Фонограмма из кинофильма (и даже в двух вариантах, отфильтрованных от "посторонних" звуков) есть на страничке композитора, вот здесь:
http://kkre-17.narod.ru/l_shvarc.htm
http://kkre-17.narod.ru/l_shvarc/env.mp3
http://kkre-39.narod.ru/puzyrev/eun.mp3
Прослушал внимательно - но "стопроцентной" уверенности нет. Мелодия, я бы сказал, "очень похожа".
Дело в том, что исполнение драматическими актёрами во многом продиктовано драматургией фильма, и там не всегда обеспечивается "абсолютно точное попадание в ноты" (да такая цель и не ставится).
Поэтому надёжным эталоном для верификации "перепевок" мог бы быть только оркестровый фрагмент из того же фильма (где все ноты - "точные"), но вот его-то и нет. (здесь смайлик, изображающий "уныние")
Иногда даже совсем небольшой оркестровый фрагмент песни, если таковой присутствует в фильме (независимо от той или иной стилистики исполнения драматическими актёрами), окончательно подсказывает зрителю (слушателю), что у песни-то, оказывается, "есть мелодия"!
Например, песня из кинофильма "Таинственный монах" (...и кресты вышивает распоследняя осень...). Крошечный оркестровый фрагмент (даже и не в том эпизоде, где звучит основной текст песни) привёл к тому, что песня пошла в народ не с произвольно варьируемой "мелодией", банально сопровождающей текст, а именно так, как и написал её изначально композитор.
Один из критериев качества работы композитора заключается в способности его песенной мелодии к "самостоятельному существованию" - даже если не знать ни одной строчки текста.
Песня "Здесь у нас на Волге" хорошая, запоминающаяся (не будем анализировать "шероховатости" текста) - но с качеством исполнения повезло не очень.
|