дёргаться? Физкультурная разминака? "

Вроде того. Я всегда завидовал умельцам, технично исполняющим. А тут и сам сделал нечто сообразное. Ничего криминалного. Как я был просоветским, так и остался.
Не все же плавно кружить в интиме.

Вообще-то я не о роке, который сейчас и которого я никогда не слушал, а о рок-н-ролле.
Настоящий негритянский джаз из старого Нового Орлеана - это дружеский разговор, часто с шутками - называется граул-эффект Ну или печальные песни, подходящие для настроения "индиго". Ну и еще кое-что.
Но классику я знаю получше. так что вряд ли ошибаюсь в оценке джаза. Который, правда, уже давно, по-моему, выдохся. Но остался интересным историческим явлением.

А Ваши филологические изыскания для объяснения явления напонинают язвительность антикоммунистов, обзывающих рабочих люмпенами на основании сходства названия "пролетариат" с римскими люмпенами, ждавшими раздач хлеба.


Хы хы
Автор: DXman  15.12.08 08:40  Сообщить модератору
Что же здесь язвительного? Я взял англо-русский словарь и подобрал там слово. :-)
Потом моё воображение нарисовало трясущихся в ритм музыки людей :-) Потом я "выключил звук". И вот здесь появляется основание почесать репу... А, собственно, чего они дёргаются?
Вспомнил кадры кинохроники - молодёжь теряет сознание на концертах Бителз. Их восторг и бурю эмоций трудно понять.



Мало ли что Вы не понимаете!
Автор: Губин В.Б.  15.12.08 10:53  Сообщить модератору
Ну, некоторые не понимают восторга от 2-й симфонии Рахманинова под дирижерством Михаила Плетнева.

Или, скажем, слез публики от пения Шумской печальной арии Виолетты.

Или выступления гимнастов.


Посмотрите спортивный рок-н-ролл, понравится?
Автор: Губин В.Б.  15.12.08 10:55  Сообщить модератору
.


...
Автор: S.N.Morozoff  15.12.08 12:35  Сообщить модератору
Или выступления гимнастов.
----------------------
Еще футбол хорошо бы предать анафеме. А то фанаты буянят, понимаешь, стулья ломают. Я понимаю, что ЦСКА - великий клуб, но стулья-то зачем ломать? :)

Вообще, когда читаешь про "выключил звук - а чего они дергаются" и тому подобное, немедленно вспоминается бессмертное:
"А! Ноги! Футбол! 22 бугая один мяч перекатывают. А вы выдайте каждому этот, ну... каток! Так они, 22 бугая, 22 бугая, да на полтора часа.... Да на полтора часа, да на 22 бугая... Два пишем, семь на ум пошло........... Они все поле заасфальтируют! А еще зрители по рублю дадут... Сто тысяч зрителей по одному рублю - это будет.... Сто тысяч зрителей по одному рублю... Это будет..... Сумасшедшие деньги! (с) :)


Ну, этак можно все свести к анекдоту...
Автор: kazak  15.12.08 17:45  Сообщить модератору



Не милиции и бригадмилу было бороться с джазом
Автор: Spartakist  15.12.08 17:56  Сообщить модератору
К джазу можно относиться по разному - кому-то он нравится, кому-то нет. Это исключительно сфера личной жизни. Но в 50-е годы с джазом активно стали бороться милиция и особенно так называемый бригадмил - сборище подонков-карьеристов, "зарабатывавших" таким образом прописку в столице. Многие из этой публики в конце концов сели за грабежи и разбой, но многим людям они успели ни за что ни про что всю жизнь покалечить. Не только за увлечение джазом, но и за ношение узких брюк и демисезонных туфель на толстой подошве.
А ещё раньше со стихами Есенина так же боролись, а ещё-ёщё раньше - с ношением галстука.
Ну а вообще джаз бывает всякий, как стоящий, так и халтура. но это характерно для любого вида искусства.


А зачем бороться-то было?
Автор: Cris  15.12.08 19:09  Сообщить модератору
Не милиции и бригадмилу было бороться с джазом
===============================================
Дело не в милиции, она выполняла указание. С культурными артефактами боролись, в первую очередь, тогдашние "знатоки" - чиновники, неудачники от культуры и, увы, приспособленцы, вроде Богословского,, засевшие в разных комах. Не умея ничего создать, они наловчились "бороться" и указывать на "опасности". Как реализовалась их "борьба" мы сегодня видим. Борясь с джазом, потом с биг-битом, потом с роком, они просто спихнули молодежь, практически целиком к западной музыке, часто превосходной, но столь же часто и далеко не лучшей. Но неумехи не только не могут создать своего, они и запретить-то разумно не сумели. Вызвали только ненависть к себе и смех над своими дурацкими писульками в дурацких газетах. А потом это отношение перешло и на систему, боящуюся музыки и симпатии к противоположной системе.

Во второй половине прошлого века музыка стала оружием. "Знатоки" своей дуростью и дикостью разоружили страну, толкнув, к тому же, массы молодежи в лагерь противника.


...
Автор: kazak  15.12.08 19:17  Сообщить модератору
Надо отдать должное тогдашним "знатокам" - они и молодежь спасли от быстрого скатывания под горку, как на западе (конечно, полностью поворитить вспять историю западной цивилизации оттолкнувшись ногами от Урала не смогли), и сами были образованы всячески лучше тех кого критиковали в сфере популярной музыки, и смогли создать воистину последнюю прекрасную массовую альтернативу популярно-эстрадной ерунде, чего не предвидится в ближайшие лет 100.


