Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Как и уважаемый Serge, я тоже человек с воображением.
Представляю себе, что свершилось чудо. Дают мне телевремя регулярно и довольно много. Вещай - не хочу.
Начну свои проповеди толкать, либо таких же правильных приглашать - кто смотреть-то станет?
Господи, что ж делать-то со временем этим треклятым ? Растеряешься, поди.
Посмотрим, как у мОлодежи голова варит. Да и матерые имеют шанс отличиться.
Ответы
предложение "что делать с временем этим треклятым" правильно во всех своих смыслах. Автор:
kazak 9.07.05 21:40 Сообщить модератору
Собирать интересных людец РАЗНЫХ политических убеждений и спорить, при этом отстаивая СВОЮ точку зрения.ИЛИ давать правильную некремлёвскую информацию о всём что происходит в России. Ненавязчиво, можно например во время споров упоминать о происходящем.
И кстати можно было-бы делать приставки с красивыми СОВЕТСКИМИ песнями, отрывками из известных кинофильмов. Напоминать людям что было и такое творчество. А ещё советские газеты, зачитывать самые интересные с точки зрения нашего времени статьи из них. Да мало-ли планов.
А вообще можно и без ТВ свои идеи толкать. Например газету попробовать издать а в первом номере поместить предложение работать там всем с похожими политическими убеждениями. Средства массовой информации вообще самое важное получить если что-то не устаивает в современном времени. Потом дело сдвинется наконец с мёртвой точки.
Да, дискуссии по ТВ примут совсем иной оборот, если вместо Познера их будет вести, Автор:
Alex55 10.07.05 21:16 Сообщить модератору
скажем, Алекс Сталинградский. На мой взгляд, станут куда интереснее, а уж для страны полезнее - точно.
Вести вестями, дискуссии дискуссиями, но это все для интеллектуалов.
Народу нужно ровно то, что показывают по телевизору сейчас. Итак, если опустить утренние и дневные часы, когда народ мается (и причем тут 1 мая?) на рабочих местах, попадаем сразу на прайм-тайм.
18:00. Ток-шоу "Генеральная линия".
Ведущий - смугловатый человек средних лет, с усами, в солнечных очках, покуривает сверкающую хромом трубку и большую часть времени молча сидит в кресле заложив руку свободную от трубки за отворот расстегнутой до пояса красной с желтым гавайской рубашки.
"Модерация" осуществляется посредстом монтажа и вырезания тех пассажей участником, которые не вписываются в вещательный формат канала. Фактически роль ведущего сводится к представлению сторон - "правого" и "левого уклона" и объявлению результатов "голосования телезрителей". В конце программы, Уклон "набравший" меньшее количество "голосов телезрителей" отправляется ведущим на "Скамью подсудимых" под дружный свист и крики "Вау!" с трибуны, на которой сидят "зрители в студии".
По особо важным вопросам, ток-шоу следует выпускать в четверг в 23:00
19:30. Реклама. "Стиральный порошок "Кухарка". Пока он стирает - Вы управляете государством!" Типа того.
19:45. Анонсы телепередач.
19:55. Сериал. "Бригада".
