Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Два Максима - 03:00 (706Kb) "Так-так-так" – говорит пулеметчик, "так-так-так" – говорит пулемет". Позднее и ИМХО менее удачное исполнение. Музыка: Сигизмунд Кац Слова: Владимир Дыховичный 1941г. Исполняет: Евгений Беляев Исполнение 1977г. Скачано: 22530 раз
А как этот певчик получил все свои звания?
Один раз его услышал на концерте Леонид Ильич, промямлил что он неплохо поет и надо отметить. Ну, с тех пор и пошел в горку звучкодуй. Слава богу в ансамбле в то время действительно были другие хорошие певцы.
Старшее отменяет младшее. Я не помню, какое последнее было у звучкопевчика. Прошу сообщить, если знаете. А Леонид Ильич, говорят, сам немного пел и особенно любил украинские народные песни. Судя по комментарию, исполнение Вам понравилось. У меня есть еще. Выложить?
Званий может быть несколько. "Отменяются" звания только в случае когда они в одной строгой градации. И даже тогда не всегда "отмена" значит "неупоминание" - это вещи разные. Кроме того, непонятно как вообще это связано с тем что я сказал - звания можно незаслуженно получать одно за другим во времени.
Какое последние звание у него было? Аж народный артист СССР! Представляете? У Бунчикова, Киричека, Кострицы и Нечаева небыло, а ему дали. То-есть, явный пример адекватности.
Насчет Леонида Ильича - не знаю.
Насчет исполнения - ну как оно может понравится? Резко блеющий, на одной ноте, манерный и неспособный ни на какие эмоции голосок этого звучкоплета мне кажется можно ввести в качестве нового орудия пытки для заключенных тюрьмы Гвантанамо.
Заслуженный артист РСФСР (республики) - Народный артист РСФСР (республики) - Народный артист СССР. Насчет голоса Беляева Вы, пожалуй, слишком категоричны, но доля правды в Ваших словах есть: тембр голоса у него и на мой взгляд не очень приятен (как, впрочем, и у И. С. Козловского и у того же Л. Кострицы). Но в высокой технике пения ему не откажешь, а отсутствие эмоциональной окраски голоса не без успеха компенсировалось мимикой и (по-военному скупой) жестикуляцией. Что насается звания Народного артиста СССР, согласен, что Бунчиков, Нечаев, Киричек были более достойны этого звания. В присвоении его Беляеву сыграли роль успешные зарубежные гастроли в составе Ансамбля - этому придавалось тогда огромное значение.
Все же как-нибудь выложу и другие записи Беляева - не все так резко отрицательно реагируют на его исполнение.
Сделана на радио в 1967-м, издавалась на пластинке песен военных лет, куда вошли несколько студийных записей этого года. Думаю, у него она вышла гораздо лучше.
Я Беляева не очень люблю, сладковат. Но не здесь. Ведь пулеметчиками были в срднем, наверно, двадцатилетние, так что голос вполне реалистичен. Тут я недостатков не углядел. Сравнис с Виноградовым - годится.
А звания давали не всегда в порядке очередности. Например, партизанскому командиру Наумову (у него есть книга "Хинельские походы") Сталин дал генерал-майора после того, как тот, пойдя с отрядом в поход на Украину (вроде не конях), был там в степи бит и отступая, нечаянно пошел на Винницу, где была ставка Гитлера, чего наумов не знал. Там его отряд еще уполовинили, но гитлеровскую охрану попугали.
Да и Ковпаку генерала дали не в очередь.
Вообще после 60-х годов Народных артистов давали менее скупо, чем раньше. Так, лучшей певице Шумской дали только народную (не то заслуженную) РСФСР в 51-м, а в 58-м ее выжила из Большого театра Галина Вишневская. Шумская больше не выступала и умерла в 88-м.
Валерий Николаевич, какие еще у Вас песни с Е.Беляевым? Автор:
Петр 4.11.07 15:09 Сообщить модератору
Как видно, я один из немногих кому его пение нравится....Правда, тот вариант песни считаю ниже среднего, не может он сравниваться с исполнением Г.Виноградова.
Но, Е.Беляева я оцениваю в народных песнях (Калинка, Ах, ты ноченька, Нич яка мисячна и т.д., где нужно выразить лирицизм), или песни как Перед дальней дорогой, Далеко-далеко, Соловьи, Родина слишит, Русское поле, С чего начинается Родина, Всегда ты хороша, Пой солдат пой...). Но, по моему, он пел лучше в начале своей карьеры (вторая половина 50-ых, начало 60-ых), чем в конце 70-ых (разные "кантаты" Б.Александрова типа Книга Родины).
