Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
В попытке очернить СТАЛИНА, как я считаю, есть еще и рука всевозможных «прозападников» и самого «запада».
Надо признать как факт, они до сих пор сЦат.
Прекрасно зная, что могло бы случиться если у Сталина было бы еще в запасе лет 20 жизни. При том невиданном темпе, с которым развивалась наша страна, при тех, в высшей степени амбициозных задачах, которые РЕШАЛИСЬ. Это был Советский Научно-технический ШТОРМ. От которого «качались крыши» в не знавшей войны Америке и довольно легко отделавшейся Англии.
И все это происходило на (не очень наверно ошибусь) 70% благодаря таланту и работоспособности И.В. Сталина. Он мог расставлять правильные приоритеты и ставить жизненно важные цели, мог их проконтролировать до завершающего этапа, мог спросить с подчиненных по всей строгости, расстрелять тех кто клепал мозги воруя и наживаясь, и наградить тех кто действительно этого заслужил. ОНИ этого очень боялись.
Сейчас же к примеру президент, допустим, выделяет деньги под какой-нибудь социальный или иной проект. Позже узнается что деньги «не дошли… туда то!» (вдумайтесь во фразу «деньги не дошли», как сильно сказано !!!!) И все кончается в лучшем случае отставкой не особо высокого чиновника и ВСЕ! (если мне удастся так спереть лимон баксов, то я не очень то испереживаюсь о своей отставке).
ЧТО БЫ СДЕЛАЛ СТАЛИН УЗНАВ О ТАКОЙ СХЕМЕ???
А ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТАКОГО НЕБЫЛО???
ПРАВИЛЬНО, ВЫЯВИТЬ И РАССТРЕЛЯТЬ ВСЮ ЦЕПОЧКУ, НАЧИНАЯ С МИНИСТРА ФИНАНСОВ (ИМЕННО С НЕГО, ему доверили а он не оправдал!) и в этом нет НИЧЕГО страшного, безопасность страны, подорванная ими куда важнее их cраныx жизней и их прав человека.
Так вот анализируя крупицы информации из потока лжи и бреда я пришел к выводу: громкие Сталинские процессы, про которые так убивались либерасты и западники особенно их еврейская часть, это и были как раз разоблачения таких вот цепочек. Громко и жестко, чтоб все знали!
Запад до сих пор боится и новой мобилизации русских, как нации! Он помнит и еще один РУССКИЙ ШТОРМ, начавшийся с 1943 года, когда их мечтам (США Англия), о том что Гитлер завоюет и уничтожит СССР пришел полный конец!
Запад панически боится русской Имперской идеологии и фантастической глубинной Духовности и нравственности, поэтому основная его сила направлена на подрыв этого!
Сталин прекрасно знал об этом, поэтому большие силы были им приложены для открытия этих резервов в русском народе (вспомним кино, театр и песни того времени, все говорило о нашей силе о нашей САМОБЫТНОСТИ и о нашем величии). Вспомним, что при Сталине в новь возродился институт Русской православной церкви именно как кроткой воспитательницы духа, а не как расфуфыренной зажравшейся недуховной финансовой организации.
И может самый главный факт, почему западники чернят Сталина.
ЕМУ наверное НЕБЫЛО РАВНЫХ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ!!!
Он всегда был на голову впереди, предугадывал их. На любую их гадость у него был готов уже ответ, а если не ответ, то страшное двоякое молчание (как в случае с ядерной бомбой).
Так что есть западу за что ненавидеть и лгать про Сталина всякие небылицы, при помощи наших горе - журналистов и писак публицистов.
И есть чего бояться. Так как может здесь найдется лидер подобный Сталину. Который железным кулаком, пробьет дыру в их продажно – педерастическом морально разложенном обществе. ( но пока такого невидно -:(( )
Хотя Вашу статью, как я понял из ваших последних вопросов к модератору, удалили, но я её успел прочитать.
Причина её удаления мне не известна, но могу догадываться.
Может что-то Вам станет ясно из моего письма к Вам.
С интересом прочитал Вашу статью "Размышление о Сталине".
Оценил тот темперамент с которым Вы высказываетесь по поводу
грубых нарушителей законности и порядка в современной России.