Бывший советский интеллигент, недавно освобожденный из мест лишения свободы бывший таксист (вариант - водила-дальнобойщик), сидевший с ним очкастый адвокат-еврей, пара студентов-раздолбаев, три изгнанных из общины по каким-то непонятным восточным понятиям таджика (отец, сын и изучающий Коран племянник/кузен) - строят дачу в Подмосковье для крупного предпренимателя. На протяжении 350 серий в сериали фигурируют закатывающие истерику жены, непутевые вступающие в период полового созревания двоешники-дети, водка, чемоданы с долларами, наркотики, пистолеты, "пацаны" крупного предпренимателя, "пацаны" конкурентов крупного предпренимателя, продажная милиция, один честный майор милиции, скинхэды, звезда мирового тенниса, православные попы, свидетели Еговы (вариант - сайентологи), поп-звезда сомнительной сексуальной ориентации и т. д.. В общем все как полагается. Еврей (бывший адвокат) и один из студентов по ходу развития сюжета находят в сарае, стоявшем на участке застройки потрепанный том из собрания сочинения В. Ленина, в котором не хватает половины страниц и начинают из серии в серию превращаться в строителей социализма. Затем начинают пытаться превратить в строителей социализма окружающих, встречая разного рода противодействие, в том числе со стороны бывшего советского интеллигента, подсевшего на опиум для народа, которым в некоторых сериях активно барыжат православные попы. В общем, где-то ближе к концу скинхеды в подъезде избивают до смерти еврея-адвоката и таджика-сына, ставшего к тому времени лидером подпольной ком-ячейки. Таджик-отец, таджик-племянник, и студент-коммунист приобретают у "пацанов" крупного предпренимателя стволы и идут разбираться со скинхэдами. Тут их ловит продажная милиция, оказывается что стволы уже побывали "в деле". Милиция "обрабатывает" их по полной программе, добиваясь признания во всех убийствах в районе за последние пол-года. Однако честному майору удается докапаться до правды. Но "пацаны"конкурентов крупного предпренимателя валят майора как комиссара Катани в х/ф "Спрут-4", и готовятся сделать то же самое с главными героями, в том числе ни в чем не повинным бывшим советским интеллигентом. Им это почти удается. В перестрелке погибает таджик-отец и несколько продажных милиционеров. На экране появляется поп-звезда и пригнотавливается на этот раз не оставить у зрителя сомнений насчет своей сексуальной ориентации - совершает похотливые телодвижения в направлении студента-коммуниста. Но тут появляются "пацаны" крупного предпренимателя, валят "пацанов" конкурентов крупного предпренимателя. Поп-звезда в растерянности и ужасе пытается скрыться, но и ее "наши" "пацаны" валят. Кровища на весь экран. На место происшествия приезжает продажная милиция и сам крупный предпрениматель, который дает продажной милиции несколько пухлых зеленоватых параллелепипедов и продажная милиция уезжает. Молодой капитан милиции на прощание подмигивает студенту-коммунисту, мол, не такая уж и продажная милиция, просто платят нам, ментам, мало, а хотят от нас много. Дача крупного предпренимателя достроена. Банкет. Вечер. Догорает закат. Поредевшая бригада, переодевается из рабочей одежды в цивильную и готовится отбыть в пугающее безденежье. В подсобку загаглядывает самый большой "пацан" крупного предпренимателя и говорит что-то типа "Эй, братва, пошли. Зовет." Бригада заходит в банкетный зал дачи. Там крупный предпрениматель и его партнеры пьют шампанское. Все галстуки у них красные, на двубортных черных пиджаках красные гвоздики. Дамы крупного предпренимателя и его партнеров тоже одеты в красное. Главных героев записывают в Партию и выдают им красные партбилеты - даже обалдевшему бывшему советскому интеллиге
. На большм проекционном экране банкетного зала зритель видит интерфейс сайта www.sovmusic.ru. Загружается и начинает звучать бодрячок под названием "И вновь продолжается бой".
20:40. Реклама. "Тампоны имени Розы Люксембург. Ничто не помешает вам делать мировую революцию!"
20:45. Вечер-ОК. Передача для детей.
Серия мультфильмов про Вовочку, который озабочен идеей превзойти, другого Вовочку, про которого ему рассказывают родители (ясно на кого похож первый Вовочка, и на кого второй). У первого Вовочки ничего не получается и он постоянно попадает в разные смешные истории.
21:00. "Назад в будущее". Информационно-аналитическая программа.
А вот здесь уже про Вовочку и не только на полном серьезе. Ведущий по будням - "сванидзе" ТМ. Ведущий по выходным - "доренко" ТМ. (Держим в уме афоризм: "Он с..ин сын, но это наш с..ин сын".)