Насчет его мимики. К сожеланию, не имею сравнения - видал его солировать только в ролике выложеном на youtube., где он исполняет Соловьи. Он так мало артикулирует, что это оказывается так, чтобы он пел под фонограмму.
О том, что значитеьлная часть форумчан не любит стил пения Е.Беляева, было уже написано. Для меня было б интересно узнать, как люди из форума оценивают остальные солисты Краснознаменного ансамбля, напр. из теноров :
И.Букреев, И.Савчук, Н.Абрамов, Л.Пшеничный, В.Черных, В.Ананьев, В.Штефуца?
Записей Ельникова у меня нет.
Имею сольные записи Беляева 70-х годов (из отсутствующих на сайте): Случайный вальс, Огонек, Моя любимая. Согласен, что в 50-60-х он пел лучше.
Мое мнение о других тенорах ансамбля не может быть полным, т. к. по памяти представляю себе только голоса Букреева и Штефуцы, которого слышал на концерте недавно. Тембрально голос Букреева побогаче, чем у Беляева, но на высоких нотах с Беляевым трудно сравниться. Должен сказать, что считаю все же лучшим тенором КАППСА Беляева. Все познается в сравнении. Он проигрывает только истинным корифеям: Лемешеву, Виноградову, Нечаеву, имеющим неповторимый тембр, пожалуй, еще Козловскому, М. Михайлову, В. Власову, Г. Пищаеву, С. Хромченко, А. Погодину. Это, конечно, мое сугубо личное мнение, никому его не навязываю.
Мне кажется, трудно представить себе более ограниченного и менее удачного певца нежели Беляев, кроме, разве что, Хворостовского. Оба скорее лесорубы нежели певцы, все у них звучит мертво, деревянно, бездушно, сусально. Они скорее создают впечатление исполнения песни, а не поют ее. И голос у обоих совершенно без "мяса", одно сотрясание воздуха. И оба страдают полным непониманием ритма, чем душат песни на корню превращая их в однотонную тянущуюся волынку. Беляев проигрывает Хворостовскому в том что его голос более неприятен и режет слух, но отыгрывает очки на том что все таки более сдержан и немножко менее надут.
В ансамбле было, конечно, много певцов стоящих на намного более высоком профессиональном уровне чем Беляев. Многие из них были и солистами ведущих оперных театров СССР. Все кого перечислил Петр - хорошие певцы. А лучшим тенором ансамбля, наверное, был Никитин.
На мой взгляд, солисты Краснознаменного Ансамбля, упомянутые Петром, имеют и хорошие вокальные навыки, и поют трогательно ... Но самый талантливый из них - Иван Семенович Букреев. Он, кажется, еще жив ( по крайней мере, не так давно был жив).
Но вот голоса солистов раннего времени (В.Панкова, Н.Устинова, В.Никитина, С.Тибаева, не говоря уж о Г.Виноградове) производят наиболее сильное впечатление.
Валерий, желаю спросить Вас, если можете прислать мне на маил эти песни с Е.Беляевым. Рад послушу. Спасибо.
Какой недостаток, что я забыл вспомнить легендарного В.Никитина! Очень было б хорошо разузнать, если сказка о том, что В.Никитин пел на фронте так прекрасно, что немци прекратили стрельбу и стали послушать его голос, есть правда. Уже на много раз я об этом читал в разных статьях связи с Никитиным. Правда, он был бравурным певцом и его неповторимый тембр голоса всегда тронет в душу. Говорат, что он был по профессии технический инженер.
Странно, что о таких мастеров пения (вкл. А. Т. Сергеева, В.Русланова, Н.Гресь) нет практически никаких информаций, если они еще живы или нет..... даже у многих ни фотографии не знаем. Только их голос звучат на все времена.....
Если у кого нибудь есть/ или в будущем будут какие-нибудь интересные статья, можете поделиться со мной, пожалуйста?
P.S.Хотя я на русском говорю не очень, рад прочитаю:-)
Уважаемый Валерий Николаевич, вы можете выкладывать на сайт абсолютно любые записи, если они отвечают формату, или находятся около него.
Чьи-то положительные, или отрицательные отзывы о композиторе или исполнителе, это личное мнение и не больше того.
Даже в сопровождении александровской структуры или с кем-нибудь из её солистов для подмоги.)
Вот Владимир Вольфович, наверно, - тот бы вообще лучше всех спел данную и многие другие песни (учитывая некоторые Ваши предыдущие комментарии))).