Меня , как и Вас, всегда волновали сведения, которые мы часто слышим о потере перечисленных денег из ЦЕНТРА в другие регионы России.
Хоть стой, хоть падай.
В советские времена, даже после Сталина, это было практически невозможно.
И остаётся только сквозь слёзы хохотать, как это стало возможным в наши дни?!
Особенно в период руководства ЕБН.
Да, если бы только это...
Вообщем разделяю ваши возмущения, но не согласен в следующем.
Вы пишете (КОПИРУЮ):
=====================================================
Так вот анализируя крупицы информации из потока лжи и бреда я пришел к выводу: громкие Сталинские процессы, про которые так убивались либерасты и западники особенно их еврейская часть, это и были как раз разоблачения таких вот цепочек. Громко и жестко, чтоб все знали!
====================================================
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Вы сильно "напираете" на т. н. "еврейскую часть"
Я сам человек русский, но воспитан в духе уважения к людям всех наций.
Уже этот "еврейский вопрос", как кость в горле у всех застрял.
Но, среди русского населения можно встретить ещё больших негодяев, чем среди евреев.
Я уверен, если относиться к людям еврейской национальности как к равным, не унижая их человеческое достоинство, впрочем, как и к другим своим соотечественникам, то уверяю - они будут соответственно относиться и ко всем нам - русским.
Лично я всегда делил людей только на две национальности - хороший человек и плохой человек.
ВСЁ.
Кто это нам навязал такую "теорию" неприятия евреев?
Среди моих друзей были люди разных национальностей, в том числе и евреи. Я никакой не видел разницы в отношениях ко мне.
Если идти по пути сионизма, то уверяю - это путь "В НИКУДА".
Почему многие из лиц еврейской национальности неадекватно с точки зрения сионистов , ведут себя по отношению к русским?.
Очень просто.
Они - сионисты запрограммировали ненавистных им евреев на такие поступки.
Они сами провоцируют евреев относиться к нам - русским с такой же неприязнью.
Я, конечно, ничего в этом Мире не смогу изменить, однако, буду любить и уважать человека любой национальности, и никто меня в этом не переубедит.
Но, всё же по моим наблюдениям подонков, отпетых мошенников встречается среди нашего брата - русских значительно больше, чем среди евреев.
ВОТ загадка.
Я предвижу гнев многих моих оппонентов, но с моей точки зрения это так.
Далее Ваша цитата (КОПИРУЮ)
======================================================
И есть чего бояться. Так как может здесь найдется лидер подобный Сталину. Который железным кулаком, пробьет дыру в их продажно – педерастическом морально разложенном обществе. (но пока такого невидно-L)
======================================================
конец скопированной цитаты
Здесь, Вы также, как и в других абзацах, по моему мнению сильно машете шашкой. Я имею ввиду Ваши высказывания (Повесить, расстрелять, железным кулаком... и пр.)
Поверьте мне, уважаемый КОМ!
Я тоже, как и Вы за очень жёсткие меры по отношению к мерзавцем.
Но, Мы с Вами должны быть людьми цивилизованными и не заниматься размахиванием шашек и орать, как "Держиморды" по поводу и без повода.
Но....
Законы наши, которые будем применять к этим подонкам пусть именно это и предусматривают, о чём Вы с такой страстью вещаете.
А, может и ещё более жёсткие.
Это будет и цивилизованно и по-сталински.
Если Вы помните, Сталин никогда даже голоса не повышал при разговоре с кем либо.
Но, действовал и расправлялся с врагами так, как они этого заслуживают.
И последнее - О Церкви
Вы пишете (КОПИРУЮ ЦИТАТУ)
======================================================
Вспомним, что при Сталине в новь возродился институт Русской православной церкви именно как кроткой воспитательницы духа, а не как расфуфыренной зажравшейся недуховной финансовой организации.
======================================================
Я по своим убеждениям атеист.
И всегда говорил, что Бог у меня свой - СОВЕСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ и ЗДРАВЫЙ РАССУДОК
Но, Уважаемый КОМ!
Мы с Вами живём не в вакууме, а среди людей. А люди нас окружают разные. Среди них очень много верующих? и их чувства Мы обязаны уважать.
Но, в то же время, уважение должно быть взаимным.