22:00. "Оптимизм". комментарий эксперта.
"Авторский" довесок к "информационно-аналитической программе."
Типа "Редакция канала не всегда разделяет позицию и суждения автора передачи".
Ведущий - "леонтьев&невзоров 2in1" ТМ (Держим в уме афоризм). Иногда толкает свое мнение, иногда приглашает других "экспертов" и демонстративно смотрит им в рот.
Через раз на экран ближе к концу программы выдаются результаты "всероссийского опроса общественного мнения" (Не забыть сказать про стат. погрешность).
22:10. Реклама. "Пиво "Бодрое". Революция бодрости! Выпускается с 1905 г."
22:25. "Коба: гроза Джорджии" ("Koba: The Fury of Georgia"). Х/ф.
Жанр: остросюжетный боевик / исторический.
В главных ролях - Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Джон Литгоу.
Производство: "20-й век Фокс".
Сюжет: Начало XX века. Русские лишь недавно оккупировали исконно турецкую провинцию Джорджия. Жестокие войска оккупантов, состоящие в основном из коссаков, огнем, мечом и веревкой насаждают цивилизацию среди мусульманских общин Джорджии. Руководит оккупантами коссацкий генерал Печнов (Джон Литгоу). Хобби генерала - лично командовать массовыми экзекуциями. Вокруг генерала трется некоторое количество толстопузых бизнесменов-колонизаторов с часами на золотых цепочках, декольтированных дам с зонтиками от солнца, и вообще малопонятных скользких типов. Адьютант генерала - низенький лысоватый человек средних лет, понятно, решает текущие вопросы жизни и смерти аборигенов, работающих до потери сознания на виноградниках, оттданых на откуп трущимся вокруг генерала Печнова бизнесменам. Сам генерал Печнов в это время, понятно, занимается своим вторым хобби - декольтированными дамами. Штабквартира генерала находится в городе Тбилиси. И вот на этом фоне с одного из виноградников сбегает несколько молодых аборигенов-невольников. Шайку возглавляет молодой абориген по имени Коба (Антонио Бандерас). От взгляда Антонио Бандераса девушки по эту сторону телевизора должны потеть, иначе это не по-голливудски. Шайка начинает лихо грабить магазины и прочие конторы, принадлижащие бизнесменам-колонизаторам. Главный герой, понятно, лично участвует во всех предприятиях с наганом на перевес (наган - в две натуральные величины). Однажды шайка останавливает экипаж, в транспортирующий в Тбилиси кроме прочего прекрасную восточную девушку (Сальма Хайек), предназначенную стать наложницей генерала Печнова. Понятно, Коба и девушка влюбляются друг в друга с первого взгляда... Вечер. Темная комната. Немного эротики. Снаружи доносятся крики и пение празднующих удачный налет аборигенов. Только в глазах молчаливого бородатого первого помошника Кобы, по имени Шамиль, горит огонь ревности... Наутро, взятый в полон русский оккупант, чтобы спасти себе жизнь, рассказывает о куче денег, которые на днях должны привезти в банк города Тбилиси. Благородный Коба, несмотря на протесты Шамиля отпускает русского оккупанта на все четыре стороны и приступает к планированию операции... Тем временем, генерал Печнов узнает о случившемся, и в бещенстве кусая губы, требует принести ему голову Кобы на блюде не позднее, чем к завтрашнему ужину, к привеликому удовольствию бизнесменов-колонизаторов... Далее следует более менее достоверный показ тифлисского ограбления. Только кровища на весь экран, руки и ноги коссаков летят во все стороны, взрывы - чтоб полный Долби Сурраунд. Генерал Печнов, тишина штабквартиры которого нарушена отдаленным шумом взрывов, - в полной прострации, томно, с легкой иронией спрашивает своего адьютанта, как продвигвется выполнение его