Между прочим...
Автор: Денис Модзелевский  16.12.08 10:13  Сообщить модератору
...Сталин сам с удовольствием слушал того же Л. Утёсова, в т. ч. не доступный простому народу репертуар. Например, "С одесского кичмана". Вот вам и единство слова с делом.
...один из любимых композиторов Генералиссимуса- А. В. Александров держал в личной фонотеке, скажем, записи Г. Миллера, хотя особой любовью к джазу не отличался.


Разные вещи: только ли джаз, причем весь подряд, или вся музыкальная культура.
Автор: Губин В.Б.  16.12.08 10:29  Сообщить модератору
Или как с футболом:
Почитайте "Люди из захолустья" Александра Малышкина, весьма показательная книга. Там исходно - беспросветный деревенский и безработный мрак, люди уезжают на большую стройку типа Магнитки, в дороге - тоже жуткий мрак. Но через полгода командами они играют в футбол!

А с другой стороны вот что. Кажется Майский, вернувшись из Англии, на вопрос - когда там будет революция, - ответил: Там не будет революции, там будет футбол. Потому что хозяева и рабоите слились в футбольном экстазе: хозяева массово отпускали рабочих на важные матчи.

Всё хорошо в меру.


Денис Модзелевский
Автор: DXman  17.12.08 01:07  Сообщить модератору
*** Денис Модзелевский пишет: ...Сталин сам с удовольствием слушал того же Л. Утёсова, в т. ч. не доступный простому народу репертуар. Например, "С одесского кичмана". Вот вам и единство слова с делом. ***

Следователь тоже с удовольствием изучает улики... Работа такая...
К чему я это? А может Сталин думал что делать с Утёсовым и его приблатнённым мотивчиком? Будь я на месте Сталина тоже ознакомился бы с материалами "дела".

*** Денис Модзелевский пишет: ...один из любимых композиторов Генералиссимуса- А. В. Александров держал в личной фонотеке, скажем, записи Г. Миллера, хотя особой любовью к джазу не отличался. ***

Я в туалете, в кармашике для бумаги, держу газету в которой 95% текста не читаю. :-)



Губин В.Б.
Автор: DXman  17.12.08 01:15  Сообщить модератору
*** Губин В.Б. пишет: А с другой стороны вот что. Кажется Майский, вернувшись из Англии, на вопрос - когда там будет революция, - ответил: Там не будет революции, там будет футбол. Потому что хозяева и рабоите слились в футбольном экстазе: хозяева массово отпускали рабочих на важные матчи. ***

Эх, Губин, Губин... Ты не понял того, что зрелища - это взятка народу.



Да как же я не понял? Я именно и написал, что футбол может залить мозги народу.
Автор: Губин В.Б.  17.12.08 01:27  Сообщить модератору
Что и используется.
Это ты, товарищ DXman, не понял, что я сказал.
Двойственная роль у футбола - в зависимости от обстоятельств.


Губин В.Б.
Автор: DXman  17.12.08 01:56  Сообщить модератору
Эмм. Ну читаю наспех. Отсюда коллизии.
В таком случае мнение DXman и Губин В.Б. очень совпадают в этом вопросе.



В плане информации к размышлению
Автор: Денис Модзелевский  17.12.08 12:28  Сообщить модератору
Существуют воспоминания, что Сталин слушал "С одесского кичмана" и прочий подобный репертуар отнюдь не для сбора улик. Веритьэтим воспоминаниям или нет - вопрос второй, однако И. В. стоило только пальцем шевельнуть - и никакого Утёсова никто больше бы со сцены не услышал. Тем не менее последний продолжал петь и играть, в т. ч. сочинённые на блатную музыку вещи ("С берлинского кичмана", "Бублички").
По поводу А. В. Александрова. Действительно, наличие в фонотеке определённых произведений и исполнений не означает, что человек без них не может жить. Но Маэстро был слишком серьёзным музыкантом и более чем занятым человеком, чтобы тратить время на пустяки (как тратим мы, бранясь на форуме по подчас ничтожным вопросам). Словом, аналогия с газетами в туалете здесь едва ли уместна.


"Бублички" родились вовсе не в блатном мире.
Автор: Spartakist  17.12.08 20:12  Сообщить модератору
У легендарной песни "Бублички" был вполне определенный автор - одесский литератор и драматург Яков Петрович Давыдов-Ядов (умер в 1940 году). Он был и их первым исполнителем, но его быстро затмили Утесов и Лещенко. Давыдов-Ядов также автор "Любушки" ("Нет на свете краше нашей Любы") и знаменитого романса из репертуара Вадима Козина:

Смейся. смейся громче всех,
Милое созданье!
Для тебя веселый смех.
Для меня страданье.

Давыдову-Ядову часто, но абсолютно безосновательно, приписывают авторство знаменитой одесской песни "Ужасно шумно в доме Шнеерсона".
В Москве, на Донском кладбище, в самой первой колумбарной секции внешней ограды (как войдешь в ворота, сразу налево) сохранилось захоронение Давыдова-Ядова. Но состояние его - скверное. Смотреть за ним некому - родных не осталось. На месте фото - ошметки, и мы уже не видим его "лица печального клоуна", как написал о Давыдове-Ядове хорошо знавший его Константин Паустовский в своей "Повести о жизни".
На урне с прахом надпись - "драматург". Никто сейчас не помнит такого драматурга, но несколько песен в памяти остались.