Лично я не принимаю никаких давлений со стороны верующих, которые пытаются навязать мне свою идеологию, и предпринимающих попытки обратить в свою веру.
Также я не понимаю позицию государства по отношению к церкви.
По Конституции РФ церковь отделена от государства.
Однако на самом деле мы видим, что всё это не так.
Церковь всё больше пытается утвердить себя органом, играющем не последнюю роль в государственном устройстве России.
Мы видим, как много места уделяется ей на главных каналах СМИ.
А, уж, что касается главных церковных праздников, то здесь вообще сплошная трансляция этих торжеств.
Можно подумать, что всех граждан, помимо их воли, обратили в веру.
Ещё больший резонанс придаётся всему этому, когда в церковных богослужениях участвуют высшие государственные персоны.
Это, безусловно их личное дело и право, как граждан, по возводить всё это до общегосударственной значимости, Придавая такой широкий резонанс, полагаю, не совсем правильно.
Пока наша страна считается государством светским.
Можно ещё приводить примеры возвеличивания церкви, но и без этого понятно, ЧТО происходит.
И от чего происходит понятно тоже.
Идею построения самого гуманного и справедливого общества у людей отняли, а предложить, что-то стоящее взамен не приходит в голову.
Так пусть, хотя бы, будет облачение всех НАС в единую веру.
Т. е. сделать всех граждан страны людьми, верующими в Бога.
Ну, вообщем вопросы, вопросы...
А ответа пока наити не удаётся.
А в целом, повторюсь я с Вами, уважаемый КОМ согласн.
Но, пусть в наших действиях преобладает разум, а не эмоции.
Полностью поддерживаю Вас. Таких людей как Сталин надо на руках носить, а не хаять. Как говорил Черчиль: "России повезло со Сталиным" Жаль мы это забыли
Пятьдесят пять лет назад умер Иосиф Виссарионович Сталин. О нём написано столько, что этими текстами можно в несколько слоёв покрыть поверхность нашей планеты. Однако, к сожалению, сегодня очень мало попыток вдумчиво и непредвзято проанализировать деятельность И.В.Сталина в контексте того времени, когда он жил и работал. Сегодня в СМИ выплёскивается даже не критика, а истерическая ненависть к этому "тирану", "диктатору", "извергу" и даже "людоеду" (об этом, в частности, можно прочитать и в "Российской газете" от 5 марта 2008 г.). Парадокс, однако, в том, что точно такие же эпитеты можно было бы применить и к Ивану Грозному, и к Петру Первому, и к некоторым другим историческим личностям, которых, тем не менее, относят к разряду великих деятелей Poccии.
Сейчас модно рассуждать о том, что Сталин делал всё не так, как надо было делать. Но в каких условиях он пришёл к власти? Страна была в разрухе. Не было ни промышленности, ни науки, ни кадров. Надо было всё создавать с нуля. И это - в крайне неблагоприятной международной обстановке, без сколько-нибудь серьёзной иностранной помощи, под угрозой агрессии извне. Конечно, можно было продолжать НЭП, отдать всё на откуп рыночной стихии. Но в этом случае страна развивалась бы крайне медленно и, скорее всего, была бы уничтожена или в 1941 году, или ещё раньше. Охотников за российскими территориями и природными богатствами во все времена предостаточно!
А разве "демократы" в России 90-х годов, которые смешивают Сталина с грязью, делали всё правильно? Разве страна не заплатила высокую цену за поспешные и непродуманные реформации? Невиданный спад производства, миллионы обнищавших, множество погубленных жизней. И это - на фоне неслыханного обогащения кучки привилегированных! Вдохновители и авторы этих "реформ" и до сих пор уверены в своей непогрешимости, в том, что другого пути не было. Но многие в России думают иначе. И в этом - одна из причин того, что большой процент населения продолжает чтить память Сталина, под руководством которого, что бы ни говорили, страна превратилась в великую мировую державу. Более того, и в будущем нельзя исключить такого развития событий, когда большинство населения захочет нового Сталина.
