Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Подскажите, кто знает: выходила ли на компактах песня из к/ф "Увольнение на берег" ("здравствуй, город больших площадей" и тд)? Или хотя бы со средним качеством в И-нете?
Среди различных фильмов, к которым писал музыку К.Молчанов, где-то упоминалась и некая кинокомедия под названием "Русский сувенир". Печально известная как вопиющий пример неудачной работы режиссёра, сценариста и всего творческого коллектива в целом. Впрочем, я этот фильм никогда не видел. Потому что если бы видел, то уж на музыку-то наверное, обратил бы внимание! Невзирая на посредственное качество всего остального. Понятия не имею, демонстрировался ли фильм вообще в широком прокате. Однако любопытно было бы сейчас найти музыку из этого фильма: раз по жанру это комедия, то несомненно должны были быть там и какие-то песни, и оркестровые фрагменты. Тем более, что автор музыки - Кирилл Молчанов!
Кстати, о потерянных мелодиях. Есть еще и потерянные слова. В фильме Баллада о солдате звучит музыка песни одного из бардов 60-х годов (сейчас имя не припомню). В фильме "Ночной патруль" также идет лейт-мотив песни, которая в кино так и не появилась (моргают сонно улицы ветвями как ресницами). В детстве все это слушал на боббинах, жаль, что сейчас все размагнитилось.
Не так. Это не Зив заимствовал мелодию у Клячкина (Не гляди назад, не гляди), а Клячкин использовал мелодию Зива для песни, чего никогда и не скрывал. Фильм и вышел раньше, чем песня появилась.
Я специалист не большой, деталей не знаю. Сюда просто погулять захожу :)) Спасибо, что подсказали. Но на ленте, где у меня была эта песня (вероятно, да, Клячкин - а запись была с концерта в МИСИС, где сестра друга училась), перед исполнением была озвучена именно следующая версия: "Песню написал для фильма "Баллада о солдате", но она туда не вошла, хотя идет как музыка к фильму".
Жаль, что многое размагнитилось. Доказать нельзя :)) Например, у меня была апокрифическая версия песни Высоцкого "Я не люблю", где он поет: "Я не люблю насилья и бессилья, и мне не жаль распятого Христа". Больше я этого нигде не слышал, везде шла уже "политкорректная" версия" - вот только жаль распятого Христа". То ли Семеныч пересмотрел свои позиции в предчувствии близкой смерти, то ли (и это, по-моему, вернее), подстроился под окружающее мнение о том, "как надо".
Между прочим, этот фильм пару раз показывали по каналу М1 - вероятно, покажут со временем и по Домашнему. Это был, если не ошибаюсь, последний фильм Александрова, и Орлова там играет, и Гарин и прочие. Но фильм действительно - чудовищный, даже не тянет, по-моему, на "героическую" пародию. И музыка совсем не запомнилась...
перед исполнением была озвучена именно следующая версия: "Песню написал для фильма "Баллада о солдате", но она туда не вошла, хотя идет как музыка к фильму". \\\\\\\\\\\\\\
Может не автор был, а исполнял кто-то. "Баллада" была снята в 59м. Песни Клячкин стал писать с 61го. Да и кто бы поручил неизвестному инженеру-строителю писать песню к фильму. Да и текст песни, к фильму не имеет никакого отношения. Да и во всех изданиях, чаще всего, указано - музыка М. Зива. А вообще случалось, что барды писали песни на музыку профессионалов. И нередко, со временем, переставали об этом вспоминать, даже сами, похоже, забывали.
где он поет: "Я не люблю насилья и бессилья, и мне не жаль распятого Христа"\\\\\\\\\\\
Ничего апокрифического. Была такая версия. Думаю, если поискать, можно и найти. Даже слышал, как Высоцкий сам об этом говорил (на записи, конечно). Она сначала так и звучала, я ее такой и помню. Это уже позже ВС стал петь "вот только жаль".
Так что, возможно, найдётся этот фильм и где-нибудь на DVD-дисках. Музыка Вам не запомнилась, но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Всё, что выходило из под композиторского пера К.Молчанова, как правило, получалось у него с более или менее запоминающейся, оригинальной мелодией. Были у него и песни-шедевры ("Вот солдаты идут"), были и песни вроде самые обыкновенные (например "Огни заводские" из к/ф "Неподдающиеся", в соавторстве с А.Спадавеккиа), однако мелодий явно скучных, "без мотива", кажется, не было никогда.
Клячкин, к сожалению, скончался в 1994 г, и в "Гнезде" выступать никак не может. А по этой его песне вопроса нет. Проверьте на любом сайте, посвященном авторской песне.
Неплохие песни писал когда-то. Жаль, что с начала семидесятых ни одной новой не написал, хотя выступает все тридцать с лишним лет исправно. Не хожу я в "Гнездо", я всего этго гнездовья наслушался (и напелся) в свое время до дурноты. Вот, на этой страничке, на одном их снимков, из тех, что на сцене, ваш покорный слуга http://silonov.narod.ru/ksp/jubil04.htm
Увы, кончилось это все. Все никак не поверят.
Забавно! Троицкий обозвал как-то кспэшников "сектантами", которые интересны только самим себе. Я в свое время только немного побаловался. Хотя и сейчас приятно на гитаре побренчать старые мотивы. Давно ничего нового не слушаю. Но к удивлению своему совсем недавно получил заряд веселья от одной из передач "В нашу гавань заходили корабли" - "Ломами, ломами-мами бьют - ломами бьют" (Арефьева). :))
Троицкий обозвал как-то кспэшников "сектантами", которые интересны только самим себе. \\\\\\\\
Близко к тому. Были полтора - два десятка авторов, которые представляют какой-то интерес. Остальные - графоманы-энтузиасты. А КСП - секта однозначно.
Давно ничего нового не слушаю\\\\\\\\\\\\\\
Я б может и послушал, да некого. Сегодняшние, это вообще недоразумение. Кроме Щербакова.
"Ломами, ломами-мами бьют - ломами бьют" (Арефьева\\\\\\\\\\\\\
Какая там Арефьева. Этой переделке лет цать. Еще в институте пели. Арефьева тогда пешком под стол гуляла. А что, "гавань" еще пыхтит?
По вечерам иногда предпочитаю радиоточку телеящику. Вот и обогащаюсь. То Татарским, то блюзологией (раньше)...
Боюсь показаться дикарем, но имя Арефьевой услышал во время этой передачи впервые. Равно как и эту "каверверсию" Mommy blue. В мое время в институтские годы переделки были более скромные "Стою я раз на стреме, держу в руке наган" пели на мотив "Willy and his poorboys" от криденс, либо "Сидели пили вразнобой модеру старку зверобой" на мотив Шокинг Блю "Never Merry A Railroad Man". :))))