Денис Модзелевский
Автор: DXman  18.12.08 02:39  Сообщить модератору
У меня не укладывается в голове, что приблатённым песням Утёсова был дан зелёный свет. Одно совершенно очевидно - зелёный свет давал влиятельный поклонник.
Денис, джаз мог попасть в фонотеку Александрова разными способами. Например в качестве подарка (не без злого умысла) из США.



А. В. Александров и джаз
Автор: Денис Модзелевский  18.12.08 10:52  Сообщить модератору
Тема очень интересная. Насколько мне известно, в принципе Александр Васильевич джаз не жаловал. Однако такой факт, из истории созданного Маэстро коллектива. В середине тридцатых А. В. вернулся с Украины и вскоре объявил Ансамблю - вот, мол, услышал хорошую народную вещь, но сыграна была неправильно, слишком по - джазовому. Я её подредактировал, кое - что добавил (насколько опять же я знаю - мелодию древней рязанской попевки в качестве припева), сделал аранжировку. Так родилась знаменитейшая "Калинка". Информация от самых - самых ветеранов КрАПП - долгожителей.
Не исключаю, что "под влиянием" творчества Г. Миллера Александром Васильевичем создана такая гениальная аранжировка, как "Кабачок".
Вот так, по идее, должен работать настоящий музыкант, композитор, дирижёр, доктор искусствоведения. За это А. В. и почитаю.
Внук старшего Александрова, Евгений Владимирович, нынешний зав. музеем прославленного коллектива - сам прекрасный джазовый пианист, работал, в частности, с тем же Л. Утёсовым. Ныне, когда выступает оркестр КрАПП, Е. В. выдаёт блестящие соло.
В одном из телеинтервью Евгения Владимировича спросили - был бы жив Ваш великий дед, как бы он отнёсся к джазовой карьере внука? Е. В. ответил - наверное, ему бы было просто не до этого. И добавил - наверное, сильно бы не возмущался...


Обработка "Кабачка" - это "шутка мастера".
Автор: Константин Вершинин  18.12.08 20:38  Сообщить модератору
Вряд ли А.В. придавал этому очень серьезное значение. :))


Богословский и битлы
Автор: Oleg2000  19.12.08 18:57  Сообщить модератору
Богословскому в молодости от критиков доставалось гораздо больше. И за "Темную ночь" ("унылый блюз"), и за "Три года ты мне снилась" ("проникнуты кабацкой меланхолией и чужды советским людям"), естественно, за "Шаланды" ("воровская романтика") и вообще это "образец пошлости, подмены естественного пения унылым говорком или многозначительным шепотом". Т.е. Богословского обвиняли в том, что "это не пение", и Богословский обвиняет битлов, что "это не пение".

2007 год.
Сэр Пол Маккартни получает одну из самых престижных в Англии наград в сфере классической музыки – " Cla ssic al Brit Awards». «Очень важно, что такие имена как Маккартни и Стинг вошли в список номинантов. Может, хоть благодаря им молодежь поймет, что не только попса может быть хорошей музыкой», – отметил певец Алед Джонс.

История повторяется.


Классика-ругательство???
Автор: Oleg2000  19.12.08 18:59  Сообщить модератору
Отправил пост и оказалось, что форум на английское слово C_L_A_S_S_I_C_A_L пишет "Материться на форуме не разрешается!" :-)))))


Программа проверяет и куски слов, т.е. все последовательности букв.
Автор: Губин В.Б.  19.12.08 21:36  Сообщить модератору
.


По теме когда-то давно я говорил на форуме, что джазовая культура и другие субкультуры
Автор: сфинкс  6.01.09 17:41  Сообщить модератору
требуют поддерживать их ТОВАРАМИ, а в советском мировоззрении не должно было быть обуржуазившихся элементов, и в промышленности не было запланировано выпуска одежды для поддержки субкультур, будь то хиппи или стиляги или панки.
Легче запретить, что и происходило.


Бросьте чепуху говорить
Автор: Губин В.Б.  6.01.09 18:39  Сообщить модератору
То-то нам нехватало хиппиевской рвани!

Я помню, как резко во второй половине 50-х перешли от производства брюк с 33 см внизу на 22, да и материал пошел твидообразный, да тогда ателье инпошива доступных было навалом. Лично я только раз в жизни купил костюм, да и то для нужного случая. Всегда шили. КстатиЮ, по инеру=ции я это попытался проделать в финише перестройки, купил материал, а в ателье работа оказалась в 5 и больше раз дороже материала. Так он у меня и валяется где-то. При СССР материал и работа на средний костюм были примерно равны.

Стиляг сколько угодно по улицам ходило.
А вот чего действительно не было, так это той самой джазовой музыки.