директивы по поимке Кобы. Адьютант неистово двигает кадыком, выдавливает из себя "Сделаем-с" и, прижимая шашку к бедру, поспешно выбегает из комнаты... Тем временем шайка благополучно уходит от погони на лошадях, во время которой Сальма Хайек метко стреляет по преследователям из нагана Кобы. Шайка прячется в горах. Считают добычу. Шамиль приближается к Кобе и начинает втирать ему, что они не тем заняты, что Аллах презирает золото, что они (аборигены) - дети гор и должны убивать русских оккупантов и шпионить в пользу турецких единоверцев. На это Коба ему отвечает, что турки ни ч
не лучше русских, что турки убили его отца, когда тот совершал паломничество в Мекку, и отняли у его семьи принадлежавший ей виноградник, а его самого заставили на нем трудиться как раба еще задолго до прихода русских. Тут в кадре появляется Сальма Хайек целует Кобу и говорит, что пора ужинать. Они отворачиваются, и даже сквозь бороду видно, как у Шамиля дрожат губы... Ночь, аборигены спят, только один из них в полудреме тянет печальную восточную песню. Он не замечает, как чОрная тень выводит из лагеря вороного жеребца... Рассветная мгла. Шайка аборигенов по прежнему спит. Ее окружают коссаки. Адьютант генерала Печнова, за плечом которого зритель видит шамилевскую бороду, распоряжается не стрелять и убедиться, что Коба окружен. Но вдруг один из аборигенов зевает, и молодой коссак, не выдерживая напряжения минуты, стреляет. Стрельба, кровища. У аборигенов нет ни шанса, но они отстреливабтся и несколько коссаков по-голливудски умирают. Вдруг адьютант вскидывает голову и видит, что в ста метрах на краю скалы стоят полуодетые Бандерас И Хайек. "Это он! взять их!" Погоня по горам. У Кобы и его возлюбленной только один конь, но все равно они легко отрываются от коссаков. Но не от ревнивого фанатика Шамиля. За очередным поворотом горной тропы Коба спешивается и достает свой наган. Появляется Шамиль и стреляет. Коба тоже стреляет. Шамиль подпрыгивает в седле, падает, пытается удержаться на краю пропасти, но с рывается и с диким крикам летит вниз, в бушующий поток. Коба оборачивается и видит, что его возлюбленная ранена в сердце. Он в отчаянии. Она говорит "Я тебя люблю" и умирает... Вечер, штабквартира генерала Печнова. Генерал спрашивает про Кобу и про деньги из банка, адьютант молчит и только двигает кадыком. Генерал тоже молчит и недобро смотрит на адьютанта. Продолжая двигать кадыком, адьютант подобострастно кланяентся и убывает... Позже. Генерал один, пьет вино. Больше не пьет, а рассматривает его на свет. Где-то недалеко играет громкая классическая музыка. По комнате движется тень. Генерал отрывается от вина и видит что в комнате Коба с наганом. Печнов стоит спиной к Кобе, забалтывает его, потом внезапно прыгает и обезоруживает. Рукопашная на пять минут. Музыка в соседей комнате продолжает играть, поэтому никто не прибегает на шум возни. Оба пытаются овладеть наганом. Наконец это удается Кобе, он убивает генерала и бысто убегает. Прибегают коссаки и адьютант. Он стоит над трупом генерала совершенно потерянный. Двигает кадыком, вращает глазами. Его щеки дергаются... Москва, Красная площадь, снег. Идет Коба в пальто и ушанке, в руке саквояж. Глаза его очень печальны... Темная комната, стол, лампа. Лысый человек склонился над газетами. Несколько стоят, переговариваются в пол-голоса. Один говорит, негромко но разборчиво: "Товарищ Ленин, повесили еще двоих наших, а вчера коссаки разгромили конспиративную квартиру, убили четверых." Ленин кивает. Внезапно на стол, поверх газет пададает саквояж Кобы. Он полон денег.
