Сайт «Советская музыкка» люблю за то, что здесь много интересных записей лучших певцов СССР. Я имел большинство записей, но далеко не все отличались таким качеством, как на сайте. Например, «Рязаночка» Нечаева. Еще давно на форуме я столкнулся с вопросом об ИСТИННЫХ ПЕВЦАХ советского периода, но тогда в форуме еще не принимал участия. В клубе Софии Ротару «Фортуна» предлагают поделить отечественную эстраду на 3 сорта. С интересом (но и с некоторыми сложностями) я принялся делать выводы о том, кто к какому сорту относится. Хотелось бы посоветоваться с форумчанами насчет этого и узнать их мнения, хотя предчувствую массу возражений от некоторых любителей советской эстрады.
1 сорт:
Певцы с наиболее яркими вокальными способностями:
Солисты ГАБТ СССР, ВРК, лучшие солисты советских театров и ансамблей (например,
в опере такими были С.Лемешев, И.Козловский, В.Борисенко, А.Орфенов, М.Максакова
и т.д. , на эстраде – В.Бунчиков, В.Нечаев, Г.Виноградов, П.Киричек, В.Власов, Е.Флакс, З.Рождественская, солисты Кр. АПП СА И.Букреев и Е.Беляев и многие другие).
2 сорт:
Певцы с довольно ярко выраженными вокальными данными:
Прочие солисты ансамблей, театров, концертных организаций (например,
П.Чекин, Ю.Хочинский, солист Кр. АПП СА В.Русланов и т.д.)
3 сорт:
Певцы «номального эстрадного уровня» (например, Л.Утесов (при всей его популярности и моем большом к нему уважении признаю, что особо сильного голоса он не имел), М.Бернес, В.Коралли и т.д.).
Примеров можно привести много...
ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ОШИБСЯ, Т.К. СУДИТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Строго не судите!
|