Вновь приходим к причинам, по которым гражданам СССР надоела советская модель социализма
Автор: сфинкс  6.01.09 20:53  Сообщить модератору
Хочешь лучше одеваться? Хочешь машину получше, или иномарку? Хочешь дом коттедж как буржуа?
Проснись, гражданин СССР, ты же в СССР, где нет богатых.
Откуда деньги? Хочешь и можешь и стремишься заработать? Но как? На государственном заводе? Заработать сколько?
Но далеко не всем "достаточно" заработков обычных рабочих, хочется гораздо больше, а в СССР деньги граждан не были капиталом, и народившийся слой новой советской буржуазии требовал поддержки своих сверх запросов. Не "стиляги", а Потребители с ЗАПРОСАМИ


Не надо фантазировать!
Автор: Губин В.Б.  6.01.09 23:55  Сообщить модератору
Стиляги отошли еще в первой половине 60-х, с концами. Осталось от них только слово.
СССР накрылся из-за ложного, ненаучного гуманизма - необоснованного повышения зарплат и сокращения часов рабочей недели, что перекаживало продукт-финансы и соотвественно мораль, плюс рост базответственности до полной безнаказанности, и вдобавок или как основа этого - отсутствие чистки партии народом (а не только самой партией), отчего, естественно, в верха пролезали не те, которые стояли бы за народ и научное руководство.
А всё остальное - чепуха, недостойная обсуждения.



Философия в худшем смысле этого слова.
Автор: сфинкс  7.01.09 00:41  Сообщить модератору
ПримерЫ: "необоснованое повышение зарплат" - на кого рассчитана эта реплика?
"Отсутствие чистки партии народом" - то бишь "Партия" это не народ? Или народ?
Забыли упомянуть влияние запада, особенно Даллеса. Помню, некто узрел причины потери трудовой дисциплины в выплатах ветеранам войны.
Но никто не хочет... ВСПОМНИТЬ что советская модель социализма людям того времени... надоела. Людям надоело быть бедными.


Неправда Ваша
Автор: Губин В.Б.  7.01.09 02:07  Сообщить модератору
"Людям надоело быть бедными"

Это внушение пропаганды в перестроечные годы и тем более после 91-го года.


Губину
Автор: Сатурн  7.01.09 03:09  Сообщить модератору
Сфинкс - профессиональный профан, то есть человек, который ДЕЛАЕТ ВИД, что не понимает то, о чём ему говорят. Это его главная функция на этом форуме. В своих беседах с ним исходите из этого факта.

Ему не нужны Ваши и вообще чьи-либо объяснения. Ему нужно постоянно из ветки в ветку повторять отработанную заранее несуразицу и притворяться при этом неким блаженным идиотом.

Сообщение отредактировано модератором leonid 7.01.2009 08:22




Сатурн
Автор: Ekkart  7.01.09 13:01  Сообщить модератору
>...Сообщение отредактировано модератором leonid 7.01.2009 08:22...>

Что-то не видно чтоб оно было отредактировано.



Вкратце моё сообщение было о том, что
Автор: сфинкс  7.01.09 14:07  Сообщить модератору
пусть иные форумщики ищут ответы вовне, их проблемы,
однако нельзя не помнить, что рост благосостояния советских граждан привёл к появлению советской буржуазии, которой требовалось чтобы деньги были капиталом.

Сообщение отредактировано модератором leonid 8.01.2009 03:51




Да не рост благосостояния, а диспропорции в производстве-зарплате
Автор: Губин В.Б.  7.01.09 14:42  Сообщить модератору
что вызвало лишние деньги, свероплаченный спрос, в резулшьтате подли левые заработки, стало выгоднее работать в теневых делах, что привело к падению морали.
Но это бы еще ничего, но партия загнила без чистки народом (а не самой партией). И процесс пошел.


Как работа на левых работах приводит к падению морали?
Автор: сфинкс  7.01.09 15:07  Сообщить модератору
Вы заигрались словами, ежели объясните подробно буквально, Вам же лучше: будет меньше пустых слов, адресованных неизвестно кому.


Вы что, совсем из детского сада?
Автор: Губин В.Б.  7.01.09 16:10  Сообщить модератору
У меня нет времени объяснять элементарщину.


Так ведь объяснять прошу для самого себя и для действительно для "детского сада", в чём пр
Автор: сфинкс  7.01.09 16:27  Сообщить модератору
Вы поймите: если я скажу Вашими словами "работа на левых работах привела к падению морали", не сомневаюсь, что получу благодарности и аплодисменты... от кого? От людей с уровнем развития "детского сада".
При том, что Ваш тезис лично я мож и понимаю, но очень удобно использовать непонимание других, особенно либерально ориентированных.


Людям крайне надоело, что в их личную жизнь может вмешиваться кто попало
Автор: Spartakist  7.01.09 21:59  Сообщить модератору
"Людям надоело быть бедными"

Людям крайне надоело, что в их личную жизнь может вмешиваться кто попало - и администрация. и партком, и местком. Вспомним "персональные дела", вроде рассматриваемого на комитете комсомола "дела" о том, что у комсомольца теща без его ведома ребенка окрестила.
Вся система "персональных дел" была пронизана тупой, бессмысленной жестокостью, а всякая мразь на этом карьеру делала.


Губину
Автор: Сатурн  8.01.09 03:55  Сообщить модератору
"У меня нет времени объяснять элементарщину."
=====================================

Я же Вас предупреждал: не вступайте в серьёзный диалог со Сфинксом. Он не ждёт от Вас никаких объяснений.


Сфинксу - предупреждение
Автор: Сатурн  8.01.09 03:56  Сообщить модератору
Отныне весь Ваш флуд будет систематически удаляться.


Spartakist'у
Автор: Губин В.Б.  8.01.09 12:31  Сообщить модератору
Кукую чушь Вы несете!

"Людям крайне надоело, что в их личную жизнь может вмешиваться кто попало - и администрация. и партком, и местком. Вспомним "персональные дела", вроде рассматриваемого на комитете комсомола "дела" о том, что у комсомольца теща без его ведома ребенка окрестила."