01:15. "Красная десятка." Революционный хит-парад.
Музычка - позабойней, как сейчас любят. Слова большого значения не имеют, но лучше, естественно, какие-нибудь безумные перепевы советских песен. Главное - костюмы и аксессуары прыгающих и мятущихся в клипах деятелей. Цветовая гамма - разумеется, красный. Волосы - тоже покрашены в ярко-красный. Плюс металлик. Атрибутика: надписи СССР на майках, всевозможные лозунги? типа "Вперед к коммунизму!" на задем плане. Татуировки, изображающие добродушно ухмыляющегося Ильича. У девчонок - сережки в виде серпа-молота сантиметров 10 в поперечнике.
В общем, вот. Бред, конечно. Но только такое будут смотреть. А если не будут смотреть, оно вам нужно?
"Занудство" народ смотреть не будет. Пускай какое угодно "зомбирование", но должно быть зрелищно, модерново, мега. Толко при наличии этих качеств канал Alex55-ого будут смотреть. И давить телевизор должен не на мозги, а на подсознание.
Ксли конечно он рассчитывает на какой-то эффект от своего телевещания, а не задумывает канал для развлечения себя самого, и может быть еще нескольких десятков тех, кто итак носталгирует по временам советской власти. К тому же, до 18:00 можно транслировать и настоящую совмузыку и чего-нибудь научнопопулярное.
Но все это опять же из области фантазии. Никого с такими идеями к телестудии на километр не подпустят. Впрочем, Alex55 этого, кажется, и хотел - чтоб люди воображение поупражняли.
Но напрасно вы думаете, что только такое будут смотреть.
Есть еще один интереснейший жанр - недавние теле- и радиопередачи, выступления известных лиц, статьи, прогнозы. Вот, например, темка: что говорили о патриотизме лет 15 назад всем известные персоны. Или как освещались по ТВ трагические события чеченской войны. Или что обещал Ельцин в предвыборных выступлениях 96-го. Или что он говорил в 93-м о необходимости артподготовки. Ох, интересны, эти неостывшие белые пятна недавнего прошлого, залитого кровью. Не одной вырезанной фразой, а цельно, связно, без купюр и со сдержанными комментариями, для контраста с поганью.
Замечатеьно смотрелись бы облыжные передачи о Сталине, Ленине, революции, если их подать как подобает подавать мерзость и ложь.
Я бы показал передачку некоего Беленького, виденную по ТВЦ, о фильме "Чапаев". Такого глума, когда советских фильмов ВООБЩЕ не показывали на ТВ, представить невозможно нормальному человеку.
Я бы показал виденного по первой программе ЦТ Кашпировского.
Я бы показал передачу из большого цикла "Учение истины АУМ", который показывали изо дня в день по каналу 2Х2.
Просто. Документально.
Еще интересно бы посмотреть, как Ельцина, тогда еще оппозиционного Горбачеву, пустили на ЦТ, где его умело третировал журналист Лопатин. А Олег Попцов, пришедший вместе с тогда еще не ЕБН, умело этого не ЕБН поддерживал.
Неплохо показать передачи о Раисе Максимовне, избегая всяких комментариев, а давая высказываться самой "первой леди"...
Собственно говоря, именно потому, что есть, что показать, ТВ оппозиции и не дают. Автор:
Стрелец 14.07.05 00:51 Сообщить модератору
У меня, например, есть д/ф, «Чучело» о вокальных и дирижерских способностях первого «всенародно-избранного», которые он демонстрировал в Германии. Если показать по ТВ просмотровые рейтинги зашкалят.
Все наши телевизионщики, политтехнологи и имиджмейкеры понимают, что единственный резко оппозиционный телеканал, на фоне других однообразных проправительственных – обречен на успех и без «демократических» штучек.