Если мы этого не хотим, то нам крайне необходима новая идеология, идеология созидания. Она должна быть основана не на примитивно-эмоциональной, а на глубокой и беспристрастной оценке нашего советского прошлого. В этом прошлом было всё. Было искреннее стремление власти привести страну к достойному будущему. Была жестокость власти, обусловленная вынужденной борьбой за выживание страны в условиях агрессивного капиталистического окружения. Были преступные действия власти, неоправданные массовые репрессии. Были ошибки и просчёты в политике. Был неподдельный трудовой энтузиазм советских людей, была их вера в будущее страны, в победу нового общественного строя. Была героическая победа в Великой Отечественной войне, было восстановление в невиданно короткий срок разрушенного народного хозяйства. Были впечатляющие социальные, научные и культурные достижения, действительно возвысившие человека труда. Был выход в космос, осуществлённый впервые в мире. Но наступил и период социально-экономического застоя, который в конце концов привёл страну к печально известным последствиям.
Всё это было. Наше советское прошлое нельзя оценивать в примитивных рамках "плохо-хорошо". Надо принимать его целиком, во всей сложности. И по большому счёту нам незачем стыдиться нашего советского прошлого. Напротив, у нас есть все основания им гордиться. В историческом измерении это была всё-таки героическая попытка огромной страны совершить революционный прорыв к более справедливому обществу, в отдалённое будущее человечества. И эта попытка необратимо изменила мир. Народ не виноват в том, что в силу объективных законов истории и субъективных ошибок власти случилось то, что случилось. Героизм народа бесспорен, усилия его не напрасны. Ныне, когда мир перед лицом обостряющихся глобальных угроз ищет более гуманную и эффективную альтернативу системе безудержного эгоизма и пагубной разобщённости, уникальный исторический опыт нашей страны обязательно станет неоценимым вкладом в дело выживания и развития человечества.
Идеология созидания предполагает умелое соединение экономической эффективности и социальной справедливости. Надо тщательно отобрать и вернуть в нашу жизнь всё действительно полезное, сохранив при этом реальные демократические завоевания и продолжая приобщение к лучшим образцам мировой культуры. Нам предстоит соединить свободу рынка с оптимальным государственным регулированием, изобилие товаров с покупательной способностью населения, деловую активность с компетентностью и ответственностью, квалифицированный труд с достойной его оплатой, свободу много зарабатывать с честностью и законопослушанием.
Надо извлечь уроки из прошлого и двигаться вп
Сталин - личность противоречивая. Достигнутые им цели восхищают, но средства их достижения ужасают. Тотальная забота о человеке соседствовала с массовыми репрессиями, а созданная Сталиным САМАЯ ДЕМОКРАТИЧНАЯ НА ТОТ МОМЕНТ В МИРЕ Конституция постоянно нарушалась.
Каково же моё личное отношение к Сталину? Скажем так, скорее положительное, чем отрицательное.
"Надо тщательно отобрать и вернуть в нашу жизнь всё действительно полезное, сохранив при этом реальные демократические завоевания"
Это какие такие реальные демократические завоевания?
Административная партия?
Продажное телевидение, работающее на пользу ворью?
Мозаичное сознание?
Карликовые и придурочные газеты?
Даже запреты на демонстрации стариков 23 февраля!!!
Засилье церкви?
Административные нарушения выборов?
Невозможность безденежным бороться в с денежными?
Какая это демократия! О чем Вы?
"и продолжая приобщение к лучшим образцам мировой культуры."
К голливудщине, к придурку Попперу, к Чейзу? к либеральнорй
Нам предстоит соединить свободу рынка с оптимальным государственным регулированием,
и продолжая приобщение к лучшим образцам мировой культуры. Нам предстоит соединить свободу рынка с оптимальным государственным регулированием,
"Нам предстоит соединить свободу рынка с оптимальным государственным регулированием,"
Свободный рынок исчез еще в начале 20-го века. Это сказал первым не Ленин, а Гендерсон и Гильфердинг, на который он сам указывает. Так что сказочки о свободном демократическом обмене деньгами и товарами давно пора забыть. Сейчас рулят монополии, с которыми не надо бороться, а надо ставить их на службу трудящимся, отбирая у хозяев. Забыли про план? Надо вспоминать.
Наше общество уже немного отдохнуло от разрушительных 90-х, когда под трескучие лозунги об экономической свободе разваливали страну и её народное хозяйство. Теперь эта тема снова в моде. Но вот что удивительно: как только о ней вспоминают на высоком уровне, первым делом активизируются разного рода жулики и мошенники, создаются новые финансовые пирамиды, поднимает голову инфляция, наглеют прихватизаторы. Что же касается реальной экономики, то она если и идёт в рост, то далеко не так быстро, как хотелось бы. В чём здесь дело? Для начала вспомним историю.