Я за всю жизнь ни разу не был ни объектом, ни свидетелем ни одного такого дела.
Только однажды мать рассказала, что некие наши известные граждане (в районном городишке), один прокурор, а другой - директор шахты, до войны были активными комсомольцами и заодно гуляли с девицами (не с многочисленными, а единственными), ну так девицы через партийные круги настояли, чтобы эти молодцы на них женились. Вроде бы даже со взаимным удовольствием.

А больше что-то не припоминаю.
Ну а если внутрипартицые дела, тоже, кстати, весьма немногочисленные, ну это дело тех, кто вступил в партию, нам то какое дело?

Так что, товарищ, неправду говорите.

Другое дело, что при советской власти как-то несколько требовалось быть хорошим. Ну, не обязательно, а все же как-то не приветствовалось быть вором, рвачом, вообще мерзавцем. Не обязательно, конечно, но всё же висело над душой. Признаю, что это было довольно трудно, особенно некоторым. Сейчас, конечно, полегче.


Извините, что влезаю
Автор: Austin  8.01.09 20:04  Сообщить модератору
Но вот это:
///Я за всю жизнь ни разу не был ни объектом, ни свидетелем ни одного такого дела.///
- не аргумент. Если вы с чем-то не сталкивались - это не значит, что такого нет или не было. Я, к примеру, ни разу не видел маньяка-убийцу, и никто из моих знакомых тоже. Но это не означает, что маньяков не существует.
Я знаю людей, которых "прорабатывали" на собраниях и по месту работы по всяким глупым поводам. Моя собственная мать попала под такой "разбор полетов", когда случайно испортила комсомольский билет. И ее одноклассник-комсомолец, большой карьерист, тут же поднял этот вопрос и устроил "судилище" за такой страшный проступок. После нескольких часов оскорблений и обвинений ей влепили выговор с занесением в личное дело. И после этого тот мерзкий комсомолец еще пытался разговаривать с матерью, как будто ничего не случилось!


Остину
Автор: Сатурн  8.01.09 23:49  Сообщить модератору
Всё верно. Но напрашивается такой вопрос: Из-за этих часто глупых проработок разве следовало, что ВЕСЬ строй нужно было менять? Ведь таких коллизий, связанных с карьеризмом, человеческой подлостью, завистью, и сейчас уйма. Или Вы считаете, что при капитализме их человеку пережить легче? Я, честно говоря, сам ещё для себя не пришёл к чёткому ответу на этот вопрос. Как Вы думаете?


Ну насмешил меня Остин!
Автор: Губин В.Б.  9.01.09 01:36  Сообщить модератору
1) А что, комсомольский билет - это тряпка, которую следует беззаботно терять?
И что, тот человек, который претензии Вашей матери предъявлял по поводу потери билета, - проявил низость? Так что не должен был свободно с ней потом разговаривать? Что за детский лепет?
И выговор с занесением в личное дело! Ах-ах! Да у работающих людей таких выговоров набиралось с три короба.

2) И вообще, комсомольские дела - это не общее дело, а частной организации. Вступили - извольте подчиняться. Это не формальная организация.

Одним словом, Остин взял редкий случай, да к тому же распоакался по неподходящему поводу.
А что я говорю о том, что никогда не встречал обсуждений, то это свидетельство существенное, поскольку встречал я людей весьма много и долго. Так что мало кто был замучен проработками. А если кого и разбирали, то действительно по делу. Но, повторяю, не простых людей, беспартийных.

Кстати, будущие маршалы Василевский и Толбухин вступил в партию в 38-м году, Говоров - в 43-м.


Во всяком случае комсомольский билет - не тот предмет, из-за утери которого стоило человеку калечить
Автор: Spartakist  9.01.09 15:14  Сообщить модератору
"Кстати, будущие маршалы Василевский и Толбухин вступили в партию в 38-м году, Говоров - в 43-м"
------------------------------------------------------------------------------
Тогда Говорова приняли в партию специальным решением Политбюро ЦК ВКП(б) без прохождения кандидатского стажа. Война вынуждала выдвигать людей по деловым, а не по "морально-политическим" качествам - нужно было делать дело, а не болтать. Стоит заметить, что в 1919 году Леонид Александрович Говоров был офицером армии Колчака, участвовал в сражении под Уфой, стреляя в Василия Иваныча и в Петьку. А И.Х Баграмян был офицером армии дашнакской Армении.
Ну а А.М. Василевский сам вспоминал, как ему, уже будучи генералом, приходилось докладывать в партбюро о факте получения личного письма от родного отца-священнослужителя. И ему делали внушение, что "не положено" со священнослужителями "поддерживать контакты".

"А что я говорю о том, что никогда не встречал обсуждений, то это свидетельство существенное, поскольку встречал я людей весьма много и долго. Так что мало кто был замучен проработками. А если кого и разбирали, то действительно по делу. Но, повторяю, не простых людей, беспартийных".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Представьте себе, "разбирали", например. за "увлечение джазом" или за "увлечение формалистической западной живописью". В глубинке даже бывало, что "разбирали" за "низкопоклонство перед Западом", поскольку "разбираемый" изучал иностранные языки. Почитайте воспоминания Александра Глезера - организатора "бульдозерной выставки" 1974 года. Другое дело, что такое не исходило сверху. Всякие шестерки это сами устраивали, желая выслужиться и показать, что они - "власть". Именно комсомольские шестерки отличались тупой бессмысленной жестокостью, а в 1991 году они мгновенно перекрасились.

"А что, комсомольский билет - это тряпка, которую следует беззаботно терять? "
----------------------------------------------------------------------------------------
Во всяком случае это - не тот предмет, из-за утери которого стоило человеку калечить всю дальнейшую жизнь.
Кто виноват, что в комсомол приходилось вступать хотя бы потому, что некомсомольцев в институты не принимали? Это я сам помню достаточно хорошо.
Комсомол слишком себя дискредитировал, как школа молодого карьериста. Уже из-за этого почтения к комсомольскому билету нет, хотя в 1937 году за его утерю и в ГУЛАГ отправляли.




Сатурну
Автор: Spartakist  9.01.09 15:21  Сообщить модератору
"Всё верно. Но напрашивается такой вопрос: Из-за этих часто глупых проработок разве следовало, что ВЕСЬ строй нужно было менять? Ведь таких коллизий, связанных с карьеризмом, человеческой подлостью, завистью, и сейчас уйма"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Разумеется. не следовало! Однако, беда в том, что на эту карьеристскую сволочь не было управы. Их действия некуда было обжаловать. Никакие правоохранительные органы заявлений на них не принимали. Таким образом, получалось, что сам строй подобную публику поддерживает и защищает. В результате ненависть к шестеркам-карьеристам переносилась на строй, не защищающий конституционные права своих граждан.Так накапливалось долгие годы и аукнулось в конце 80-х.


"Эстрадный оркестр: девичья фамилия - джаз"
Автор: Spartakist  9.01.09 15:26  Сообщить модератору
В своё время, после начала гонений на джаз, все джазы, в том числе и джаз Леонида Утесова, переименовали в эстрадные оркестры. по этому поводу Леонид Осипович шутил: "Эстрадный оркестр: девичья фамилия - джаз".


Ну и знамя не такой уж предмет, чтобы из-за его потери части расформировывать?
Автор: Губин В.Б.  9.01.09 16:45  Сообщить модератору
Так, что ли, Spartakist?

А не хочешь быть комсомольцем, не будь им. Что потом это препятствует карьере - ну, знаете, за всё надо платить. И за утерю комсомольского билета - тоже.
Я вот плачу за свободу самовыражения (в пользу трудящихся, ну мне так хочется) работой не по специальности. А Вы что-то хотите и рыбку съесть и сковородку не мыть.

И что-то вот Василевскому и Толбухину не помешало окончить высшие военные училища ни происхождение, ни беспартийность. Что Вы тихонько замолчали.

Еще раз повторяю, что разборок было мало, и обычно они были по делу.
А что иногда получалось нехорошо, надуманно, несправедливо, то жизгнь пройти - не поле перейти. Ничего идеального не бывает, это надо себе на носу зарубить как важнейшую истину. Для понимания достаточно сравнить с теперешним положением, когда частенько вспоминают, что вот нет парткомов, куда можно было бы пожаловаться или сделать предложение по улучшению.


Губину В.В.
Автор: spartakist  9.01.09 18:09  Сообщить модератору
"И что-то вот Василевскому и Толбухину не помешало окончить высшие военные училища ни происхождение, ни беспартийность. Что Вы тихонько замолчали".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы замолчали, что и тот и другой ещё в русской армии, к 1917 году, были штабс-капитанами.
А в 1941 году и тот, и другой были всего только генерал-майорами, никому особо не известными, и если бы не война, когда пришлось плюнуть на анкеты, так бы отставными генерал-майорами и умерли.

"А не хочешь быть комсомольцем, не будь им. Что потом это препятствует карьере - ну, знаете, за всё надо платить. И за утерю комсомольского билета - тоже".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот как раз из-за такой "кадровой политики" советская держава и рухнула. а также партия с комсомолом, поскольку туда стали идти исключительно из-за карьеры.
В своё время большую полезную роль в этом отношении сыграла Великая Отечественная война, когда и на фронте, и в тылу пришлось выдвигать людей по деловым качествам, а не из-за наличия "безупречных " анкет. Потом в течение послевоенного тридцатилетия на этих людях всё держалось: они соответственно на 30 лет продлили существование СССР.
Ну а беспощадностью к утерявшим комсомольский билет отличался небезызвестный "железный Шурик" - Шелепин, ещё до войны. когда был комсоргом ИФЛИ: "Ты утеряла билет, а сейчас по твоему комсомольскому билету в ЦК Комсомола проходит шпион, диверсант!" Вскоре Шурик, будучи секретарем МГК Комсомола бессмысленно уложил цвет московской молодежи, бросая неподготовленных ребят и девчонок в тыл врага, где они погибали не только ничего не сделав, но даже не дойдя до места назначения, а сам на этом сделал хорошую карьеру, сидя в уютном кабинете. Ему прямо говорили: "И тебе не стыдно, молодой здоровый парень, сам бы пошел в тыл врага!" После истории с Зоей "король нелегалов" Александр Коротков чуть Шурику морду не набил, но Шурику на это было уже плевать - взял хороший старт для карьеры.
В заключение приведу одно малоизвестное высказывание Иосифа Виссарионовича, сделанное им в 1946 году на большом совещании в ЦК (которое зафиксировал в своём дневнике П.Н. Поспелов): "Нашу державу погубят услужливые медведи из басни Крылова". Так оно и вышло.