Всё это уже было
Под благородным лозунгом свободы капитализм одержал победу над феодальным обществом во второй половине минувшего тысячелетия. Ещё Тюрго в восемнадцатом веке произнёс прекрасные слова: "Если люди сильно заинтересованы в добре, которое вы хотите им оказать, предоставьте им свободу действий - вот великий и единственный принцип" [1]. Однако, довольно скоро выяснилось, что свобода действий одних оборачивается несвободой для других, а деньги в руках одних становятся несчастьем для других:
"Ведь нет у смертных ничего на свете,
Что хуже денег. Города они крушат,
Из дому выгоняют граждан,
И учат благородные сердца
Бесстыдные поступки совершать,
И указуют людям, как злодейства творить,
Толкая их к делам безбожным!"
Эти строки из "Антигоны" Софокла процитировал Карл Маркс в первом томе "Капитала" [2, том 23, с. 143]. И, тем не менее, вырвавшаяся на волю экономическая свобода явилась мощным стимулом общественного развития. Капитализм высвободил гигантские ресурсы, развил производительные силы, создал условия для научно-технической революции. Карл Маркс, будучи глубоким и объективным исследователем, при всей своей ненависти к капитализму констатировал: "Буржуазное общество есть наиболее развитая и наиболее многообразная историческая организация производства" [там же, том 46, часть 1, с. 42].
Конечно, это была безжалостная эксплуататорская система. Кроме того, ей были присущи регулярные экономические кризисы. В первой трети двадцатого века экономическая мысль на Западе начала осознавать негативные черты принципа laissez faire (неограниченной свободы и полного попустительства предпринимательской деятельности). Мощный толчок в этом прозрении дала Великая депрессия. В 1936 году вышла знаменитая книга Кейнса [3]. Она дала теоретическое обоснование необходимости государственного регулирования экономики. В дальнейшем западные экономисты развили и усовершенствовали кейнсианскую теорию. Была создана теория рационального распределения доходов [4,5] и заработной платы [6]. Началась разработка проблем взаимоотношений между предпринимателями и рантье [7], между владельцами предприятий и управляющими [8]. Изучалось влияние научно-технического прогресса на дальнейшее развитие капиталистического общества [9-12]. "Новый курс" президента Франклина Рузвельта позволил США выйти из кризиса без революционных потрясений, при сохранении частной собственности, свободного предпринимательства, традиционной для американцев предприимчивости и деловитости. Но это был уже другой капитализм, содержащий сильные механизмы государственного регулирования экономики в пользу большинства американского общества.
Тем не менее, пришло время, когда маятник общественного сознания вновь качнулся в обратную сторону. Вторая мировая война вызвала столь сильный государственный контроль над экономикой, что кейнсианская политика "дирижизма" столкнулась с сильной оппозицией. Вновь оживились апостолы ничем не ограниченной экономической свободы. Один из них, Фридрих фон-Хайек, обвинял кейнсианцев в том, что они прокладывают "дорогу к рабству", т.е. к социализму в его понимании [13]. Другим упорным противником теории Кейнса и ярым защитником "полной экономической свободы" был Милтон Фридмен. О нём следует сказать немного подробнее, поскольку его взгляды оказали немалое влияние на политику наших реформаторов в 90-е годы. Фридмен больше всего боялся того, что пример СССР окажется заразительным для Запада. Убеждения Фридмена красноречиво характеризует его высказывание в книге "Капитализм и свобода": "В 20-е и 30-е годы нашего столетия интеллектуалы США в подавляющем большинстве убеждали, что капитализм - это порочная система, которая тормозит рост благосостояния и, следовательно, ограничивает свободу, и что надежды на будущее заключаются в усилении разумного контроля со стороны авторитетных политиков над экономической деятельностью...Теперь условия изменились. Мы имеем несколько десятилетий опыта государственного вмешательства...Кто может теперь связывать надежду на развитие свободы и достоинства человека с массовой тиранией и деспотизмом в России? Маркс и Энгельс писали в коммунисти