...
Автор: Kampfer  9.01.09 19:26  Сообщить модератору
Сегодня посмотрел фильм "Стиляги"))))))))))))))


На личности не переходим
Автор: Lake  10.01.09 14:37  Сообщить модератору



А куда делась моя писулька про то, что
Автор: Губин В.Б.  10.01.09 17:44  Сообщить модератору
беспартийные Василевский и Толбухин пооканчивали Академию генштаба и Высшее военное училище имени Фрунзе соответственно?
А Толбухин еще до войной был начштаба Закавказского военного округа?

А то получается, что они всего лишь генерал-майоры! Фи, как простые инженеры!


Ответы
Автор: Austin  11.01.09 22:49  Сообщить модератору
///Всё верно. Но напрашивается такой вопрос: Из-за этих часто глупых проработок разве следовало, что ВЕСЬ строй нужно было менять? Ведь таких коллизий, связанных с карьеризмом, человеческой подлостью, завистью, и сейчас уйма. Или Вы считаете, что при капитализме их человеку пережить легче? Я, честно говоря, сам ещё для себя не пришёл к чёткому ответу на этот вопрос. Как Вы думаете?|||
Конечно, весь строй менять не стоило. Менять надо было устройство партии. На мой взгляд, вся проблема была в том, что партийные и комсомольские структуры превратились из "боевых" организаций в место получения привилегий и карьеры. Ну будь этого - туда не шли бы толпами разные мерзавцы (типа того комсомольца), думающие только о личном благе, наживе и загранпоездках. Т.е. партия революционеров постепенно выродилась в то, против чего боролась когда-то. Это было предсказано еще Оруэллом в "Скотном дворе".

///А что, комсомольский билет - это тряпка, которую следует беззаботно терять?/// Во-первых, он не потерялся, просто была испорчена страница. Во-вторых, все мы люди, все мы человеки, и с каждым может такое случиться. Собирать из-за такой ерунды собрание, где взрослые люди часами обсуждают это, как будто нет более важных проблем - это полный маразм.

///И что, тот человек, который претензии Вашей матери предъявлял по поводу потери билета, - проявил низость?///
А вы бы не восприняли как низость предательское стукачество своего вчерашнего товарища, его последующее выступление на собрании с брызганьем слюной - и все это ради того, чтобы засветиться перед начальством (к слову, потом он стал большой шишкой в комсомоле, наработав себе репутацию на подобных делах). Вы бы стали потом разговаривать с таким карьеристом как ни в чем не бывало?

///И выговор с занесением в личное дело! Ах-ах!///
Дело не в выговоре, а в том, как он был вынесен.


Здравствуйте Денис!
Автор: celika2  20.01.09 20:59  Сообщить модератору
Изучаю сейчас пропущенные по болезни темы. Интересно! Но любопытная вещь - читаю отдельные реплики и... сплошное дежавю. Как говорится: те же яйца, только в профиль. И ещё: зачем вы рассказываете о Г.Миллере человеку, практикующему в 21 веке газеты вместо туалетной бумаги. СВ.


celika2
Автор: Евгений  20.01.09 23:43  Сообщить модератору
... зачем вы рассказываете о Г.Миллере человеку, практикующему в 21 веке газеты вместо туалетной бумаги.
+++++++++++++++++++++++++
А что, существует связь между мыслями человека и современностью применяемых им вещей? А достоин ли в таком случае я, по-Вашему, рассказов о Г.Миллере, если у меня в 21 веке пианино Шредер аж 1908 года, среди нот еще есть переписанные от руки, а на пианино куча грампластинок 78 оборотов и типовой проигрыватель? И газеты, бывает, практикую, ибо бумага кончается почему-то неожиданно. Может, мне не положено знать про Миллера?


Да и вообще, кому он собрался втолковывать о Г.Миллере (надеюсь, Глене, а не Генри)?
Автор: Губин В.Б.  21.01.09 02:38  Сообщить модератору
Что, тут совсем уж темные собрались?


Представим себе альтернативную ситуацию с джазом.
Автор: Oleg2000  21.01.09 14:55  Сообщить модератору
Вводные альтернативы.
1. Войны в 1941 г. с Германией не было, Гитлер предложил строить нефте- и газопровод, продолжил экспансию на Ближний Восток. До конца 40-х прошел ряд масштабных ограниченных военных конфликтов с США, Великобританией и Японией.
2. Сталин еще при жизни к 1950 г. организует передачу власти преемнику в лице Л.П. Берия.
2. В начале 50-х отношения с рейхом ухудшаются из-за возросшего потенциала последнего. Фюрер начинает грозить баллистическими ракетами с ядерными боеголовками. Стратегическое равновесие восстанавливается за счет улучшения отношений СССР и НАУ (Северо-Атлантический союз, результат слияний США и Великобритании).

Итак, улучшение отношений с НАУ означает улучшение культурных связей с дружественным американским народом. После выхода в 1955 г постановления ЦК ВЛКСМ "О молодежном стиле" в стране создаются молодежные джазовые коллективы, в репертуаре которых должны быть произведения, отражающие процесс строительства коммунистического общества. В частности, большим успехом пользуются песни "Мы ведем дороги" (посвешенная объявлению БАМ комсомольской стройкой) в исполнении А. Коваленко, песня "Машинист", написанная молодым композитором А. Пахмутовой в экспериментальном стиле негритянского певца и композитора Чеккера "Зе туист", и многие другие. А кто не помнит знаменитый плакат "Комсомолец, будь стильным", который можно было видеть чуть ли не в каждом учреждении?

Разноцветные пиджаки - вот ответ советской молодежи на попытки Запада внедрить в сознание молодого поколения так называемую субкультуру "бритоголовых", решительно осуждаемую каждым сознательным комсомольцем. Советская общественность, опираясь на молодежные отряды Осодмила, успешно вычищают эту фашистскую заразу из нашего общества. Как было метко сказано одним из обозревателей Центрального Телевидения, "Сегодня волосы он сбрил, а завтра дверь врагу открыл".

С большим успехом прошли в Москве концерты Луи Даниэля Армстронга во Дворце Советов. Известный артист с большим интересом ознакомился с достижениями СССР. "Думаю, Америке есть чему поучиться у русских джазменов" - сказал он в своем интервью "Комсомольской правде". Еще одним сюрпризом оказалось желание Армстронга участвовать в снимаемом молодым режиссером Рязановым киномюзикле "В джазе только комсомольцы", где он будет аккомпанировать юной певице Л. Гурченко в песне "5 минут".


:))))
Автор: Cris  21.01.09 18:13  Сообщить модератору
И под советский бодрый рок
Мы магистраль построим в срок.


...а на пианино куча грампластинок и типовой проигыватель...
Автор: celika2  21.01.09 22:54  Сообщить модератору
Евгений! Если Вы используете пианино 1908 г., как тумбочку, то Шредер лучше поменять на Бехштейн. А рукописные ноты Вы не практикуете...неожиданно. С уважением и пр.


Да уж, дискуссия...
Автор: Денис Модзелевский  22.01.09 09:28  Сообщить модератору
..."и тема очень интересная: что-то там в носу".
Дорогой СВ, а не лучше ли на более интересную нам с Вами тему, только посредством личного общения. А то форум этот действительно поднаскучил.


перевёртыши
Автор: Махатма Сталин  1.08.09 12:01  Сообщить модератору
http://rutube.ru/tracks/2114851.html?v=5cebaf1fedfa7721a45d7fb8bd3d78b7

http://rutube.ru/tracks/2136289.html?v=09e83da209c5133a3f32578d0d11c260

http://rutube.ru/tracks/2136666.html?v=39109248ab603bdfdccf67b9a0e669f8

http://rutube.ru/tracks/2136668.html?v=098f7146c6b4811dd247fe81b2524baa


все о политике да о политике
Автор: Катюша  2.08.09 13:04  Сообщить модератору
да о политике...а я хочу опять вернуться к музыке. По поводу джаза: я им не увлекаюсь, но против него ничего не имею, это хотя бы не хеви-метал с разрушительным действием и откровенной пропагандой чертовщины от которой меня просто тошнит. О джазе же хочу сказать - что это свобода, а ее наши чиновники во все времена опасались. Почему я не увлекаюсь джазом - может, мне вовсе и не нужно слишком много свободы. В музыке я рада красивому, гармоничному и выдержанному в лучших традициях.
К тому что пишет тов.Казак где-то в начале: я не перевариваю все эти дискотечные ритмы - я чувствую как меня это оболванивает и мне это не нравится.


Katyushe.
Автор: celika2  6.08.09 23:57  Сообщить модератору
Vi pravi. Iz vsego delat politiku - eto skucno. Poroy eto beskonechnoe bryuzzganie porazgaet otsutstviem vsyakoy logiki - "sidya doma u okna, mimo ehala kareta". Kto-to govorit, chto esli ne vstupish v komsomol, ne primut dokumenti v institut, a emu tot chas otvechayut - a ti ne teryay koms.bilet. Bred kakoy-to. A ya lyublyu svingovoe napravlenie v djaze - a Vi?


на вопрос - ответ
Автор: Катюша  7.08.09 13:00  Сообщить модератору
Что касается свингового направления - толком не знаю о чем Вы говорите. я уважаю любителей джаза как музыки содержательной, а значит - развивающей. Не люблю я всякий там техно-хаос, где бум-бум по башке, под который дергаются и одуревают.
И еще про занудство - то, на что Вы указываете, я и имела в виду в тот раз когда спрашивала.


Katyushe.
Автор: celika2  7.08.09 17:21  Сообщить модератору
Sving - eto muzika, kotoruyu igrali Glen Miller, Benni Gudman, Karel Vlah, Eddi Rozner i pr. Improvizaciya dopuskalas, no, v osnovnom, vse igralos po velikolepnim notnim aranzgirovkam. SV.


Сергей Владимирович,
Автор: Катюша  7.08.09 17:39  Сообщить модератору
а Краснознаменный ансамбль не пробовал браться за джаз? Я-то об этом не слышала, (зато слышала про сотрудничество со всякими попсовиками) но ведь я не могу знать всего...


Katyushe.
Автор: celika2  7.08.09 19:06  Сообщить модератору
Da, V 1992 g. vistupali s uslovno-jazovoy programmoy v Helsinki, v 1994 g v Berline i v 1995 g. v New-Yorke, gde voshli v desyatku luchshih hitov po reytingu MTV s pesney "My home Alabama" U menya est polnaya videozapis koncerta v Helsinki. SV.



Добавить ответ:
Ваше имя/ник:

Ваш email:

Ваш пароль:
Запомнить пароль    Как зарегистрироваться?
Тема:

Текст сообщения:




НАЗАД



© CopyLeft Lake, 2001 - 2024